Помощник бухгалтера

Резюме 3376455   ·   8 августа 2018, 15:22

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — ноябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО Компания Вертикаль Юг

Обязанности

Работа в 1С предприятии Торговля

- прием заявок от клиентов

- задания от менеджера по продажам (заказ, оформление, отгрузка)

- ведение клиента (акции, предложения. Акт сверки взаимозачетов)


Период работы

август 2011 — май 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам, менеджер по продажам

Компания

ООО "Балтфиш-Ритейл"

Обязанности

Менеджером по кадрам работала с апреля 2012 по февраль 2013г

Вела делопроизводство, заполняла личные карточки на персонал, приказы, распоряжения и учет табеля рабочего времени, приказы и т.д. Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.

Помощь бухгалтерии, работа в банк-клиенте, ведение счета-выписки, работа с банковскими операциями и валютами.

Прошла курсы повышение квалификации 2016г. "Специалист по кадрам"

- работа с 1С8.3

Знаю 1С 8, 2 и 1С7, 7

Имею рекомендательное письмо от фирмы.

С августа 2011 по март 2012 работала менеджером по продажам.

Обязанности:

- подготовка договоров и оформление;

- заполнение первичной документации;

-прием и оформление заказов и рекламаций;

-согласование сроков доставки и сборки;

-составление спецификаций;

- отслеживание заказов и оформление документов в CISLINK (Интернет) и KEWILL


Период работы

май 2011 — июль 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Святок Профи

Обязанности

Осуществление закупок продукции;

контроль за наличием необходимого количества товаров, сырья, оборудования;

контроль за качеством поставленной продукции, ее хранения и использования;

осуществление поиска поставщиков;

исследование и аналитика рынка товаров и цен в определенном сегменте;

составление и оформление документации (реестры, накладные и т.д.)

исследовала рынок, выстраивала стратегию, ведла переговоры с поставщиками, оказывала содействие в решении вопросов, связанных с транспортировкой и документацией


Период работы

январь 2009 — апрель 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ООО Корпорация оконных технологий

Обязанности

Работа с клиентами, прием замеров и оформление договоров. Ведение первичной документации и работа с кассой. Работа с Word, Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им.В.В.Куйбышева)

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курсы повышение квалификации в 2016г апрель. "Специалист по кадрам"

Навыки и умения

Хорошо владею и разбираюсь в программах РС, способна к обучению и быстро осваиваю. Трудолюбивая, усидчива.целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.

Умение работать в команде, надежность, знание и использование современных тенденций (стараюсь следить за модой)

Была индивидуальным предпринимателем на упрощенном налогообложении - год. Вела расчеты и отчеты сама.


Персональный водитель

договорная

Москва

PR менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Фотограф. Фотограф-предметной съемки

договорная

Москва

Начальник отдела контроля качества

договорная

Москва

Плиточник

договорная

Москва

Системный администратор

от 5 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 90 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва