Прием и распределение поступающих телефонных звонков; Прием и оформление вх./исх. документаций; Введение деловой переписки; Составление писем и уведомлений; Ведение переговоров с первыми лицами компаний; Выезд на встречи и переговоры в компании - партнерам; Встреча посетителей и гостей, помощь в организации их приема руководителями и сотрудниками; Оформление пропусков для гостей и посетителей; Бронирование переговорных комнат; Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки); Заказ такси / организация трансфера для сотрудников; Заказ/вызов курьера для отправки экспресс-почты; Отправка почтовой корреспонденции; Ведение документооборота; Поиск информации в интернете ; Составление отчетов; Организация и поддержание функционального пространства офиса; Работа с компьютерными программами; Курирование курьеров ; Выполнение поручений руководителя. |