-Организация работы бухгалтерии и взаимодействие ее с отделами продаж, логистики и склада; -Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (ОСНО, оптовая торговля, микропредприятие); -Контроль бухгалтерского документооборота; -Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; -Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; -Контроль расчетов с покупателями и поставщиками; -Формирование книги покупок, продаж; -Подготовка и сдача отчетности в ИФНС; -Банк-клиент; -Ведение первичного кадрового учета (поиск кандидатов, прием, увольнение, отпуска, больничные, оформление трудовых договоров, оформление мигрантов и др.); -Ведение участка по заработной плате, составление и сдача соответствующих отчетов в фонды; -Архивация документов; -Формирование и контроль технических заданий для IT - специалистов; -Ведение договоров, оформление протоколов разногласий; -Подготовка письменных запросов, уведомлений, соглашений; -Контроль за деятельностью сотрудников и их взаимодействие между отделами; -Ведение и контроль документов по охране труда и пожарной безопасности; -Помощь руководителю в принятии управленческих решений и внедрение их в работу; -Ежемесячное подведение итогов и предоставление их руководителю. |