1. Прием и оформление необходимых документов. 2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 3. Контроль за: - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; - соблюдением чистоты в гостинице; - регулярной сменой белья в номерах; - сохранностью имущества и оборудования; -соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - исполнением работниками указаний руководства гостиницы. 4. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; 5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. 6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. 7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль над их исполнением. 8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. |