Главный специалист (документооборот)

Резюме 6088211   ·   9 октября 2024, 04:48

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (25 января 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — сентябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела ценных бумаг Управления корпоративных отношений

Компания

Объединенная судостроительная корпорация

Обязанности

Осуществление взаимодействия с регистраторами, осуществляющими ведение реестров ценных бумаг в части представления документов и получения информации;

Сбор и учет информации в части финансовых вложений и по вопросам, связанным с эмиссией ценных бумаг АО "ОСК" и ДЗО;

Представление и получение документов в Банке России по вопросам регистрации дополнительной эмиссии акций и внесения соответствующих изменений в эмиссионные документы;

Осуществление мероприятий по исполнению программы отчуждения непрофильных активов АО "ОСК" и контроль за исполнением программы ДЗО;

Обеспечение согласования платежей в соответствии с регламентом платежного процесса;

Участие в подготовке материалов для проведения заседаний органов управления АО "ОСК" и ДЗО в рамках компетенции отдела;

Подготовка и согласование договоров, а также взаимодействие с оценочной организацией;

Подготовка правовых заключений по вопросам компетенции отдела;

Предоставление информации по запросам структурных подразделений АО "ОСК" и государственных органов;

Обеспечение согласования актов о выполненных работах и платежей в Системе электронного документооборота.


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения государственной поддержки АПК

Компания

ФГБУ "АСП АПК" подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Обязанности

Рассмотрение обращений федеральных и региональных организаций, относящихся к компетенции отдела, поступивших посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД);

Подготовка информационно-аналитических, статистических и презентационных материалов к совещаниям и "круглым столам" с участием директора департамента и/или курирующего заместителя Министра;

Подготовка документов по запросу Департаментов Министерства с целью составления сводного ответа на заявку, распоряжение или обращение;

Рассмотрение и подготовка проектов ответов на поступающие в Министерство обращения предприятий и организаций, письма и жалобы граждан;

Разработка предложений по корректировке программных мероприятий в рамках реализации Государственных программ развития сельского хозяйства;

Ведение и актуализация перечней организаций в части агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов;

Свод предложений, внесение их на рассмотрение руководству Департамента;

Согласование документов в системе МСЭД;

Работа с нормативно правовыми документами;

Обеспечение взаимодействия как внутри министерства, так и установка профессиональных связей с коллегами из других органов власти, для обеспечения высокого качества исполнения поручений;

Помощь в адаптации новым сотрудникам.

----------------------------------------

Профессиональные достижения:

1. За время работы разработала систему каталогизации и хранения актуальной и архивной документации, которая продолжает функционировать

2. Построила успешную коммуникацию внутри трудового коллектива

3. Помогла усовершенствовать систему регистрации поступивших распоряжений, что позволило увеличить скорость рассмотрения на 30%

4. Улучшила процесс взаимодействия с органами власти, в том числе находящихся в отдаленных регионах


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2022   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Отдел социальной защиты населения района Зябликово Южного административного округа города Москвы Управления социальной з

Обязанности

Прием документов, регистрация и формирование ответов на обращения в системе электронного документооборота;

Работа с системой межведомственного взаимодействия;

Обеспечение приема граждан, консультация и помощь в заполнении документов;

Осуществление внесения необходимых данных в автоматизированные системы учета и базы данных;

Работа с пакетами документов, поступивших из МФЦ, а также поступивших посредством обращения на порталы "Госуслуги" и "Mos.ru";

Ведение деловой переписки в электронном и бумажном видах;

Оформление более 20 разновидностей социальных выплат, после проверки и запроса необходимых документов.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Департамент городского имущества города Москвы

Обязанности

Регистрация документов в системе электронного документооборота и распределение их по исполнителям;

Обеспечение взаимодействия между отделами и управлениями департамента;

Осуществление внесения необходимых данных в автоматизированные системы учета и базы данных;

Обеспечение приема, учета и подготовки пакетов документов, поступивших из МФЦ, для передачи их на дальнейшее рассмотрение в отделы департамента;

Подготовка статистических справок и выгрузка данных из информационных систем;

Ведение деловой переписки в системе электронного документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Специальность

Менеджмент (Бакалавр)


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление (Магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Подготовка презентаций

Владение ПК: продвинутый пользователь

Работа с большим объемом информации

Adobe Photoshop

Работа с оргтехникой

Телефонные переговоры

Делопроизводство

Деловая коммуникация

Организаторские навыки

Поиск информации в интернет

Деловая переписка

Документооборот

Внутренняя документация

Входящая документация

Документальное сопровождение

Сбор и анализ информации

Умение работать в коллективе

Подготовка документации к архивированию

СЭД

Офисная техника

Навыки составления отчетности

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Деловая корреспонденция

Обо мне

Позитивный, активный, легкообучаемый сотрудник.

За более чем 4 года работы в системе государственной гражданской службы научилась работать с большим объемом информации, находить общий язык с очень разными людьми и не паниковать в случаях, когда все идет не по плану.


Менеджмент по закупкам

от 70 000 руб.

Москва

Работа в интернет магазине

от 17 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 60 000 руб.

Москва

Монтажник-сборщик

договорная

Москва

Упаковщицы

договорная

Москва

Помощник швеи

от 20 000 руб.

Москва

Пекарь тандырщик

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Заправщик на АЗС Роснефть Кубанская МС033

от 80 000 руб.

Москва