Финансовый Директор

Резюме 3213942   ·   12 января 2018, 08:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (27 января 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — апрель 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый Директор

Компания

Оптово-розничная ювелирная компания

Обязанности

1.Эффективное использование денежных средств, в соответствии со стратегическими целями и текущими нуждами компаний Группы (9 компаний УСНО, ОСНО, оптово-розничная торговля, сеть 18 ОСП по России и в Казахстане, ВЭД - поставки Китай Италия Греция, оборот более 1млрд.руб, импортные контракты, широкая ассортиментная матрица более 20тыс SKU).

2. Формирование оптимальных схем финансовых потоков в группе компаний, контроль движения денежных средств, прогноз денежного потока и его оптимизация; управление оборотным капиталом через производственный и финансовый цикл компании; тесное взаимодействие с Департаментом закупок по оборачиваемости ТЗ, объемам закупок с целью минимизации кассовых разрывов.

Автоматизация БДДС на базе 1С, контроль в режиме реального времени. Организация эффективной функции Казначейства.

2. Обеспечение высшего руководства оперативной и достоверной управленческой информацией, отражающей показатели деятельности компании.

3. Разработка и утверждение бюджета компании (формы, структура, методология).Управление бюджетным процессом. Мониторинг бюджетов подразделений и их консолидация. Финансовое моделирование, сценарный анализ. Опыт построения бюджетных и CF моделей. Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании.Оперативный расчет собственного капитала Группы; ежедневный контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности. Работа по эффективности отдачи Рабочего капитала. Стратегия управления СК и ЗК.

4. Участие в формировании и совершенствовании экономической политики предприятия; ТЭО моделей открытия новых направлений и эффективности работы розничных магазинов, производственной площадки.Оценка эффективности запуска проектов по производству ювелирных изделий. Финансовая модель окупаемости розничной точки.

5. Анализ и оптимальный выбор источников финансирования, привлечение финансирования ; Взаимодействие с большим пулом банков; Управление кредитным портфелем (формирование пула банков, улучшение условий портфеля и работа по снижению ставок, беззалоговое финансирование); внутригрупповые займы.

6. Работа по обеспечению роста рентабельности деятельности, работа по сокращению затрат и повышения показателей производительности, направленных на улучшение показателей результативности; Обеспечение эффективного использования вложенного капитала, совершенствование расчетной политики предприятия, максимизация прибыли при допустимом уровне риска, обеспечение экономической стабильности компании.

7. Контроль и оптимизация налоговой нагрузки через различные схемы; Опыт управления Бухгалтерией; Налоговое планирование; Схема работы УСНО, ОСНО, ЕНВД. Схемы движения товаров между компаниями группы с целью налоговой оптимизации; Контроль удельного веса налогов и налоговой нагрузки в группе компаний. Базы Бух.8.3, УТ 10.3, ЗУП. Утверждение бухгалтерской отчетности. Подбор аудиторской компании. Работа с аудиторскими заключениями по исправлению замечаний аудиторов.

8. Постановка задач IT по автоматизации и координация проектов в области автоматизации учета и отчетности на базе 1С УТ; Бух.8.3 по финансовому направлению (написание схем и алгоритмов, коррекция ошибок и мониторинг отладки) тесное взаимодействие и работа с IT службой. Контроль внутригрупповых оборотов; подготовка тех.задания и реализация консолидированной отчетности на базе 1С.

9. Общее руководство персоналом подчиненных служб 15 чел. (ПЭО, Казначейство, Бухгалтерия, юрист);

Внедрение системы премирования в компании, разработка показателей премирования для ФД и Бухгалтерии, KPI показателей; согласование и контрольные расчеты по системе премирования коммерческого Департамента.

10. Разработка системы финансовых показателей для контроля финансового состояния компании.

11. Процесс по согласованию договоров, анализ договоров с точки зрения управленческого, налогового и бухгалтерского учета. Опыт в систематизации и выстраивании процессов.

Уверенный пользователь EXCEL (сводные таблицы, ВПР, Г


Период работы

ноябрь 2013 — август 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Советник Управляющего

Компания

БАНК тор-50

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, активные продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты, Гарантии),

сопровождение клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц. Анализ клиента и перспективность сделки, доклад на кредитном комитете.

Переговоры с клиентами, вызывающими сомнения по операциям в рамках 115-ФЗ противодействия легализации. Опыт работы по открытию доп.офисов филиала. Опыт работы по привлечению пассивов.

Открытие р/счетов клиентам, знание тарифной политики по кредитованию, депозитам, РКО.

Оформление Гарантий в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ.


Период работы

октябрь 2001 — июль 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Продолжение

Компания

ОАО СМАРТС

Обязанности

Работа с инвесторами, участие в проведении due diligence. Участие в сделках по продаже бизнеса (структурирование схем сделки, согласование финансовых условий, рисков и гарантий договора купли-продажи актива и др.) . Мониторинг и оценка сделок M&A с точки зрения их влияния на капитализацию компании. Проведение сравнительной оценки компании с конкурентами. Сопровождение проектов, связанных с реализацией сделок продажи активов.

Контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности. Регламент по контролю просроченной Кт задолженности. Подготовка Процесса по контролю Дт задолженности и его автоматизация на базе 1С .

Контроль процедуры выбора контрагента, согласование договоров. Участие в тендерных процедурах членом комитета, член комитета по Закупкам.

Взаимодействие с ревизионной комиссией в части контрольных точек по финансовому направлению проверки филиалов и дочерних компаний, подготовка управленческой финансовой информации для отчетов ревизоров.

Разработка предложений по реструктуризации финансовой службы. Разработка нормативных документов (Положение о Департаменте, Должностных инструкций, внутренних положений ФЭУ, процессов и стандартов по финансовой деятельности и др.). Организация работы по повышению квалификации персонала, участие в вебинарах на сайте журнала ФД.

Ведение переговоров с международными аудиторами по проведению аудита отчетности по МСФО, работа с аудиторами, подготовка договора.

Консолидация данных по управленческому учету и финансовой отчетности по группе компаний. Схемы оптимизации отчетности компаний группы.

Работа с оценочными компаниями по оценке бизнеса. Согласование расчетов по оценке бизнеса.

Предложения по дивидендной политике для утверждения на Совете Директоров. Опыт работы в Советах Директоров дочерних компаний. Методика расчета вознаграждений членам СД.

Взаимодействие с Управлением по персоналу в части подготовки положений по премированию.


Период работы

октябрь 2001 — июль 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Финансовый Директор, Начальник Финансового Управления-Зам Финансового Директора, Нач отдела аналитики и бизнес-планирова

Компания

ОАО СМАРТС (телекоммуникации)

Обязанности

Разработка процессного подхода к системе Бизнес-планирования (краткосрочное, долгосрочное). Формирование, защита и утверждение доходных частей Бизнес-плана. Разработка стратегии и определение стратегических показателей для дочерних компаний. Оценка привлекательности инвестиционных проектов и целесообразности вложения средств, сроков окупаемости. Оценка рынка и конкурентной среды дочерних компаний. Работа с бизнес-планами дочерних компаний.

Разработка структуры Годового отчета, подготовка ГО и публикация, презентации на СД.

Бизнес-планирование: Разработка методологии и регламентация подготовки всех видов бюджетов. Постановка, организация и сопровождение системы бюджетирования, внедрение программного продукта по Бюджетированию на базе Cognos EP и на базе 1С 8.2. Полный цикл управления бюджетным процессом: Контроль формирования, консолидации, корректировки и исполнения бюджетов, оперативных планов и нормативов, подготовка пояснительной записки и презентации к Бюджету. Осуществление финансового контроля соответствия заключаемых договоров плановым показателям Бюджета. Финансово-экономический анализ отклонений плана от факта, причины отклонений, консолидация объяснений от Руководителей ответственного ЦФО.

Разработка концепции управления затратами. Формирование планов мероприятий по сокращению затрат. Мониторинг системы контроля расходов, выработка предложений по их оптимизации. Разработка и внедрение системы нормирования. Контроль затрат по группе компаний. Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании. Ежеквартальное прогнозирование финансового результата Группы Компаний, оптимизация финансового результата.

Организация работы отдела Казначейства. Формулировка принципов управления денежными потоками Группы Компаний в Казначействе и разработка регламента управления денежными потоками на базе 1С 8.2. Структурирование процедуры контроля денежных потоков компаний Группы через реестры платежей, заявки на оплату. Формирование БДДС и ежедневный контроль его исполнения. Построение системы финансирования компаний Группы через перераспределение денежных средств посредством внутригрупповых займов, контроль внутригрупповой задолженности, управление внутригрупповыми оборотами. Договора займа с оффшорными компаниями. Построение и ведение платежного календаря (ПК). Формирование оптимальных схем финансовых потоков в холдинге, контроль движения денежных средств. Открытие/закрытие р/счетов. Осуществление конверсионных операций через Казначейство банков. Контроль поддержания оборотов по расчетным счетам в банках в соответствии с обязательствами. Разработка методических документов Казначейства - регламентация бизнес-процессов, существующих регламентов и процедур.

Разработка и написание ТЗ в рамках автоматизации операций, внедрение автоматизации управленческой отчетности на базе 1C 8.2.

Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных средств, согласование депозитных ставок с банками. Привлечение банковского финансирования. Обеспечение Группы компаний финансовыми ресурсами. Подготовка финансово-аналитической информации для банков. Опыт структурирования и организации сделок по привлечению синдицированного банковского финансирования (в том числе кредитные линии, клубные сделки, овердрафты, лизинг, банковские гарантии, аккредитивы); Переговоры с банками по условиям финансирования и выделения лимитов. Сопровождение, оптимизация и постоянная реструктуризация портфеля более 100 млн.$. Согласование, корректировка кредитных договоров. Контроль ковенант, забалансовых обязательств. Контроль над сроками погашения финансовых обязательств. Сопровождение облигационных займов. Страхование объектов залога. Большой список рабочих контактов с банками.

Организация работы по проведению анализа и оценки финансового результата компаний Группы (вертикальный, горизонтальный, коэффициентный), рейтинг кредитоспособности.

Работа с инвесторами, участие в проведении d


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный Универстите Управления г. Москва

Специальность

Финансы и кредит, ДВС 0159477


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

1) Видео-курсы по финансовому моделированию.2) Вебинар (онлайн-тренинг по Excel) - мастер-классы Б.Обрушникова jforBI, мастер-классы эксперта Б.Обрушникова

2) Microsoft Excel (расширенный курс) УЦ "Трайтек"

3) Вебинары по углубленному курсу Excel Компьютерный центр обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им.Баумана

4)Финансовое Моделирование в Excel ООО "Эксперт-Системс"

2016 Секреты успеха российского предпринимательства на китайском рынке

WESTUNIONgroup

2016 Как снизить налоги и обезопасить Бизнес

Business Forward International Expert Company

2012 ОФФШОРНЫЙ БИЗНЕС: КИПР ДО И ПОСЛЕ РАТИФИКАЦИИ ПРОТОКОЛА. ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Гуськов А.В. Руководитель департамента бизнес-консалтинга, West Union Group, Сертифика

2008 повышение квалификации в ИПБ и аудиторов России

ИПБ и аудиторов России, Базовый курс МСФО

2008 "Речевые коммуникации в бизнесе: от переговоров до презентации"

" IGRO" Бизнес-тренер Родченко И.Г., Сертификат №412/2008

2007 повышение квалификации в ИПБ и аудиторов России, получение квалификационного аттестата

ИПБ и аудиторов России, Профессиональный финансовый директор.

Навыки и умения

Разработка и внедрение формы бизнес плана и Годового отчета

внедрение системы нормирования и нормативных показателей

Автоматизация управления денежными потоками Группы на базе 1С

Создана система финансового анализа и оценки кредитоспособности

Опыт управления и формирования команды финансовой службы не менее 40чел

Создана система бизнес-контроля и отчетности дочерних компаний процедуры, регламенты, методологии по контролю затрат компаний Группы

Опыт создания структуры Финансового Департамента и ее трансформация

Бюджетирование Привлечение денежных средств Финансовый контроль

Управленческие навыки Навыки переговоров Бизнес-планирование Казначейство Консолидация финансовой отчетности Управление денежными средствами Анализ ФХД 1С: Управление Торговлей Привлечение банковского финансирования Управленческая отчетность


Монтажник ОПС

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 37 000 руб.

Москва

Грузчик, охрана

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонт одежды

от 45 000 руб.

Москва

Личный охранник, телохранитель

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Плиточник

от 50 000 руб.

Москва

Инженер слаботочных систем

от 120 000 руб.

Москва