- Проведение организации процесса постоянного непрерывного обучения администраторов и операторов; - Разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки администраторов и операторов, программы обучения для того чтобы повысить конкурентоспособность компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения; - Организация и проведение аттестаций, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня администраторов и операторов; - Вместе с руководством клиники, разрабатывать должностных инструкции и обязанностей администраторов и операторов; - Участие в составлении графика работы врачей с целью обеспечения возможности получить пациенту консультацию узких специалистов в одно посещение; - Проведение совещаний с администраторами и операторами; - Анализ личных целевых показателей администраторов и операторов; - Ведение и корректировка статистических форм отчетности по целевым показателям администраторов и операторов; - Составление отчета о выполнении недельного, месячного, квартального плана по целевым показателям администраторов и операторов. Обеспечение обратной связи по итогам достижения целевых показателей; - Подготовка и обучение презентаций врачей и применяемых технологий для администраторов и операторов; - Контроль и распределение пациентов по врачам-специалистам; - Контроль оформления финансового и календарного плана лечения (и его вариантов) согласно предоставленной врачом и ассистентом информации; - Информирование пациента по вопросам финансового плана, сроков лечения; - Обзвон постоянных пациентов с целью подтверждения назначений; - Обзвон постоянных пациентов с целью приглашения на профилактические осмотры; - Сопровождение пациентов, приобретающих программы лечения, комплекс услуг, не закончивших лечение, мотивация на продолжение лечения; - Организация приема денежных средств от клиентов; - Решение вопросов предоставления скидок постоянным пациентам; - Получение обратной связи от клиентов об удовлетворенности оказанными услугами; - Индивидуальная работа с пациентами: разбор жалоб, анализ ситуации, их устранение, внесение корректив в процесс обслуживания. |