Заместитель директора

Резюме 3392158   ·   19 ноября 2023, 16:28

Имя

Юлия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2023   (4 года)

Должность

Специалист департамента управления персоналом

Компания

АО "РЕЕСТР"

Обязанности

АО "Реестр" - это крупный российский регистратор на рынке ценных бумаг.

1. Подбор персонала. Поиск сотрудников, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям подразделений, получение рекомендаций, оценка кандидатов, сопровождение выхода на работу новых сотрудников, курирование процесса адаптации новых сотрудников. В работе одновременно несколько разных вакансий.

2. Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Ведение учета кадров: работа в 1С 8.3 формирование личных дел, ведение трудовых книжек; разработка локально-нормативных актов Компании и своевременное внесение изменений в них.


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ИТКОЛ-сервеинг

Обязанности

Компания "ИТКОЛ" работает в области коммерческой недвижимости.

1. Подбор персонала. Поиск сотрудников, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям подразделений, получение рекомендаций, оценка кандидатов, сопровождение выхода на работу новых сотрудников, курирование процесса адаптации новых сотрудников. Работа одновременно с разными вакансиями.

2. Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Ведение учета кадров: работа в 1С 8.3 формирование личных дел, ведение трудовых книжек;разработка локально-нормативных актов Компании и своевременное внесение изменений в них.


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

Рефиниш Автолак, ООО Московская область - Запад, refinish-avtolak.ru

Обязанности

Обеспечение кадровой политики.Анализ обеспеченности предприятия персоналом

Планирование персонала, подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала

Мониторинг и анализ рынка труда.Организация труда и планирование рабочего времени

Обеспечение эффективного использования персонала.Обеспечение повышения уровня квалификации персонала

Постановка и контроль системы учета движения персонала.Управление трудовой дисциплиной

Контроль над соблюдением штатной дисциплины

Мотивация персонала и оплата труда

Формирование корпоративной культуры

Управление деятельностью отдела


Период работы

июль 2013 — март 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Акционерная компания ТАТРИС" Москва, tatris.ru

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном лице.

Функциональные обязанности : управление персоналом.

Выполнение полного цикла работ в HR-службе.

Поиск и оценка кандидатов.Мониторинг и анализ рынка труда.

Работа одновременно с большим количеством разных вакансий.

Участие в переговорном процессе, оценка и детализация заявки на подбор.

Ведение полного цикла работы над заявками: составление описания вакансий и их размещение в открытых источниках, поиск кандидатов разного уровня, проведение интервью, сбор рекомендаций.

Адаптация сотрудников.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещения, отпуска, локально-нормативные документы).

Ведения нескольких Юридических лиц (реорганизация, переводы).

Формирование отчетности для руководства компании.

Участие в других проектах.


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник торгового отдела

Компания

ООО"ТБ ПРОЕКТ" (ЗАО"Акционерная компания ТАТРИС")Москва, tbpro.ru

Обязанности

Общее руководство.Ведение переговоров, заключение договоров.

Организация обслуживания VIP-клиентов.Работа с дебиторской задолженностью.

Прогноз и планирование работы отдела. Анализ хозяйственных результатов.

Управление персоналом. Подбор сотрудников в непосредственное подчинение (менеджеры, водители).

Обеспечение отдела необходимыми ресурсами.

Ведение отчетности по работе отдела.


Период работы

январь 2005 — июль 2012   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО"Автомастер" Екатеринбург, avtomaster66.ru

Обязанности

Общее руководство. Контроль бизнес-процессов предприятия.

Учет и контроль товарно-материальных ценностей.

Организация обслуживания клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров.

Управление персоналом. Подбор сотрудников в компанию.

Прогноз и планирование. Анализ хозяйственных результатов.

Создание эффективной складской логистики и товародвижения.

Оптово-розничная продажа лакокрасочных материалов, оборудования и инструмента

для кузовного ремонта автомобилей от ведущих мировых производителей.


Период работы

июнь 2001 — декабрь 2004   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора, директор

Компания

ООО "Стелла-Транс" Улан-Удэ

Обязанности

Проект строительства детского горнолыжного комплекса

Общее руководство. Ведение переговоров, заключение договоров.

Управление персоналом. Подбор сотрудников в компанию.

Анализ и прогноз развития предприятия.

Строительство спортивного комплекса.


Период работы

май 2000 — июнь 2001   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ОАО "Бурятмясопром" Улан-Удэ, www.burmp.ru

Обязанности

Создание отдела маркетинга и рекламы с "нуля".

Анализ рыночной конъюнктуры.

Оценка конкурентов. Расчет емкости рынка.

Поиск новых покупателей и анализ их потребностей .

Формирование спроса. Прогноз и внедрение нового товарного ассортимента.

Управление стимулированием сбыта. Анализ политики цен.Разработка систем распродаж и скидок.

Участие в выставочной деятельности предприятия на региональном уровне (Сибирский федеральный округ).


Период работы

февраль 1995 — май 2000   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу, начальник отдела маркетинга

Компания

ОАО "Универмаг Центральный" г.Улан-Удэ зао "Карат-ЕК" (Екатеринбург)

Обязанности

Специалист по маркетингу в единственном лице.

Непосредственное подчинение Генеральному директору.

Разработка и внедрение маркетинговой политики с "нуля".

Организация работы всей рекламная деятельности.

Анализ рыночной конъюнктуры. Оценка конкурентов. Расчет емкости рынка.

Поиск новых покупателей и их потребностей. Формирование спроса.

Прогноз роста продаж и анализ существующего товарного ассортимента. Эффективное управление стимулированием продаж.

Разработка политики цен и системы скидок (прогноз, внедрение и анализ результатов).

Внедрение прогрессивных методов продаж.

Организация и личное управление новыми отделами "Детское питание", "Женское белье", "Праздничное оформление подарков" (полный цикл торгово-закупочной деятельности и управление персоналом).


Период работы

май 1993 — февраль 1995   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела Государственных программ и стратегического развития

Компания

Министерство экономики Республики Бурятия Улан-Удэ, economy.govrb.ru

Обязанности

Проведение экономического анализа предприятий Республики Бурятия.

Анализ и прогноз социально-экономического развития региона.

Мониторинг развития промышленности республики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Уральская академия государственной службы (г.Екатеринбург)

Специальность

Государственное и муниципальное управление/Менеджер "Государственное и муниципальное управление"


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Уральский институт народного хозяйства (г.Екатеринбург)

Специальность

Торгово-экономический/ Экономист-организатор, Диплом "с отличием"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020год Курсы повышения квалификации (в настоящее время)

2013год Курсы повышения квалификации

Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского,

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (8.2)

2005год Тренинг "Как с успехом выступать публично" (Радислав Гандапас)

1995год Курсы повышения квалификации

Институт Приватизации и управления " Стимулирования сбыта и методов продаж. Формирование политики предприятия"

Навыки и умения

Активная жизненная позиция

Готовность к интенсивной работе и творческий подход в решении задач

Наличие организаторских и управленческих способностей

Умение ставить цели и четкая ориентация на достижение поставленных задач

Ответственно работаю на достижение максимально эффективных результатов процесса работы

Умение работать в режиме многозадачности и умение работать в команде

Работоспособность, мобильность и организованность

Системность и динамичность мышления

Стремление повышать свой уровень знаний

Высокий эмоциональный интеллект

Высокие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость

Пунктуальность, дисциплинированность, порядочность, искренность и честность

Здоровая амбициозность, чувство юмора, человечность

Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню

Опытный пользователь ПК:Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook,

Internet Explorer, Microsoft Power Point, 1С (7.7., 8.0-8.3), Navision


Преподаватель экономических дисциплин

от 10 000 руб.

Москва

Приемосдатчик

от 60 000 руб.

Москва

Водитель офисный, водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

IT менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Администратор аусординга, клининга

договорная

Москва

Руководитель проекта

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара на охрану объекта

от 60 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 45 000 руб.

Москва