Осуществление руководства учебным заведением и педсоветом школы, координация воспитательной и учебной работы в ней;
организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;
утверждение учебных планов и календарных графиков на год;
осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ;
утверждение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, прочих локальных актов и учебно-методических пособий;
утверждение учебного расписания, графиков работы и отпусков, тарификационных списков;
утверждение штатного расписания и структуры образовательного учреждения;
определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения;
осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров;
осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей;
формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод;
контроль за качеством знаний и поведением учащихся;
контроль организации содержательной и полноценной внеклассной/внешкольной работы;
организация работы учебного заведения с родительским комитетом и родителями учеников;
обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности;
создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения;
обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.;
обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований и финансовых средств, поступающих из иных источников;
обеспечение пополнения, учета и сохранности методических пособий, материалов и документации;
решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий;
представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе;
наложение взысканий на сотрудников за определенные нарушения (в пределах своей компетенции);
несение ответственности за соблюдение коллективом школы правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований и т. д.
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по дошкольному образованию
Компания
ГБОУ ИТШ
Обязанности
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива структурного дошкольного подразделения;
координация работы воспитателей по выполнению учебных планов и программ дошкольного образования;
организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации;
осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки воспитанников, работой кружков: посещение учебных занятий и других виды учебной деятельности, проводимых воспитателями, анализ их формы и содержания, доведение результатов анализа до сведения воспитателей;
организация просветительской работы для родителей, прием родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
осуществление контроля за учебной нагрузкой воспитанников;
составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности;
обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль за правильностью и своевременностью ведения воспитателями групповых журналов, другой документации;
участие в комплектовании структурного подразделения, в сохранении контингента воспитанников;
контроль за соблюдением обучающимися Правил для воспитанников;
участие в подборе и расстановке кадров структурного подразделения, организация повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов, повышение своей квалификации;
внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса, участие в работе педагогического совета школы; в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
ведение, подписание и передача директору школы табеля учета рабочего времени работников структурного подразделения;
принимала меры по оснащению учебных групп современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической художественной литературы, журналами и газетами;
организовывала работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
обеспечивала контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
разрешала проведение образовательного процесса с воспитанниками при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;
составляла на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
организовывала разработку и периодический осмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических;
контролировала своевременное проведение инструктажа воспитанников и его регистрацию в журнале;
совместно с заместителем директора по воспитательной работе в школе определяла методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности;
проводила совместно с профкомом административно-общественный контроль безопасности использования, хранения оборудования, наглядных пособий, детской мебели. Своевременно принимала меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливала образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создавались опасные условия здоровью работников, воспитанников;
выявляла обстоятельства несчастных случаев, происшедших и работающими, воспитанниками; следила за соблюдением этических норм поведения в структурном подразделении, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению работника структурного дошкольного подразделения школы.
Период работы
август 2010 — август 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Директор
Компания
ГОУ Начальная школа-детский сад № 1606
Обязанности
Полная ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективность использования материально-технических средств, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности учреждения.
-определяла стратегию, цели и задачи учреждения, принимала решение о программном планировании его работы, участвовала в различных программах и проектах, обеспечивала соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и качеству образования;
- анализировала и прогнозировала тенденции изменения ситуации в обществе, образовании, результат запланированных процессов функционирования для определения дальнейшей стратегии развития учреждения;
- осуществляла разработку, утверждение и внедрение:
-Устава ОУ;
-правил внутреннего распорядка;
-программ развития учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, - инновационных программ развития учреждения;
-годовых, календарных учебных планов, годовых календарных учебных графиков;
-планов аттестации и повышения квалификации педагогических кадров.
Решала учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и другие вопросы в пределах предоставленных полномочий.
Организовывала экспериментальную, исследовательскую работу по проблемам образования, воспитания детей, изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности учреждения.
Направляла деятельность всех работников на развитие и совершенствование индивидуально-ориентированной модели воспитательно-образовательного процесса в учреждении, с учетом современных социальных и экономических приоритетов в системе образования, повышение эффективности и качества предоставления платных образовательных услуг, удовлетворения потребностей и интересов населения
Определяла организационную структуру учреждения и его управления.
Осуществляла прием на работу, подбор, расстановку кадров в пределах трудового законодательства, Устава и договора с учредителем, в соответствии с квалификационными характеристиками разрабатывала должностные инструкции, составляла штатное расписание.
Принимала меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний, опыта, повышению квалификации и переподготовки кадров, обеспечивать формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в учреждении, реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, повышения престижности труда в учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда; и т.д.
Период работы
январь 1995 — март 2010 (15 лет 3 месяца)
Должность
Заведующий
Компания
МДОУ детский сад №12 г. Балаково Саратовской области
Обязанности
Осуществляла руководство всеми видами деятельности детского сада. Обеспечивала системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада. Принимала локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивала реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Определяла стратегию, цели и задачи развития детского сада, принимает решения о программном планировании его работы, участии детского сада в различных программах и проектах. Направляла и контролировала работу воспитателей. Осуществляла контроль за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов. Организовывала работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми. Формировала контингент детского сада, обеспечивала создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены. Организовывала работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Организовывала рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия. Принимала меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда. Проводила работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины. Определяла круг полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала. Обеспечивала развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности. Осуществляла контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности. Решала в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивала эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляла образовательную организацию в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Выполняла правила по охране труда и пожарной безопасности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва