Начальник АХО / Администратор

Резюме 3225907   ·   29 января 2018, 17:16

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (3 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Группа Гута

Обязанности

Начальник АХО

"СПЕКТР ЛК"

- координация и контроль работы клининговой компании внутренней и прилегающей территории объекта общей площадью -15000 кв.м, офисных помещений - 3000 кв.м;

- координация работ подчиненных (6 человек - плотник, маляр, рабочий по зданию, водитель автопогрузчика, водителеи-экспедиторы);

- эксплуатация, обслуживание своевременное оформление страховки, ремонта служебных автомобилей (автопарк - 4 авто, 1 минипогрузчик), оформление сопутствующей документации - ГСМ, путевых листов.

-проведение первичных и повторных инструктажей подчиненных работников;

- руководство работами по благоустройству и озеленению территории;

- организация проведения ремонтных работ фасадов зданий, помещений, взаимодействие с арендаторами, переезды.

- приемка, хранение, отпуск, перемещение материальных ценностей (оформление первичной бухгалтерии), проведение инвентаризации ТМЦ;

- работа с документами, подготовка к согласованию, заключению и ведению хозяйственных договоров (на ремонтные работы, материально-техническое обеспечение, техническое обслуживание инженерных систем) и контроль их исполнения;

-мониторинг рынка цен на предоставляемые услуги, товары;

- обеспечение закупок и поставок воды, канцелярских товаров, оргтехники, офисного оборудования, мебели, расходных материалов;

- поиск организаций по вывозу и утилизации ТБО, пищевых отходов, ртутных ламп в соответствии с экологическими требованиями.

"ГУТА Страхование"

- Обеспечение комплекса мероприятий по хозяйственно-транспортному обслуживанию организации. Контроль, отчетность, документооборот.

- Контроль работы внутренних инженерных систем (освещение, вентиляция). Закупки (канцтовары, бумага, расходные материалы, оргтехника и мебель).

- Соблюдение выполнения противопожарных мероприятий, выполнение предписаний надзорных органов, содержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения, ответственный за пожбезопасность по организации.

- Ведение сопроводительной документации (путевые листы), контроль оплаты ГСМ, учет расхода. Работа с контрагентом (топливные карты).


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер АХО / и.о. начальника отдела

Компания

ЗАО "МосФлоулайн" производственная компания

Обязанности

Офис - 1500 кв. м, 150 сотрудников

Производственно-складская часть - 12000 кв. м 450 сотрудников

Хоз. обеспечение/закупки:

-Закупки канцтоваров, бумаги, питьевой воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.

-Контроль движения, организация хранения материальных ценностей

Эксплуатация/ремонт:

-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние офисных помещений организации

-Соблюдение выполнения противопожарных мероприятий (техобслуживание системы пожаротушения, выполнение предписаний надзорных органов), содержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения

-Контроль работы инженерных систем здания (кондиционирование, водопровод, освещение) организация технической эксплуатации, документооборот

-Закупка, техобслуживание МФУ для всех подразделений организации, заправка картриджей

-Организация клининговых мероприятий в офисных помещениях и прилегающей территории здания

-Планирование и организация рабочих мест, опыт организации переездов отдельных сотрудников и отделов целиком

-Организация проведения ремонтов помещений‚ контроль качества выполненных работ

Административная часть:

-Заключение и ведение хоздоговоров по обеспечению офиса, предоставления услуг (телефония, интернет, хоз. обслуживание), договора аренды. Работа с первичной бухгалтерской документацией

-Ведение табелей учета рабочего времени

-Работа с обслуживающими организациями (клининг, кондиционеры, система пожаротушения, оргтехника), поставщиками (канцтовары, вода, мебель, стройматериалы) контроль, документооборот

-Обеспечение работников корпоративной мобильной связью, контроль расходов, выдача сим карт и прочее

-Прочие вопросы по линии АХО

В подчинении 4 человека


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Евразийский Открытый Университет

Специальность

Менеджмент предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Квалификационное удостоверение о пожарной безопасности

ВДПО РФ, Пожарно-технический минимум для руководителей

Навыки и умения

Опыт ведения договоров, первичная бухгалтерская документация. Опыт работы в сфере административно-хозяйственного обеспечения.

ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1C), английский язык - базовый уровень.


Водитель офисный, водитель-перегонщик

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

от 25 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Няня, гувернантка

договорная

Москва

Снабженец

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель директора ресторана

от 70 000 руб.

Москва

Инженер каршеринга

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

На дому

договорная

Москва

Архивариус

от 75 000 руб.

Москва