Менеджер проекта

Резюме 3428398   ·   5 октября 2022, 20:31

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беломорская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (2 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — сентябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Project менеджер

Компания

SMM-агентство полного цикла Simple Technology

Обязанности

Проект:

• ЗАСТРОЙЩИК ГК "ГРАНЕЛЬ", строительство жилых комплексов класса "комфорт" и "премиум" и коммерческой недвижимости, Москва и Подмосковье https://t.me/granelle_info

Обязанности:

• Разработка контента и согласование всех этапов работы и материалов с клиентом в чате

• Составление контент-плана на месяц и контроль выхода публикаций

• Организация работы команды агентства (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, видеомонтажеры и операторы): планирование и постановка задач, контроль исполнения

• Регулярный опрос клиентов о результатах работы (получение фидбэка)

• Контроль KPI проекта

• Взаимодействие с представителями клиента

• Обучение и внедрение новых сотрудников в компанию

• Работа с документацией: договора, счета, акты

• Ежемесячные отчеты клиенту

• Контроль и работа с дебиторской задолженностью


Период работы

май 2021 — февраль 2022   (10 месяцев)

Должность

Проджект-менеджер

Компания

Агентство полного цикла digital услуг LSD Digital Agency

Обязанности

Проекты:

• MAN, грузовые автомобили https://instagram.com/mtbrussia

• LEGEND OF BAIKAL, производитель питьевой воды, оз. Байкал, (до апреля 2021) https://instagram.com/legendofbaikal.official

• UIPATH, роботизированная автоматизация бизнес-процессов (RPA), официальное представительство в России https://m.facebook.com/UiPathRussia

Обязанности:

• Взаимодействие с действующими клиентами компании по вопросам предоставляемых услуг

• Организация работы команды по проекту: грамотное делегирование задач клиента на подзадачи для специалистов, контроль их выполнения и достижения KPI

• Разработка стратегии продвижения компании и ее услуг в социальных сетях

• Взаимодействие с отделами маркетинга, участие в проведении и организации рекламных мероприятий

• Коммуникация по утверждению

• Управление командой по созданию контента (оператор, дизайнер, копирайтер)

• Работа с сервисами аналитики и последующее формирование отчетов

• Мобильная съемка и монтаж Reels

• Создание сценариев прогрева в stories к инфопродуктам компании

• Подготовка интерактивных stories на тему продукта

• Поиск и подбор новостей для Telegram-канала

• Общение в Direct и переадресация клиентов на отделы продаж компании

• Создание онлайн-квестов, розыгрышей и т.д.

• Взаимодействие с блогерами для размещения рекламы


Период работы

июнь 2020 — май 2021   (1 год)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Лидер Групп

Обязанности

• Проведение переговоров и встреч с клиентами

• Выявление потребностей и проблем клиентов

• Расчет стоимости услуг и разработка КП

• Заключение договоров

• Составление и предоставление отчетности по результатам проведенных расчетов, переговоров (еженедельно)

• Налаживание и развитие деловых отношений с привлеченными клиентами, дополнительные продажи

• Ведение деловой переписки и документооборота

• Прием и обработка входящих звонков/заказов (телефон, форма заказа на сайте, электронная почта), покрытие - вся зона РФ

• Отработка негатива недовольных клиентов


Период работы

апрель 2019 — июнь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

Агентство интернет-маркетинга TexTerra + PR агентство RedlinePR

Обязанности

Проекты:

• TEANA, производитель уходовой косметики https://www.instagram.com/teanalaboratories/

Обязанности:

• Ведение и развитие аккаунтов компании в соц. сетях и Телеграм

• Участие в разработке эффективной стратегии SMM активности бренда

• Создание и размещение креативного текстового и визуального контента, конкурсы, промо-акции, опросы, развитие пользовательской активности в группах, работа с комментариями и отзывами

• Написание текстов для постов

• Поиск/создание изображений и видео для постов (умение работать с фото и видео редакторами)

• Публикация контента в нескольких соц. сетях

• Общение с аудиторией - консультирование по продуктам фирмы, ответы на вопросы подписчиков

• Отработка негативной реакции

• Создание опросов, акций, конкурсов

• Разработка новых способов вовлечения подписчиков в общение

• Аналитическая работа и составление отчетов

• Работа с блогерами

• Таргет


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя конного клуба

Компания

Частный конный клуб "Солнечный дождь"

Обязанности

В сфере маркетинга:

Ведение сообществ Вконтакте + Instagram + Facebook - @solncerain;

Подготовка материалов для социальных сетей;

Составление контент-планов;

Создание информационных поводов для публикаций;

Массфолловинг вручную + через сервис http://beliked.ru;

Использование платных инструментов для продвижения рекламы через сервис http://business.facebook.com;

Настройки условий для таргетинга.

В спортивной сфере:

Опыт проведения детских лагерей;

Работа с детками с проблемами по здоровью, в том числе с синдромом ДЦП и аутистами;

Обучение детей и взрослых верховой езде;

Проведение занятий вольтижировкой;

Работа лошадей как на корде, так и под верхом.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГУП "Стройэкспром" - УК Технополиса "Москва"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с покупателями и заказчиками;

Осуществление приема и проверки первичных документов на правильность оформления, согласно требованиям законодательства по бухгалтерскому учету РФ, их обработки, хранения и архивирования;

Обеспечение правильной детализации доходов и разнесение по бухгалтерским счетам и статьям доходов;

Учет коммунальных платежей, начисление коммунальных услуг арендаторам;

Контроль наличия необходимых первичных документов (договоры и приложения к ним, приказы, планы, сметы);

Контроль наличия пояснительных записок, копий и оригиналов подтверждающих документов, необходимых для корректного отражения доходов в бухгалтерском и налоговом учете;

Подготовка внутренних приказов по своему участку;

Составление и ведение налоговых и бухгалтерских регистров по доходам;

Подготовка необходимых данных по соответствующему направлению бухгалтерского учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; для налоговых и аудиторских проверок всех уровней;

Отражение информации во внутренних учетных системах и 1С 8.3;

Учет начисленного НДС (формирование книги продаж в электронном и бумажном виде, отражение сумм НДС с авансов, ведение журналов полученных и выданных счетов-фактур);

Участие в формировании деклараций по НДС;

Проведение инвентаризации товаров на ответственном хранении;

Контроль дебиторской задолженности компании, составление актов сверок, формирование отчетов по дебиторской задолженности;

Выполнение процедур внутреннего контроля.


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

ГУП "Стройэкспром" - УК Технополиса "Москва"

Обязанности

Ведение 51 счета;

Работа в программе "Клиент-банк";

Оформление выписок по счетам;

Занесение платежных поручений в программу 1С:Бухгалтерия и передача их в банк;

Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании;

Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;

Обработка банковских документов;

Ежедневный контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

Предоставление реестра платежей на утверждение руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РосНОУ

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Краткосрочное повышение квалификации в АНО ДПО УЦ "Высшая школа финансового управления МВШЭ" по специальности Бухгалтерский учет, 2013.

Навыки и умения

За время работы в офисе научилась работать в авральном режиме с бумагами, обработка большого объема документов научила терпению и выдержке, а работа в большом коллективе способствовала развитию коммуникативных навыков, без которых невозможно существование в нашем обществе))

Ранний опыт работы (начиная с 17 лет ищу себя и средства для пропитания (:) позволил укрепить характер и приобрести прекрасные качества:

• большая кипа документов на столе, подлежащая проверке, не пугает и является нормой;

• способна выполнять несколько задач одновременно, расставляя приоритеты в зависимости от их важности;

• пунктуальна, так как перфекционистка, а перфекционисты стремятся к совершенству (: ;

• ответственна и исполнительна, обещанное всегда довожу до конца;

• аккуратна и внимательна, имею опыт не ставить кружку с кофе на рабочий стол с документами (: ;

• коммуникабельна и готова к развитию, и если повезет, буду рада освоить новую профессиональную область;

А самое главное - работа с детьми научила стрессоустойчивости в любой ситуации!


Контролер

от 35 000 руб.

Москва

Повар-кондитер (универсал)

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Генеральный директор

от 200 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Няня гувернантка домашний педагог

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала - Рекрутер (на дому)

от 50 000 руб.

Москва

Автоэлектрик

от 65 000 руб.

Москва