Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (3 января 1989)
Опыт работы
Период работы
февраль 2020 — март 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Текстиль М"
Обязанности
Развитие нового бренда, запуск продукции в производство по форме №1, контроль производства по скорости и качеству выпускаемого продукта.
Поиск каналов сбыта, заключение договоров, контроль отгрузок и оплат.
Выход на основные площадки (Wildberries (FBO, FBS), OZON, (FBO, FBS), Яндекс Маркет, Aliexpress, Ebay, Все Инструменты). Полный цикл работы: заключение договора, создание карточек товара, формирование отгрузки, сопроводительной документации (ТТН, УПД, Доверенности), контроль оплаты и товарных остатков.
Работа на личном сайте компании (на Битрикс) : добавление карточек, контроль корректного отражения фактических остатков. Добавление рекламных баннеров, создание промокодов. Работа с покупателями: подтверждение заказа, отгрузка (СДЭК, Почта России), подготовка сопроводительных документов.
Работа в ЭДО (Диадок) Создание, отправка, подписание документов с помощью ЭЦП.
Период работы
июль 2019 — февраль 2020 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Симлес"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение рабочего дня - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
Работа по сертификации выпускаемой продукции, координация работы производства и склада.
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ГЕДЖ Финанс Групп" Автошкола РЕАЛ
Обязанности
Полное жизнеобеспечении работы офиса автошколы. Работа с потенциальными клиентами, как по телефону, так и лично. Презентация услуг с последующей продажей. Заключение договоров, работа с денежными средствами, ведение кассовой отчетности. Составление графика работы 5 и более инструкторов по вождение ежедневно, ведение всех сопроводительных документов. Прием звонков, успешное ведение соц.сетей, с хорошим откликом и приростом аудитории. Поддержание дружеских, неформальных отношений со всеми действующими курсантами и выпускниками. Закупка канц.товаров и контроль остатков. Успешное выполнение плана продаж на протяжении всего периода работы, выполнение поручений начальства, отправка писем и деловая переписка. Большой объем документации, создание, печать, контроль своевременной отправки и корректного заполнения.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Алекс фитнес
Обязанности
Выполнение стандартов компании, взаимодействие с сотрудниками клуба. Встреча клиентов клуба, прием и распределение звонков, работа на кассе, открытие и закрытие смены, решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности и кассовой документации, контроль работы фитнес отделов компании, клининга и техников по эксплуатации; составление фото-отчетов по результатам. Поиск поставщиков, заказ товара, выкладка. Сбор и сдача инкассации, выдача з/п. Контроль сроков годности и остатков ТМЦ, еженедельный пересчет.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО Учитель
Обязанности
Прием товара в 1C и выкладка согласно актуальности и сезонности, консультирование покупателей, формирование заказов, обслуживание на кассе, проведение и участие в выставках-продажах. Ведение клиентской базы, ежемесячные отчеты. Самостоятельные закупки для расширения ассортимента.
Период работы
январь 2013 — май 2013 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
АНО"Автошкола "Главная дорога"
Обязанности
Консультация клиентов, ведение документации, оформление договоров, оснащение офиса канц и хоз товарами, помощь в оформлении наружной рекламы, создание макетов для баннеров бумажных объявлений. Реклама в социальных сетях.
Период работы
январь 2013 — январь 2013 (1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
MARMALATO
Обязанности
Консультация покупателей, выкладка товара, оформление витрины, обслуживание на кассе. Лучшие показания по личным продажам, ежемесячное отличное прохождение тайного покупателя
Период работы
июнь 2011 — февраль 2012 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
АНО Автошкола "Зеленый свет"
Обязанности
Консультация клиентов, заключение договоров, ведение всей внутренней документации и клиентской базы, обеспечение офиса канц и хоз товарами, решение конфликтных ситуаций. Сопровождение обучающихся на сдачу экзаменов в МРЭО.
Период работы
сентябрь 2010 — январь 2011 (5 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО В порядке вещей.
Обязанности
Прием товара на складе по накладной, вывеска в торговый зал, консультация покупателей, обслуживание на кассе. Ежемесячное проведение инвентаризации.
Период работы
август 2009 — февраль 2010 (7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Любина "Книжный магазин"
Обязанности
Консультация покупателей, обслуживание на кассе, прием, выкладка товара, мониторинг новинок издательств и формирование на его основании заявок на закупку.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 год "Контур.Школа"- курс "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками. Переподготовка 256 ак.часов
2020 год "ООО Актион-пресс" - курс "Управление коммерческим подразделением"
Навыки и умения
Опыт управления небольшим коллективом (5 человек)
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel (формулы, таблицы), составление и заключение договоров, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте компании, ведение документооборота. Работа с маркетрлейсами (FBO, FBS).
Работа в ЭДО (Диадок)
Умею работать в условиях ограниченно бюджета и времени. Прием товара и создание накладных в 1С предприятие 8.0. Опыт работы в колл-центре
Обо мне
Окончила в 2009 году учебный центр "Куаффюр" по направлению парикмахер- универсал.