Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу

Резюме 1243382   ·   16 сентября 2024, 22:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бауманская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Медицинская организация

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, 1С ЗУП 8.3, СТД-Р, СЗВ-ТД.


Период работы

июль 2018 — июль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Розничная торговая компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, 1С ЗУП 8.3.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТД "ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС" г. Москва (торговля спецтехникой)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, личные дела, личные карточки, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы, трудовые книжки, больничные листы, табели учета рабочего времени, журналы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД и др.),

- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, распоряжения),

- подготовка и разработка ЛНА и др. кадровых документов,

- разработка должностных инструкций, положений и др.,

- работа в 1С 8.2


Период работы

июль 2011 — май 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по работе с персоналом

Компания

ОАО "Велозаводский рынок", г. Москва. Торговля товарами, сдача в аренду площадей.

Обязанности

Помощник генерального директора по работе с персоналом

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, личные дела, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы и др.),

- ведение делопроизводства и деловой переписки,

- выполнение поручений руководителя,

- взаимодействие с юристами организации;

- входящая и исходящая корреспонденция (прием, отправка, передача исполнителю, контроль исполнения, подготовка ответов),

- организация встреч и совещаний,

- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, письма, распоряжения),

- документация по Совету директоров (корпоративный секретарь ОАО),

- подготовка доверенностей,

- подготовка и разработка различных документов, в т.ч. кадровых,

- разработка должностных инструкций, положений и др.,

- взаимодействие с нотариусом, гос.органами (Департаментами, БТИ, ИФНС, СЭС, Рег. служба и др.),

- работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

АНО "Юридический центр системы здравоохранения", г. Москва. Юридическое сопровождение деятельности медицинских учреждени

Обязанности

Оказание помощи в приватизации, помощь в оформлении сан.-эпид. заключения, взаимодействие с нотариусом, гос.органами (БТИ, ФНС, СЭС, Рег. служба и др.). Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, инструкций, положений, претензий, исковых заявлений и других документов. Работа с судебными приставами.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, бухгалтер

Компания

ЗАО "Микояновский мясокомбинат", г. Москва. Производство продуктов питания.

Обязанности

Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков,

ведение делопроизводства и деловой переписки,

выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, организация встреч и совещаний, оформление текущей документации, выписка доверенностей, ведение сч.10.


Период работы

апрель 2002 — июль 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Методист деканата

Компания

Московский университет кооперации. Образовательная деятельность.

Обязанности

Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием входящих телефонных звонков, ведение делопроизводства и деловой переписки (приказы, письма, распоряжения и др.), выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, оформление текущей документации, работа со студентами, опыт организаторской работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Университет Кооперации, г. Москва.

Специальность

Юриспруденция.


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Университет Кооперации, г. Москва.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С "Зарплата и управление персоналом 8.2", г. Москва.

Кадровое делопроизводство, г. Москва

Навыки и умения

Хорошее знание компьютера (Word, Excel, Internet). Работа с правовыми базами (Консультант+, Гарант), факсом, ксероксом, сканнером. 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2", 8.3.

Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, инструкций, положений и других документов. Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства и деловой переписки, выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, организация встреч и совещаний, оформление текущей документации, выписка доверенностей, ведение сч. 10, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Бухгалтер, оператор 1с, оператор ПК

договорная

Москва

Ведущий специалист по тендерам/Менеджер по тендерным проектам

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Преподаватель, переводчик и репетитор французского языка

от 25 000 руб.

Москва

Няня - воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Полицейский

от 60 000 руб.

Москва