1. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности производства. 2. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. 3. Обеспечение высокой эффективности предприятия. 4. Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. 5. Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов ресторана. 6. Оценка спроса потребителей на продукцию ресторана. 7. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, предоставление отчетности о производственной деятельности организации в контролирующие органы. 8. Ведение переговоров и заключение договоров поставки сырья. 9. Установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения. 10. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров и конфликтов. 11. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных правил, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 12. Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 13. Руководство сотрудниками ресторана. |