Главный специалист (документооборот)

Резюме 6088211   ·   9 октября 2024, 04:48

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (25 января 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — сентябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела ценных бумаг Управления корпоративных отношений

Компания

Объединенная судостроительная корпорация

Обязанности

Осуществление взаимодействия с регистраторами, осуществляющими ведение реестров ценных бумаг в части представления документов и получения информации;

Сбор и учет информации в части финансовых вложений и по вопросам, связанным с эмиссией ценных бумаг АО "ОСК" и ДЗО;

Представление и получение документов в Банке России по вопросам регистрации дополнительной эмиссии акций и внесения соответствующих изменений в эмиссионные документы;

Осуществление мероприятий по исполнению программы отчуждения непрофильных активов АО "ОСК" и контроль за исполнением программы ДЗО;

Обеспечение согласования платежей в соответствии с регламентом платежного процесса;

Участие в подготовке материалов для проведения заседаний органов управления АО "ОСК" и ДЗО в рамках компетенции отдела;

Подготовка и согласование договоров, а также взаимодействие с оценочной организацией;

Подготовка правовых заключений по вопросам компетенции отдела;

Предоставление информации по запросам структурных подразделений АО "ОСК" и государственных органов;

Обеспечение согласования актов о выполненных работах и платежей в Системе электронного документооборота.


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения государственной поддержки АПК

Компания

ФГБУ "АСП АПК" подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Обязанности

Рассмотрение обращений федеральных и региональных организаций, относящихся к компетенции отдела, поступивших посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД);

Подготовка информационно-аналитических, статистических и презентационных материалов к совещаниям и "круглым столам" с участием директора департамента и/или курирующего заместителя Министра;

Подготовка документов по запросу Департаментов Министерства с целью составления сводного ответа на заявку, распоряжение или обращение;

Рассмотрение и подготовка проектов ответов на поступающие в Министерство обращения предприятий и организаций, письма и жалобы граждан;

Разработка предложений по корректировке программных мероприятий в рамках реализации Государственных программ развития сельского хозяйства;

Ведение и актуализация перечней организаций в части агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов;

Свод предложений, внесение их на рассмотрение руководству Департамента;

Согласование документов в системе МСЭД;

Работа с нормативно правовыми документами;

Обеспечение взаимодействия как внутри министерства, так и установка профессиональных связей с коллегами из других органов власти, для обеспечения высокого качества исполнения поручений;

Помощь в адаптации новым сотрудникам.

----------------------------------------

Профессиональные достижения:

1. За время работы разработала систему каталогизации и хранения актуальной и архивной документации, которая продолжает функционировать

2. Построила успешную коммуникацию внутри трудового коллектива

3. Помогла усовершенствовать систему регистрации поступивших распоряжений, что позволило увеличить скорость рассмотрения на 30%

4. Улучшила процесс взаимодействия с органами власти, в том числе находящихся в отдаленных регионах


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2022   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Отдел социальной защиты населения района Зябликово Южного административного округа города Москвы Управления социальной з

Обязанности

Прием документов, регистрация и формирование ответов на обращения в системе электронного документооборота;

Работа с системой межведомственного взаимодействия;

Обеспечение приема граждан, консультация и помощь в заполнении документов;

Осуществление внесения необходимых данных в автоматизированные системы учета и базы данных;

Работа с пакетами документов, поступивших из МФЦ, а также поступивших посредством обращения на порталы "Госуслуги" и "Mos.ru";

Ведение деловой переписки в электронном и бумажном видах;

Оформление более 20 разновидностей социальных выплат, после проверки и запроса необходимых документов.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Департамент городского имущества города Москвы

Обязанности

Регистрация документов в системе электронного документооборота и распределение их по исполнителям;

Обеспечение взаимодействия между отделами и управлениями департамента;

Осуществление внесения необходимых данных в автоматизированные системы учета и базы данных;

Обеспечение приема, учета и подготовки пакетов документов, поступивших из МФЦ, для передачи их на дальнейшее рассмотрение в отделы департамента;

Подготовка статистических справок и выгрузка данных из информационных систем;

Ведение деловой переписки в системе электронного документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Специальность

Менеджмент (Бакалавр)


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление (Магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Подготовка презентаций

Владение ПК: продвинутый пользователь

Работа с большим объемом информации

Adobe Photoshop

Работа с оргтехникой

Телефонные переговоры

Делопроизводство

Деловая коммуникация

Организаторские навыки

Поиск информации в интернет

Деловая переписка

Документооборот

Внутренняя документация

Входящая документация

Документальное сопровождение

Сбор и анализ информации

Умение работать в коллективе

Подготовка документации к архивированию

СЭД

Офисная техника

Навыки составления отчетности

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Деловая корреспонденция

Обо мне

Позитивный, активный, легкообучаемый сотрудник.

За более чем 4 года работы в системе государственной гражданской службы научилась работать с большим объемом информации, находить общий язык с очень разными людьми и не паниковать в случаях, когда все идет не по плану.


Официант

договорная

Москва

Персоналий водитель руководителья

договорная

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по страхованию и кредитованию

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, администратор

от 20 000 руб.

Москва

Дворник, уборщик

от 30 000 руб.

Москва

Редактор; заместитель главного редактора; журналист; копирайтер

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Служба протокола / Руководитель Аппарата / GR / Выставки / Контроль исполнения поручений / Бизнес-ас

договорная

Москва