Профессиональные знания и результаты работы за последние 15 лет: - Успешный опыт руководства людьми по различным проектам, направлениям и процессам работы - Эффективное построение и ведение работы отделов продаж с "нуля" (Start-up) - Личная разработка, внедрение и применение мотивационных, адаптационных, аттестационных и других программ для персонала как продающего, так и производственных подразделений - Составление технических заданий и курирование их выполнения - Одновременное практическое управление и развитие сложных проектов - Разработка концепции продвижения товара - Разработка программы по исследованию потенциальных и освоенных рынков сбыта - Осуществление процесса контроля и оптимальных товарных запасов с учетом сезонности, активности рынка, активности конкурентов и т.д. - Внедрение CRM систем и непосредственное участие совместно с отделом Маркетинга в различных промо-мероприятиях - Успешно реализованные проекты в условиях неопределенности (Кризисная ситуация 2008-2009гг.), брал на себя ответственность и принимал решения которые принесли ожидаемый результат выраженный в увеличении как объемов продаж, кол-ва новых рабочих клиентов, так и валового дохода компании - Организация работы, постановка и расширение продаж в собственной розничной сети компании - Организация, внедрение и контроль всех основных блоков продаж (Колл-центр - Книга продаж - Скрипты продаж - Воронки продаж - выезд к клиенту - разработка КП и КУ для "Сложных" клиентов - "Дожим" клиента на договор и заказ - до момента "Клиент поехал" и "Деньги в кассе") - Четкая организация сбора ДЗ и ПДЗ, так же внедрение и успешное реализация программ по сокращение ДЗ и повышению лояльности как рабочих, так и потенциальных клиентов - Ставка на "Клиент/Компания", а не "Клиент/Менеджер" - "Отстройка" от конкурентов - Успешный практический опыт работы в сфере продаж, менеджмента и маркетинга на рынках B2B, В2С, так и сложного технического инженерного оборудования - Знания и практическое ведение работы с Федеральными и Региональными "Сетями", личное вхождение в "Сети" с конкретными результатами продаж - Опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в "Сетях" направленных как на увеличение объемов продаж различного вида продуктов, так и расширения портфеля присутствия ТМ в конкретных магазинах - Анализ конкурентной среды, внесение и реализация предложений по развитию ассортимента компании с целью максимального удовлетворения спроса как по сетевым, так оптовым и розничным клиентам - Практические навыки в области исследования рынка; - Понимание основных принципов гражданского и финансового законодательства, регламентирующие ведение предпринимательской деятельности в части продаж - Владение основные принципы финансового и коммерческого планирования и бюджетирования, достаточными для ведения и профессиональной постановки задач; - Личная разработка и применение коммерческих, технико-коммерческих предложений, доп.условий и соглашений, договоров, контрактов; - ПК-уверенный пользователь (MS office и пр. специализированные программные комплексы) - Организация взаимодействия и взаимовыгодное развитие отношений как с подрядчиками, так и с субподрядчиками - Налаживание работы с Проектными организациями и Техническими бюро для продвижения продукции, выход на знаковых клиентов и получения новых заказов; -Тендерная работа - Знание методов, стратегии и тактики ценообразования; Прямое участие и личное влияние на данные процессы при формировании ценообразования - Полное понимание закономерностей развития "рынков" и спроса на товары или услуги; - Знание и применение принципов планирования, контроля, учета показателей и управленческой отчетности. - Понимание, организация, контроль и корректировка различных участков работы на уровне собственников компаний - Умение четко отстаивть интересы организации и решать бизнес задачи - Эффективное проведение переговоров и заключение договоров / - стратегическое планирование / бюджетирование / прогнозирование / ре |