Менеджер по продажам/Заместитель директора

Резюме 2689905   ·   8 июня 2022, 09:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — апрель 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ВекРоста"

Обязанности

Работала в удаленном формате с частичной занятостью, телефонные продажи по входящим заявкам платформы для сетевиков по автоматизации и ведению МЛМ бизнеса


Период работы

февраль 2021 — август 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Домео"

Обязанности

Прием входящих заявок, звонков, ведение клиентской базы в AMO CRM,

назначение выездов на замеры,

получение обратной связи от клиентов после встречи с инженером и дизайнером, что понравилось/что не понравилось,

консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам, звонки с целью возврата клиентов СКК и продаже дополнительных услуг.

работа с возражениями,

работа с таблицами Excel


Период работы

январь 2020 — март 2020   (3 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "Лолокло"

Обязанности

Занималась открытием магазина детской одежды с нуля в ТЦ Авиапарк.

В обязанности входило полное ведение административной работы, коммуникация с разными источниками для успешного функционирования магазина. Анализ KPI показателей, ведение документации, подбор и адаптация персонала, заказ товара, обслуживание покупателей.

Причина увольнения: наладила работу торговой точки и должность сократили.


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Эксперт по работе с клиентами

Компания

ООО ФПБ Гардиум

Обязанности

Продажа услуг для бизнеса интеллектуальной собственности. Выставление счетов. Доведение клиента до оплаты. Последующая работа с клиентом на всех этапах.


Период работы

декабрь 2018 — сентябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Организация работы персонала магазина, приемка товара от

поставщиков, ведение базы данных в программе Axapta, ведение табеля сотрудников в 1С.

Анализ продаж и качества обслуживания покупателей, разработка проведений мероприятий

по повышению торгового процесса. Проведение внутреннего контроля (инвентаризация) по

категориям товаров. Работа с бракованной продукцией. Работа с покупателями, работа на

кассе. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Открытие и закрытие смены.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Организация работы персонала магазина (16 человек), приемка товара от

поставщиков, ведение базы данных в программе Axapta, ведение табеля сотрудников в 1С.

Анализ продаж и качества обслуживания покупателей, разработка проведений мероприятий

по повышению торгового процесса. Проведение внутреннего контроля (инвентаризация) по

категориям товаров. Работа с бракованной продукцией. Работа с покупателями, работа на

кассе. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Открытие и закрытие смены.

Достижения: В данной должности я многому научилась. Управлению персоналом, что в

первую очередь подразумевает под собой не только распределение задач, контроль, обратная

связь, тем не менее смогла найти индивидуальный подход к каждому сотруднику с учетом

характера, навыков и образа жизни, использую социально-психологические методы (

мотивация, моральное поощрение), что сразу располагает человека к открытости, общению,

готовности обучаться и идти к своей цели.За весь период работы в компании обучила более 9

новых сотрудников так, что позволило им быстро выйти на установленный в компании уровень

продаж и сразу влиться в коллектив. Управлению бизнес процессами работы магазина

соблюдая регламенты, правильному мерчендайзингу, что позволило магазину сделать прирост

в товарообороте на 5%.

Всегда тружусь на результат, выполняю поставленные задачи, в рабочее время занимаюсь

непосредственно только рабочими процессами. Ответственность и интерес к работе

(стремлюсь к успеху компании).Коммуникабельность, которая позволяет мне действовать

решительно и быстро в сложных ситуациях, например в конфликтной ситуации с покупателем принятие эффективных решений для урегулирования конфликта.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист 2 категории по работе с клиентами

Компания

ООО Ростелеком - Розничные системы

Обязанности

Абонентское обслуживание, заполнение регистрационных форм (договоров с абонентами) в системе CRM. Работа с программами Citrix, Outlook, Oracle, R12. Активные продажи оборудования (роутеры, ТВ приставки); сим карт мобильного оператора, консультирование клиентов по услугам и продуктам компании; презентация и продажа услуг. Работа с кассой АСР СТАРТ, ежедневные отчеты в программе R12, инкассация, заполнение кассовой книги.


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Независимый партнер

Компания

ЛР

Обязанности

Работа в компании прямых продаж по направлению красота и здоровье. Ведение деловых переговоров, холодные контакты, назначение встреч, проведение презентаций, поиск и привлечение покупателей, продажи.

Получен опыт прямых продаж, налажен сбыт.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Шленскова

Обязанности

Развитие бизнеса, анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса;

подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;

составление необходимой для руководителя отчетности.

наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе;

разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании;

грамотное формирование планов продаж для торговых представителей;

контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад;

оформление доверенностей;

составление необходимой для руководителя отчетности. подбор персонала, обучение, мотивация.

Управление персоналом.

разработка и внедрение эффективной системы обучения и мотивации персонала;

осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами компании.

Получен опыт развития бизнеса от одной мини-пекарни до сети. Бизнес продала в связи с рождением детей.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Евросеть"

Обязанности

Бизнес процесс работы торговой точки, открытие смены, внесение табеля смены, закрытие смены (снятие отчетов, кассовая дисциплина, заполнение необходимой кассовой документации), управление персоналом, обучение персонала, мотивация персонала, выполнение плановых показателей торговой точки, работа с покупателями, продажи, работа в 1 С Торговля и склад, инвентаризации, инкассации, документооборот, ведение отчетности, прием товара, выкладка товара, отбраковка товара, возвраты, обмены, прием в ремонт, заказ товара.

Получен опыт управления и развития розничной торговой точки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Областной Колледж Искусств

Специальность

Преподаватель игры на фортепиано, артист оркестра и ансамбля.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1 С Торговля и склад, MS Axapta, CRM, MS Office, Outlook, интернет (создание блогов, рассылка, почта), управление персоналом, организаторские навыки, обучение и развитие персонала, техника продаж, холодные продажи, кассовые документы, кассовая дисциплина, навыки презентации, деловая переписка.

Портфолио


Старший HR менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряд

от 30 000 руб.

Москва

Юрист, помощник адвоката

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель в детском саду

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Москва

Маркировщица

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Инструктор групповых программ (Универсал, танцы)

от 40 000 руб.

Москва