Менеджер по работе с маркетплейсами

Резюме 3391949   ·   11 июня 2021, 13:55

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 января 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Текстиль М"

Обязанности

Развитие нового бренда, запуск продукции в производство по форме №1, контроль производства по скорости и качеству выпускаемого продукта.

Поиск каналов сбыта, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат.

Выход на основные площадки (Wildberries (FBO, FBS), OZON, (FBO, FBS), Яндекс Маркет, Aliexpress, Ebay, Все Инструменты). Полный цикл работы: заключение договора, создание карточек товара, формирование отгрузки, сопроводительной документации (ТТН, УПД, Доверенности), контроль оплаты и товарных остатков.

Работа на личном сайте компании (на Битрикс) : добавление карточек, контроль корректного отражения фактических остатков. Добавление рекламных баннеров, создание промокодов. Работа с покупателями: подтверждение заказа, отгрузка (СДЭК, Почта России), подготовка сопроводительных документов.

Работа в ЭДО (Диадок) Создание, отправка, подписание документов с помощью ЭЦП.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Симлес"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.

Обеспечение рабочего дня - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;

Работа по сертификации выпускаемой продукции, координация работы производства и склада.


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ГЕДЖ Финанс Групп" Автошкола РЕАЛ

Обязанности

Полное жизнеобеспечении работы офиса автошколы. Работа с потенциальными клиентами, как по телефону, так и лично. Презентация услуг с последующей продажей. Заключение договоров, работа с денежными средствами, ведение кассовой отчетности. Составление графика работы 5 и более инструкторов по вождение ежедневно, ведение всех сопроводительных документов. Прием звонков, успешное ведение соц.сетей, с хорошим откликом и приростом аудитории. Поддержание дружеских, неформальных отношений со всеми действующими курсантами и выпускниками. Закупка канц.товаров и контроль остатков. Успешное выполнение плана продаж на протяжении всего периода работы, выполнение поручений начальства, отправка писем и деловая переписка. Большой объем документации, создание, печать, контроль своевременной отправки и корректного заполнения.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Алекс фитнес

Обязанности

Выполнение стандартов компании, взаимодействие с сотрудниками клуба. Встреча клиентов клуба, прием и распределение звонков, работа на кассе, открытие и закрытие смены, решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности и кассовой документации, контроль работы фитнес отделов компании, клининга и техников по эксплуатации; составление фото-отчетов по результатам. Поиск поставщиков, заказ товара, выкладка. Сбор и сдача инкассации, выдача з/п. Контроль сроков годности и остатков ТМЦ, еженедельный пересчет.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО Учитель

Обязанности

Прием товара в 1C и выкладка согласно актуальности и сезонности, консультирование покупателей, формирование заказов, обслуживание на кассе, проведение и участие в выставках-продажах. Ведение клиентской базы, ежемесячные отчеты. Самостоятельные закупки для расширения ассортимента.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

АНО"Автошкола "Главная дорога"

Обязанности

Консультация клиентов, ведение документации, оформление договоров, оснащение офиса канц и хоз товарами, помощь в оформлении наружной рекламы, создание макетов для баннеров бумажных объявлений. Реклама в социальных сетях.


Период работы

январь 2013 — январь 2013   (1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

MARMALATO

Обязанности

Консультация покупателей, выкладка товара, оформление витрины, обслуживание на кассе. Лучшие показания по личным продажам, ежемесячное отличное прохождение тайного покупателя


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

АНО Автошкола "Зеленый свет"

Обязанности

Консультация клиентов, заключение договоров, ведение всей внутренней документации и клиентской базы, обеспечение офиса канц и хоз товарами, решение конфликтных ситуаций. Сопровождение обучающихся на сдачу экзаменов в МРЭО.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО В порядке вещей.

Обязанности

Прием товара на складе по накладной, вывеска в торговый зал, консультация покупателей, обслуживание на кассе. Ежемесячное проведение инвентаризации.


Период работы

август 2009 — февраль 2010   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Любина "Книжный магазин"

Обязанности

Консультация покупателей, обслуживание на кассе, прием, выкладка товара, мониторинг новинок издательств и формирование на его основании заявок на закупку.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 год "Контур.Школа"- курс "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками. Переподготовка 256 ак.часов

2020 год "ООО Актион-пресс" - курс "Управление коммерческим подразделением"

Навыки и умения

Опыт управления небольшим коллективом (5 человек)

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel (формулы, таблицы), составление и заключение договоров, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте компании, ведение документооборота. Работа с маркетрлейсами (FBO, FBS).

Работа в ЭДО (Диадок)

Умею работать в условиях ограниченно бюджета и времени. Прием товара и создание накладных в 1С предприятие 8.0. Опыт работы в колл-центре

Обо мне

Окончила в 2009 году учебный центр "Куаффюр" по направлению парикмахер- универсал.


Педагог доп.образования (вокал, ансамбль, сольфеджио, муз.развитие, фортепиано, хор)

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик французского языка

договорная

Москва

Заведующий складом, кладовщик

от 70 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик 4-го разряда

от 50 000 руб.

Москва

Старший менеджер отдела продаж в банк

договорная

Москва

Медсестра администратор

договорная

Москва

Охранник сопровождении грузов, инкассация, менеджер, начальник отдела охраны

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Москва