Офис-менеджер, начинающий специалист

Резюме 3292885   ·   18 февраля 2020, 11:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

1 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (19 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, референт

Компания

ООО ТД Эликс

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков; ведение табеля учета времени сотрудников (30 человек); контроль своевременного предоставления заявлений/больничных листов от сотрудников компании; составление ежемесячного отчета по табелю/авансовым расходам/входящим звонкам; взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями; Travel-поддержка сотрудников; Почта России (получение/отправка писем); прием входящей корреспонденции; учет транспортных накладных; скан, принтер; контроль воды, канцелярии, хоз. товаров и продуктов; чай/кофе гостям и другое по мелочи.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Фин-Полис"

Обязанности

Работа с сайтом hh.ru: поиск новых сотрудников, отбор резюме; заказ воды, канцелярии, расходных материалов для принтеров и прочих офисных принадлежностей; ведение журнала посещаемости; помощь отделу БСО (отчетность); составление договоров и доверенностей; подготовка договоров; сшивка документов; работа с принтером/сканером; выполнение поручений руководства; чай/кофе гостям; прием входящей корреспонденции;

Уволилась в связи с прохождением практики от университета.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Шаг Вперед

Обязанности

Опыт работы в аутсорсинговой компании.

Документооборот; прием и распределение входящих звонок (от 80 в день); исходящие звонки; заказ воды/канцелярии; прием посетителей; поиск сотрудников на объекты, проведение первичного собеседования по телефону; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер), с программи Word, Outlook, Exсel.

Уволилась в связи с семейными обстоятельствами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГУУ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пишите, пожалуйста, на почту или сюда в личные сообщения. К сожалению, временно телефон не работает.

Коммуникабельная, ответственная, серьезно отношусь к работе, стрессоустойчивая, дружелюбная и неконфликтная. Пунктуальная. Быстро вникаю в суть поставленных задач, не нужно объяснять по 100 раз, все понимаю с первого. Никогда не откажу в помощи, всегда всем помогу по возможности. Хорошее знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint. Остальному научусь) Есть огромное желание расти и развиваться, начать строить свою карьеру. Прописана в Москве. Желательный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Ближайшие станции метро - Новокосино, Выхино.


Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

от 70 000 руб.

Москва

Фитнес-инструктор, педагог-хореограф, тренер по единоборствам

договорная

Москва

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Москва

Сервисный мастер по ремонту пвх, ал, дерево

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Врач дерматовенеролог

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Кондитер

от 60 000 руб.

Москва