Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3365747   ·   8 января 2018, 00:50

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (12 августа 1963)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО "Чистый свет сервис"

Обязанности

Управление персоналом:

• Подбор, обучение и расстановка персонала (менеджеры объекта);

• Контроль выполнения условий договора на объектах;

• Начисление заработной платы (1С Зарплата и управление персоналом).

Управление бюджетом:

• Анализ показателей деятельности группы;

• Выставление счетов на оплату, актов на списание и доп. соглашения;

• Оптимизация расходов на объектах;

• Разработка мер по повышению рентабельности.

Взаимоотношение с клиентом:

• Выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами;

• Урегулирование конфликтных ситуаций;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Расширение клиентской базы.

Контроль функционирования автотранспорта и уборочной техники на объектах:

трактора - МТЗ-80, поломоечные машины Karcher BD, полотеры Karcher FP 303 и т.д.

• Обеспечение ГСМ, запасными частями;

• Организация ремонта и ТО.

Количество подчиненных: 5 менеджеров объектов, по структуре- 500 человек младшего обслуживающего персонала.

Достижения: благодаря моей деятельности, были привлечены для обслуживания в компании дополнительные объекты.

Группа из 5 менеджеров под моим руководством, трижды занимала первое место и была награждена за высокие показатели в работе (есть дипломы).


Период работы

апрель 1999 — февраль 2005   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

Объединение по организации общественного питания Московского главного территориального управления Банка России

Обязанности

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

• Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;

• Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия;

• Ведение кассовой отчетности;

• Исполнение распоряжений и приказов администрации предприятия.

Количество подчиненных: 2 кассира торгового зала.

Объединение по организации общественного питания - столовые для сотрудников Московского главного территориального управления Банка России - существует в настоящее время.


Период работы

март 1998 — ноябрь 1998   (9 месяцев)

Должность

Кассир.

Компания

ЗАО "Китеж+"

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов:

• Выписка накладных и счет-фактур в 1С:Торговля и Склад 7.7;

Осуществление приема и хранения наличных денежных средств предприятия;

• Обеспечение бесперебойной работы кассы;

• Занесение информации в компьютерную базу данных;

• Сдача наличной выручки в банк (инкассация);

• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление авансовых отчетов;

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.


Период работы

март 1996 — март 1998   (2 года 1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

ООО" Валдай-1"

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов:

• Выписка накладных и счет-фактур в 1С:Торговля и Склад 7.7;

Осуществление приема и хранения наличных денежных средств предприятия;

• Обеспечение бесперебойной работы кассы;

• Занесение информации в компьютерную базу данных;

• Сдача наличной выручки в банк (инкассация);

• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление авансовых отчетов;

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.


Период работы

январь 1994 — март 1996   (2 года 3 месяца)

Должность

Социальный работник 6 разряда.

Компания

ГБУ ТЦСО Арбат филиал Тверской

Обязанности

• Выявление лиц, нуждающихся в социальной поддержке;

• Осуществление социального патронажа обслуживаемой категории населения, в том числе: доставка на дом продуктов питания, обедов, медикаментов, промышленных и других необходимых товаров, произведение оплаты коммунальных услуг;

• Содействие в получении консультативно-информационных услуг;

• Оказание доврачебной помощи;

• Ведение необходимой документации.


Период работы

июль 1988 — октябрь 1993   (5 лет 4 месяца)

Должность

Старший инспектор (Главный специалист).

Компания

Правительство Москвы Департамент муниципального жилья Жилищный отдел Мещанского района ЦАО города Москвы

Обязанности

• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;

• Подготовка документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях;

• Проверка и регистрация жалоб и заявлений граждан, поступивших в отдел;

• Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;

• Подготовка документов на утверждение жилищной комиссией;

• Ведение архива отдела;

• Прием населения.


Период работы

январь 1983 — июль 1988   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Техник по эксплуатации зданий

Компания

Производственное жилищно-ремонтное объединение Дзержинского района города Москвы

Обязанности

• Организация технической эксплуатации жилищного фонда, санитарного содержания строений, своевременного и качественного обслуживания;

• Осуществление профилактического осмотра жилого фонда, принятие мер по подготовке жилищного фонда к зимнему периоду;

• Подготовка дефектной ведомости и расчеты объемов работ текущего и капитального ремонта и контроль их выполнения;

• Осуществление контроля уборки территорий, санитарного состояния мусоропроводов и мусоросборников, содержания элементов внешнего благоустройства, своевременного вывоза бытового мусора;

• Участие в работе приемной комиссии, ввод объектов в эксплуатацию;

Количество подчиненных: 10-рабочих по дому; 15 - дворников;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса (РГУТИС)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

2005 г. - Государственное образовательное учреждение "Женский деловой центр".

Специальность: Организация малого бизнеса / Бизнеспланирование.

Менеджер. Сертификат.

2017г. - Университет Правительства Москвы "Управление личным потенциалом."

Навыки и умения

Владею навыками решения административно-хозяйственных вопросов.

Имею опыт в подготовке и заключении договоров.

Имею опыт формирования смет по различным направлениям хозяйственной деятельности.

Имею опыт выставления счетов на оплату услуг по договору.

Владению основами управления и эксплуатации гражданских объектов.

Имею опыт в организации эксплуатации транспорта.

Знаю основы и имею опыт организации инструктажей персонала.

Имею опыт формирования отчетов по исполнению бюджета.

Знаю Основы бухгалтерского учета и делопроизводства.

Имею опыт работы с корпоративными клиентами.

Опытный пользователь - пакета приложений MS Office: MS Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint.

Опытный пользователь СЭД - DIRECTUM, Terrasoft.

Опытный пользователь 1С:7.7-склад, 1С:8.0; 1С:8.1.-ЗУП; 1С-8.2


Управляющий ресторана

договорная

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий инженер ПТО

от 90 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Младшая медицинская сестра

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Работник зеленого хозяйство

договорная

Москва

Заведующий хозяйством

от 55 000 руб.

Москва

Актер

договорная

Москва

Работник зала в магазин одежды

договорная

Москва