Специалист

Резюме 3501444   ·   26 марта 2018, 23:23

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

27 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (1 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ГБОУ СКШ № 571, г. Москва

Обязанности

1. Руководство хозяйственной деятельностью школы;

2. Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;

3. Прием материальных ценностей школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;

4. Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года;

5. Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием школы, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

6. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

7. Направление и координирование работ подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, ведение и учет рабочего времени этой категории работников;

8. Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания школы, технологического, энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организация текущего ремонта;

9. Организация и обучение, проведение инструктажей на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по обеспечению безопасности

Компания

ГБОУ Гимназия № 1788, г. Москва

Обязанности

1. Решение полного спектра вопросов комплексной безопасности и организации взаимодействия с привлекаемыми службами и силовыми ведомствами непосредственно на объекте (школа) и при проведении массовых мероприятий с детьми;

2. Организация и обеспечение системы охраны объекта в т.ч. пропускного и внутриобъектового режима;

3. Контроль технической исправности средств ограничения и контроля доступа в помещения;

4. Планирование и организация работы сотрудников охраны, проведение инструктажей;

5. Составление технических заданий на выполнение работ по защищенности объекта;

6. Контроль организации несения дежурств частными охранниками в школе;

7. Разработка и ведение регламентирующих, правовых документов, служебных инструкций, документации объектов, контроль и обеспечения их выполнения;

8. Проведение служебных проверок и расследований;

9. Контроль за доступом на территорию объекта и перемещением материальных ценностей;

10. Анализ рынка средств технической защищенности объекта;

11. Организация проведения массовых мероприятий;

12. Работа с системами видеонаблюдения, охранной, пожарной сигнализации;

13. Взаимодействие со смежными службами, правоохранительными и местными территориальными органами;

14. Организация допуска автотранспорта;

15. Ведение делопроизводства и отчетной документации;

16. Проведение анализа состояния безопасности объекта;

17. Решение оперативных вопросов, связанных с безопасностью;

18. Организация и личное участие в систематических проверках, подготовка предложений по совершенствованию охраны и безопасности.


Период работы

апрель 2010 — август 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе и по обеспечению безопасности

Компания

ГБОУ СОШ № 1354, г. Москва

Обязанности

Заместитель директора школы по обеспечению безопасности

1. Решение полного спектра вопросов комплексной безопасности и организации взаимодействия с привлекаемыми службами и силовыми ведомствами непосредственно на объекте (школа) и при проведении массовых мероприятий с детьми;

2. Организация и обеспечение системы охраны объекта в т.ч. пропускного и внутриобъектового режима;

3. Контроль технической исправности средств ограничения и контроля доступа в помещения;

4. Планирование и организация работы сотрудников охраны, проведение инструктажей;

5. Составление технических заданий на выполнение работ по защищенности объекта;

6. Контроль организации несения дежурств частными охранниками в школе;

7. Разработка и ведение регламентирующих, правовых документов, служебных инструкций, документации объектов, контроль и обеспечения их выполнения;

8. Проведение служебных проверок и расследований;

9. Контроль за доступом на территорию объекта и перемещением материальных ценностей;

10. Анализ рынка средств технической защищенности объекта;

11. Организация проведения массовых мероприятий;

12. Работа с системами видеонаблюдения, охранной, пожарной сигнализации;

13. Взаимодействие со смежными службами, правоохранительными и местными территориальными органами;

14. Организация допуска автотранспорта;

15. Ведение делопроизводства и отчетной документации;

16. Проведение анализа состояния безопасности объекта;

17. Решение оперативных вопросов, связанных с безопасностью;

18. Организация и личное участие в систематических проверках, подготовка предложений по совершенствованию охраны и безопасности.

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе

10. Руководство хозяйственной деятельностью школы;

11. Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;

12. Прием материальных ценностей школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;

13. Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года;

14. Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием школы, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

15. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

16. Направление и координирование работ подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, ведение и учет рабочего времени этой категории работников;

17. Прием мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров;

18. Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания школы, технологического, энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организация текущего ремонта;

19. Организация и обучение, проведение инструктажей на рабочем месте технического и обслуживающего


Период работы

январь 2008 — январь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник охраны, сотрудник лицензионно-разрешительной службы

Компания

ООО ЧОП "Старк-агенство безопасности", г. Москва

Обязанности

1. Контроль и организация несения службы на постах охраны объектов;

2. Оформление и контроль, ведение служебной документации;

3. Учет несения службы;

4. Подготовка и сдача табелей учета рабочего времени, составление графиков, отчеты;

5. Подготовка документов и направление сотрудников охраны для сдачи зачетов на получение разряда.


Период работы

январь 1987 — январь 2007   (20 лет 1 месяц)

Должность

Старший оперативный дежурный

Компания

ОВД района Южное Бутово

Обязанности

Служба в органах внутренних дел, в данное время майор милиции в отставке.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НОУ ВПО МФЮА

Специальность

Юрист, гражданско-правовой профиль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Неоднократно проходил обучение в региональном центре ГО и ЧС.

Тренинги с персоналом и сотрудниками службы безопасности

Навыки и умения

Профессиональные навыки

В 2008 году окончил службу в органах внутренних дел РФ в звании майора милиции.

Профессиональные навыки и знания:

- аттестован на первую квалификационную категорию по должности "руководитель" комиссией Департамента образования города Москвы

- развитые навыки ведения организационно-управленческой и административной деятельности;

- умение организовать и поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами,

- развитые аналитические способности и навыки;

- составление договоров;

- знание систем видеонаблюдения, охранной сигнализации;

- составление табеля заработной платы сотрудников ЧОП;

- проведение тренингов с персоналом и сотрудниками службы безопасности;

- проведение служебных проверок, расследований;

- составление служебных инструкций и документации;

Компьютерные навыки:

Word, Excel

Дополнительные сведения

• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость.

• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

• Награжден медалями "200 лет МВД", "За отличие в службе" 2 и 3 степени.

• Неоднократно проходил обучение в региональном центре ГО и ЧС.

• Владею компьютером на пользовательском уровне.

• Английским языком владею со словарем.

• Имею легковой автомобиль и водительские права категории В.

• Спортивно и физически развит.

• Хобби: дачный отдых, путешествия, футбол.

• Имею заграничный паспорт.


Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Стажер

от 100 000 руб.

Москва

Дворник на даче

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер, фотограф, монтажер, видеограф

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Учитель музыки

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик, кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Администратор в студию звукозаписи

договорная

Москва