1. Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2.Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение. 3.Приглашала пациента присесть и подождать, когда врач пригласит пациента пройти в кабинет. 4.Координировала проход пациентов в медицинское учреждение. 5.Записывала пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. 6.Стремилась минимизировать простои в графике врача. 7.Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр. 8.Вела электронный журнал учета страховых пациентов. 9. Осуществляла расчет пациентов с выдачей им чеков. 10.Контролировала чистоту и порядок в холле медицинского учреждения. |