Менеджер по продажам

Резюме 3381712   ·   5 декабря 2017, 18:40

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (30 декабря 1963)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — сентябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АНО ДПО "Институт экономики, управления и социальных отношений"

Обязанности

- поиск новых клиентов, начиная с проработки и выявления целевой аудитории

- холодные звонки

- ведение переговоров на различных уровнях, включая представителей руководства

- заключение договоров

- расширение клиентской базы также за счет возврата старых клиентов, по каким либо причинам прекративших сотрудничество

- контроль документооборота и дебиторской задолженности

- консультирование клиента по продукту компании (образовательные мероприятия)

- проведение работы на удержание клиента

- подготовка презентаций продукции и консультирование, информирование о текущих акциях, проводимых компанией


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Перфект СЕО"

Обязанности

- поиск новых клиентов, начиная с проработки и выявления целевой аудитории

- холодные звонки

- ведение переговоров на различных уровнях, в основном с руководством

- заключение договоров

- выезд к клиенту с целью презентации услуги и закрытия сделки

- контроль документооборота и дебиторской задолженности


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела продаж

Компания

Консалтинговая компания "БЕТРОЕН"

Обязанности

Телемаркетинг. Продажи услуг компании по телефону. Холодные звонки. поиск клиентов.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела по работе с клиентами

Компания

АНО "ИРСОТ"

Обязанности

- поиск новых клиентов, начиная с проработки и выявления целевой аудитории

- холодные звонки

- ведение переговоров на различных уровнях, включая представителей руководства

- заключение договоров

- расширение клиентской базы также за счет возврата старых клиентов, по каким либо причинам прекративших сотрудничество

- контроль документооборота и дебиторской задолженности

- консультирование клиента по продукту компании (образовательные мероприятия)

- проведение работы на удержание клиента

- подготовка презентаций продукции и консультирование, информирование о текущих акциях, проводимых компанией


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Роскондитер ТРЕНД групп"

Обязанности

- поиск новых клиентов, начиная с проработки и выявления целевой аудитории

- холодные звонки

- ведение переговоров на различных уровнях, включая представителей руководства

- заключение договоров

- расширение клиентской базы также за счет возврата старых клиентов, по каким либо причинам прекративших сотрудничество

- контроль документооборота и дебиторской задолженности

- проведение работы на удержание клиента

- подготовка презентаций продукции и консультирование (включая знакомство с новинками), информирование о текущих акциях, проводимых компанией

- работа с рекламациями

- взаимодействие с дизайнерским отделом в подготовке дизайн макетов и создании концепции подарка

- подготовка пакета документов для участия в тендерах

- участие в выставках


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Астро Авангард" (рекламное агенство полного цикла)

Обязанности

Обработка и просчет как полиграфических заказов, так и сувенирной продукции (различные методы нанесения).

Ведение ключевых клиентов от просчета заказа до отгрузки тиража.

Увеличение клиентской базы за счет новых клиентов (холодные звонки).

Работа с подрядчиками по размещению заказов и т.п.

Заключение договоров с клиентами и подрядчиками.

Ведение взаиморасчетов и документооборота с подрядчиками и заказчиками.

Взаимодействие с собственным производством: оформление и размещение заказов, закупка расходных материалов для заказов

Работа с транпортно-экспедиционными компаниями в части доставки заказов клиентам и расходников для производства


Период работы

август 2007 — апрель 2008   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта (бижутерия "SATELLITE" Франция, "FIVA" Нидерланды)

Компания

ЗАО "Ю"ВИЛЛ"

Обязанности

Руководитель проекта (бижутерия "SATELLITE" Франция, "FIVA" Нидерланды)

создание системы логистики с налаживанием учета, документооборота;

сертифицирование; планирование закупок и продаж; подготовка пресс-релизов и пресс-досье на новые бренды для глянцевых журналов и т.п.; отбор товара из новых коллекций, составление заявок на поставки; создание бизнес-планов и мотиваций для ввода брендов; разработка пакетов специальных предложений и акций по бренду для клиентов; ведение взаиморасчетов и деловой переписки с партнерами; открытие новых розничных точек; работа на выставках, в т.ч. на региональных.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер -технолог, менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО "Корпорация Знак"

Обязанности

RFID-технологии и их использование для складского учета и логистики

участок пластиковых карт.

разработка технологий изготовления различных видов карт с учетом оборудования и расходных материалов.

продажи оборудования и расходников для производства пластиковых карт, формирование плана закупок, отчеты.


Период работы

ноябрь 2005 — май 2006   (7 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Национальная подарочная компания"

Обязанности

Подарочные сертификаты по интересам (для детей, для женщин, для мужчин, для экстремалов и т.п.) с соответствующим комплексом услуг. Наполнение сертификатов достаточным количеством услуг и товаров, внедрение продукта на рынок.


Период работы

январь 2004 — февраль 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер регионального отдела

Компания

ООО "ТД Интермилк"

Обязанности

Работа с клиентами с момента заключения договора до осуществления поставки

Обработка заявок

Ведение взаиморасчетов

Создание бизнес- планов и мотиваций для ввода новых брендов

Работа с первичными бух. документами


Период работы

январь 1999 — ноябрь 2003   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО НПФ "Трибатрон"

Обязанности

Работа с ключевыми клиентами

Работа с клиентами с момента заключения договора до осуществления поставки

Обработка заявок

Ведение взаиморасчетов

Создание бизнес- планов и мотиваций для ввода новых брендов

Работа с первичными бух. документами

Координация работы производства

Работа на выставках

Ведение складского учета, организация и контроль работы производства

Снабжение производства

Решение организационно-администратиных вопросов

Работа на выставках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский институт электронного машиностроения

Специальность

ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель/помощник Руководителя

договорная

Москва

Грузчик

от 28 000 руб.

Москва

Начальник швейного цеха, производства

от 75 000 руб.

Москва

Кадровик

от 50 000 руб.

Москва

Начальник охраны объекта, Заместитель генерального директора ЧОП, Генеральный директор ЧОП

от 65 000 руб.

Москва

Мастер/ прораб СМР

от 80 000 руб.

Москва

Оператор теплового пункта

от 30 000 руб.

Москва

Машинист минипогрузчика

от 100 000 руб.

Москва