- Проведение выездных семинаров для дилеров компании (семинар по продукции, работа с возражениями, рекламная стратегия); - Организация конференций для руководителей (с нуля) численностью 60-150 человек длительностью 1-3 дня; - Планирование маркетинговой стратегии для продвижения продукции компании дистрибьютором с учетом локации предприятий во всех регионах России. - Контроль оформления торговых точек дистрибьютора - наружное оформление, внутреннее оформление; - Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий для собственных суббрендов компании с учетом специфики региона и целевой аудитории в т.ч. разработка акций и мероприятий по стимулированию продаж, а также анализ их эффективности - Разработка и написание инструкций, методичек; - Организация участия компании на профильных региональных выставках ОСМ (Отечественные строительные материалы), Sibbuild, Yugbuild, Smolbuild, Mosbuild, региональных архитектурных выставках. - - Создание концепции стенда, согласование с площадкой, создание и заказ POS материалов под выставку, согласование сопутствующей документации и решение оперативных вопросов по мероприятиям, оценка эффективности мероприятий - Отслеживание работы интернет магазина (ведение системы лидогенерации на уровне администратора создание личных кабинетов дистрибьютора, консультирование, поддержка, регулировка цен, распределение сложных заказов и т.д.; - Заказ и своевременное снабжение дилеров полиграфической продукцией; - Разработка и заказ POS-материалов и полиграфической продукции а также отслеживание наличия раздаточного материала на складе компании; - Участие в съемке видео материалов (инструкции, рекламно-информационные ролики и т.д.). - Ежемесячный документооборот и отчетность. - Регулярный мониторинг цен и услуг в конкурентной среде - Мониторинг рынка и анализ активности конкурентов в регионах России. |