- Контроль над деятельностью операторского отдела, а также оформлением бумажных и электронных документов в отделе. Составление актов на недостачу, брак, порчу товара; - Контроль над выполнением заявок и отгрузок товаров и предоставления услуг клиентам и менеджерам предприятия по выписанным документам, маркировка товара, вывод паллетных ярлыков. - Работа с водителями (возвраты, брак, закладки). - Работа с арендаторами, прием товара, размещение товара, отгрузки, кросс- докинг, оформление всех сопроводительных документов в соответствии с требованиями клиентов, проведение инвентаризаций. - Архивация, систематизация и обеспечение безопасности для окончательных версий электронных документов; передача бумажных документов в бухгалтерию по реестру. - Решение текущих вопросов, возникающих в работе операторов, кладовщиков, менеджеров, по вопросу возврата товара, заказе транспорта, решение спорных вопросов при приемке товара на склад, отгрузке; - Определение мест хранения товара; контроль за размещением товара; оптимизация размещения продукции на складе; - Участие в плановый инвентаризациях; работа с претензиями, оформление возвратов; - Взаимодействие с другими подразделениями компании; - Обучение новых сотрудников. Уменьшение товарных потерь, ввели регламент по работе с браком, была внедрена приемка по срокам и по количеству; были внедрены для водителей отчеты о доставке. |