Бухгалтер

Резюме 5198942   ·   26 сентября 2019, 13:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Юрист/Специалист по тендерам

Компания

ИП Тришкина Наталья Сергеевна

Обязанности

Обязанности:

Частная практика в области юриспруденции:

Договорная работа:

1. Разработка и правовая экспертиза договоров, ДС.

2. Составление протоколов разногласий.

договор подряда, договор купли-продажи, договор поставки, договор займа, договор оказания

услуг и др.

Претензионно-исковая работа:

1. Подготовка претензий и мотивированных ответов на претензии;

2. Проведение мероприятий по досудебному урегулированию споров;

3. Взыскание задолженности;

4. Ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции, у мировых судей (первая инстанция,

апелляционная, кассационная инстанции);

5. Ведение дел в арбитражных судах (первая инстанция, апелляционная, кассационная

инстанции);

6. Участие в делах по банкротству юридических лиц со стороны кредитора;

7. Контроль исполнительного производства: взаимодействие с сотрудниками ФССП, написание

жалоб на действия/бездействие судебного пристава - исполнителя;

8. Проведение анализа и обобщения судебной практики.

Корпоративная работа:

1. Разработка документов для регистрации ООО, ИП при их создании;

2. Разработка документов при изменениях, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ

(смена юр. адреса, смена наименования, ОКВЭД и др.);

3. Регистрация филиалов организаций;

4. Координация при открытии расчетных счетов.

Опыт взаимодействия с правоохранительными органами (прокуратура, органы следствия).

Частная практика в области бухгалтерского учета:

1. Бухгалтер (с исполнением обязанностей главного бухгалтера без права подписи).

2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций и ИП (оптовая

торговля, оказание услуг) на ОСНО на удаленном доступе;

3. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций и ИП (оптовая

торговля, оказание услуг) УСН 15% на удаленном доступе;

4. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме организаций и ИП (оптовая

торговля, оказание услуг) УСН 6 % на удаленном доступе;

5. Восстановление учета и отчетности.

6. Прохождение камеральных проверок.

7. Постановка учетной политики организаций.

8. Составление/сдача бухгалтерской/налоговой отчетности в ИФНС и Фонды;

9. Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, с подотчетными лицами;

10. Ведение банка, кассы;

11. Учет ТМЦ;

12. Учет расчетов по оплате труда;

13. Ведение и отчетность внешнеэкономической деятельности (ВЭД, Экспорт);

14. Начисление процентов по займам и кредитам;

15. Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятия в полном объеме;

16. Расчет и оформление больничных, декретных, пособий.

Частная практика в области тендерного сопровождения:

работает сейчас

1 год 8 месяцев

1. Осуществление мониторинга (поиска) объявляемых закупок на специализированных сайтах,

торговых площадках по профилю деятельности организации;

2. Анализ конкурсной документации и отбор потенциально интересных закупок для организации;

3. Аккредитация организации на ЭТП, получение ЭЦП; 4. Подготовка информации и материалов

для принятия решения об участии в закупках;

5. Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение ее требований;

6. Оформление конкурсной заявки на участие в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ;

7. Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию

предлагаемой продукции и технической части заявок;

8. Ведение переговоров и деловых переписок с организаторами закупок;

9. Контроль оплаты и возврата обеспечения заявок, а также обеспечения исполнения контрактов;

10. Контроль за оформлением и подписанием контрактов по результатам закупок;

11. Подготовка проектов закупочной документации на проведение конкурсных процедур на

оказание услуг (со стороны Заказчика - 223-ФЗ), в соответствии с Положением Заказчика;

12. Организация закупки со стороны Заказчика;

13. Ведение отчетности, документооборот.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Коллегия адвокатов "Рыбка Л.П. и партнеры", Москва

Обязанности

Обязанности:

1. Психологическая помощь Доверителям;

2. Подготовка жалоб, ходатайств, заявлений в соответствии с материалами уголовного дела;

3. Взаимодействие с правоохранительными органами;

4. Ознакомление с материалами уголовного дела;

5. Организация встреч/переговоров;

6. Выстраивание позиции по делу;

7. Ведение выездной налоговой проверки.


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва https://www.reso.ru

Обязанности

1. Ведение документации;

2. Проверка договоров страхования;

3. Обучение страховых агентов новым продуктам страхования и изменениям в действующей

линейке продуктов;

4. Консультация клиентов по продуктам страхования, а так же о действующих изменениях в

законодательстве;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Согласование тарифов, подготовка дополнительных соглашений и др.


Период работы

май 2013 — февраль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Москва http://rosinv.ru/moskva


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ЗАО "Медиа-Холдинг Западная Сибирь", Москва

Обязанности

1. Работа с государственными органами, регулирующими оформление и получение

регистрационных документов на СМИ;

2. Взаимодействие с налоговыми и нотариальными органами;

3. Лицензирование;

4. Работа с договорами;

5. Работа с Уставными документами группы компаний (ОАО, ЗАО);

6. Работа со справочными правовыми системами;

7. Выполнение распоряжений руководства компании и своего

непосредственного руководителя;

8. Составление Устава Редакции Радио ТНК-ВР, Протокола собрания

участников, а так же Решений единственного акционера;

9. Составление Дополнительных соглашений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет"

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Колледж по подготовке социальных работников № 16"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.2"

АНО ДПО "Образование и карьера"

2013 г.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК;

Продвинутый пользователь программ MS Office; 1С:Бухгалтерия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Пунктуальность и четкость в оформлении документации;

2. Высокая производительность труда;

3. Нацеленность на результат;

4. Отсутствие комплексов в общении с людьми;

5. Стрессоустойчивость;

6. Исполнительность;

7. Коммуникабельность

8. Обучаемость;

9. Умение работать с большими объемами информации;

10. Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами;

11. Инициативность;

12. Аналитический склад ума;

13. Умение расставлять приоритеты.


IT-специалист

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 50 000 руб.

Москва

Помощник Руководителя

от 55 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Парковщик----охранник-6---разряда

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик интернет заказов

от 60 000 руб.

Москва

Работа надомная нашивание бусин по образцу

от 30 000 руб.

Москва

Аналитик

договорная

Москва