Ассистент / помощник

Резюме 3312458   ·   1 февраля 2019, 22:37

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Компания

Агентство недвижимости "Большой офис"

Обязанности

- консультирование клиентов по наличию малых арендных площадей (до 100 кв.м.) и коворкингам;

- ассистирование менеджерам отдела в подборе арендных вариантов для клиентов;

- подготовка и сборка презентационных материалов;

- разработка коммерческих предложений, подготовка агентских договоров и дополнительной документации;

- работа с CRM-базой (внесение данных, актуализация);

- замещение секретаря офиса в случае его отсутствия.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя/офис-менеджер

Компания

Продюсерский центр "Ярче!"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);

- координирование работы курьеров (2 человека);

- ведение личного расписания генерального продюссера и табеля присутствия сотрудников;

- обеспечение офиса канцелярией и контроль ее выдачи;

- общее делопроизводство и документооборот, регистрация корреспонденции, оформление описей;

- организация деловых встреч, переговоров и корпоративов;

- бронирование ресторанных столиков, вызов такси;

- выполнение личных поручений генерального продюссера


Период работы

май 2014 — ноябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ассистент отдела управления внутренними процессами

Компания

Рекрутинговое агенство "Мэнпауэр СиАйЭс"

Обязанности

- координирование работы курьера и водителей (более 5 человек);

- работа с исходящей документацией (проверка на наличие необходимых подписей, печатей, счет-фактур к счетам; оформление и регистрация в базе данных; своевременное сканирование и архивирование)

- деловая переписка, консультирование сотрудников по вопросам доставки корреспонденции;

- организация переговоров и встреч клиентов;

Достижения:

- оптимизация внутренней базы данных;

- успешное исполнение обязанностей второго ассистента отдела в периоды его отсутствия;

- совмещение единовременно двух должностей (ассистента отдела и внутреннего курьера компании) по дополнительному соглашению.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российская Академия Правосудия

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 год - МГУТУ им. Разумовского, курс "Бухгалтерский учет: теория и практика"

Навыки и умения

- свободно поддерживаю разговор с клиентами;

- aнглийский язык intermediate (свободно читаю литературные тексты, тексты деловой направленности - со словарем);

- знакома как с общим, так и с кадровым делопроизводством;

- умею расставлять приоритеты и работать в команде;

- обладаю развитым скиллом поиска необходимой информации в сети;

- имею практический опыт выхода из нестандартных ситуаций, а также решения широкого спектра мелких организаторских задач.

Обо мне

Увлекаюсь фотографией и каллиграфией, изучаю психологию, деловое администрирование и итальянский язык.

Воспитываю дочь-второклассницу.


Специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Москва

Специалист договорного отдела / контрактной службы, экономист

от 130 000 руб.

Москва

Тренер по тайскому боксу, Тренер-преподаватель единоборств, Преподаватель физической культуры

договорная

Москва

Пекарь

от 38 000 руб.

Москва

Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Охранник, администратор, техник

от 35 000 руб.

Москва

Фриласнс

договорная

Москва

Челюстно-лицевой хирург

договорная

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва