Навыки и умения | Инновационная педагогика открывает для детей и их родителей фантастические возможности. Есть книги для детей от 5-10 лет, в которых в форме сказки или приключенческой истории дан материал по физике, химии, биологии и другим наукам, который мы с вами начинали изучать только с 5 -8 классов школы. Книги эти продаются в магазинах, но только стоят они на верхних полках, не зная авторов их не найти, на виду лишь дорогие переводные издания, большинство из которых не представляют интереса. Есть потрясающие книги прошлых лет по истории и экономике, которые уже не издаются, но они жизненно необходимы для прочтения всем детям, потому что они возбуждают интерес к предмету и формируют мировоззрение. Я каждый месяц приношу своим детям новые книги из библиотеки, читаю вслух, анализирую реакцию. Мною составлен уникальный список литературы, опытов, научно-популярных фильмов и развивающих игр. Это не просто занимательная наука в виде развлекательного шоу - это система занятий, формирующая умных, целеустремленных, счастливых, увлеченных детей, которые понимают, для чего они учатся. Причем учатся мои воспитанники с удовольствием, играя и делая то, что они хотят, а не то что им навязывают. Большую часть жизни человек проводит на работе. Психологи говрят : "занимайтесь любимым делом, и вы ни дня не будете работать". Только вот как много мы видим вокруг людей, которые так и не определились с тем, что является их любимым делом, не нашли себя в жизни. Все будущее человека закладывается в нем с шести до девяти лет. Если уже с 7-8 лет ребенок будет понимать свою природу и природу мира, то к 15-16 годам сможет выбрать профессию. Взрослые помогут раскрыть его способности и склонности, развить их и проверить. Это даст ему возможность правильно выбрать специальность и спутника жизни. Чтобы не упустить ребенка, ему нужно создать поддерживающее окружение. Если он почувствует, что находится в хорошем окружении, он не захочет из него уходить. Я обладаю опытом работы с детьми разного возраста : от 0 до 16 лет. В своей работе использую мотивирующий метод: выявляю то, что ребенка действительно интересует и развиваю его в этом направлении. Я читаю со своими воспитанниками увлекательные книги по физике, химии, биологии, геологии, бионике, экономике, истории и географии; мы ставим опыты, решаем логические веселые задачи и задачи из ТРИЗ, играем в шахматы, учим стихи и поем песни, учимся писать отзывы о прочитанных книгах, о музеях и спектаклях. Я обучаю английскому по собственной методике: показываю всю систему языка сразу, не дробя на уровни, ставлю произношение, и мы начинаем говорить, смотреть, читать (Хоббит в оригинале идет на ура), развиваем лингвистическую догадку, то есть способность понимать текст, в котором 80% незнакомых слов. Учу рукоделию, рисованию, лепке, домоводству, лего конструированию, робототехнике, ставлю звуки (логопедия) и занимаюсь корректировкой поведения. Детям со мной очень интересно! Я могу показать ребенку, как течет электрический ток, умею выращивать инфузории и бактерии. провожу увлекательнейшие экскурсии по Москве, могу отличить до бекар от до диеза и помочь в выполнении дз по сольфеджио, учу своих воспитанников готовить (Вы знаете, почему борщ становится красным? Антоцианы реагируют. А как всем известная реакция из опыта "вулкан" помогает при выпекании блинов?). И плюс ко всему я мама двух сыновей 9 и 10 лет, это значит, что я обладаю огромным опытом, знаю проблемы изнутри, знаю хороших врачей (сейчас очень трудно найти специалиста, которому можно доверять), знаю достойных педагогов и так далее. Я родилась и выросла в Москве, так что у меня есть инструкция по применению этого славного города. Для тех, кто столкнулся с нежеланием своих детей учиться, кто хотел бы дать больше своему ребенку, но не знает как, нет возможности нанять тьютора, я провожу психолого-педагогические консультации. Звоните! |