-составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ (поступление, перемещение, списание, продажа);
-проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и тд;
-ежедневное занесение первичной документации в программу 1С (версия 8.3) и составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
-подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в оплату;
-запрос у контрагентов недостающих первичных документов;
-оформление и ввод данных в программу 1С (версия 8.3) возвратов товаров поставщикам;
-контроль остатков и оборотов на складе ТМЦ;
-учет и анализ затрат (анализ превышения себестоимости);
-активное участие в четко запланированные сроки в ежемесячном закрытии месяца;
-анализ дебиторской и кредитной задолженности с поставщиками и подрядчиками;
-проведение инвентаризации и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
-составление внутренней отчетности для руководства;
-предоставление копии первичных документов по требованию проверяющих органов;
-знание программы 1С версии, Парус, Outlook, Lotus, СЭД, Microsoft Excel и опытный пользователь ПК;
Период работы
март 2017 — февраль 2018 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Промтрактор"
Обязанности
-ведение учета основных средств, нематериальных активов и капитальных вложений;
-проведение инвентаризации и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета;
-ведение актов-сверок с контрагентами,
-работа с первичной документацией, выставление счет фактур, актов выполненных работ;
-составление расшифровок к бухгалтерской отчетности по учету основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений;
-составление регистров бухгалтерского и налогового учета по учету основных средств, нематериальных активов и капитальных вложений для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (согласно графику документооборота);
-помощь в подготовке месячных, квартальных и годовых отчетов;
-составление внутренней отчетности для руководства;
-выезд в налоговые органы а так же подготовка запросов от налоговых, аудиторских и других органов;
-работа с договорами;
-знание программы 1С версии, Парус, Lotus, СЭД, Microsoft Excel и опытный пользователь ПК;
-выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (директора по финансовой работе)
Компания
ОАО "Промтрактор"
Обязанности
-контроль работы всех служб;
-ведение переговоров по телефону;
-планирование личного дня руководителя;
-подготовка встреч и совещаний;
-подготовка материалов к совещаниям;
-работа в программах Lotus и СЭД,
-выполнение поручений руководителя;
-деловая переписка;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-работа в программах: Парус, Lotus, СЭД, Microsoft Excel;
Филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ПК, владение ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, Парус, Гарант, Консультант, 1С). Умение работать с функцией ВПР и другими сводными таблицами
Обо мне
Ответственность, собранность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, оперативность, нацеленность на результат, исполнительность, быстрая обучаемость, желание работать и зарабатывать, отсутствие вредных привычек, умение работать с большим объемом информации