Прием и распределение телефонных звонков.Запись на прием к специалистам. Оформление первичной медицинской документации. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Работа с документами.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО "Альтерра"
Обязанности
Прием входящих звонков.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.Ввод в базу данных полученной информации.Совершение исходящего информативного обзвона.