Встреча гостей / Прием и выдача наличных средств гостям по выигрышным ставкам/ работа с документацией зала и ведение базы гостей в программе 1С/ обслуживание гостей (напитки, закуска, поддержание чистоты в зале), разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций, постоянное привлечение новых гостей / контроль качества работы уборщицы
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджера по продажам/продажи по телефону
Компания
ООО застава клуб
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Активное представление услуг компании и продажа мероприятий для детских праздников/корпоративов/тимбилдингов. Совершение исходящих звонков по оставленным на сайте заявок и их обработка. Ведение базы клиентов и заполнение в таблицу.
Работа с орг техникой.
Ведение соц.сетей и почты.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма (РМАТ)
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, грамотная и поставленная речь, легко могу войти в контакт в незнакомыми людьми, ответственно подхожу к работе, готова обучаться всему новому.