" Проведу анализ взносов и налогов. Сверю выписи по расчету с бюджетом и проведу сверку. Занесу в базу все остаки по соответствию.Отвечу на все текущие требования. Пересдам корректируюшие отчеты. Проверю оформление кадров на наличие ошибок. и т.д. Все прозрачно и своевременно. "
-Учет в полном объеме ООО (4 организации на ОСНО) Сфера деятельности строительство.
-Работа с в 1С 8.3 УПП последняя редакция. Такском, Контур, Банк клиент (Точка банк, Райфайзен банк, Альфа бан, Тинькоф банк, Модуль банк, ВТБ банк) . Консультант плюс.
-Работа в 1С 8.3 ЗУП, Зарплатный проект, отчетность по кадрам (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ)
-Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем счетам;
-Ведение учета расчетов с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками (КС-2, КС-3);
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками, заказчиками;
-Учет ТМЦ по объектам, спецодежда, перемещение, учет давальческих материалов М-15, списание по форме М-29, проведение инвентаризации;
-Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП в полном объеме (150 человек): прием, отпускные, больничные, переводы, увольнение, начисление зарплаты и т.д.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-Начисление % по займам, дивидендов, финансовые вложения;
-Формирование и оплата пп;
-Выгрузка и разнос банковских выписок;
-Контроль остатков дс по счетам;
-Формирование и анализ данных в Excel (управленческая отчетность);
-Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами, командировочные;
-Составление книги покупок и книги продаж;
-Взаимодействие с фондами, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Период работы
август 2017 — август 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО СТРОЙДОМ
Обязанности
Сфера деятельности - строительство, штат ~150 человек.
Работа в 1С8.2, 1С8.3, 1С ЗУП, 1С7.7, перенос базы.
• Ведение учета на ОСНО два юр. лица и ИП на УСН (15% и 6%)
• Расчет заработной платы (150 человек) в т. ч. иностранцы ВКС, по договорам ГПХ: прием, переводы, увольнения, командировочные, больничные листы; премии, удержания и т. д.
• Формирование и сдача отчетности: СЗВ-М, СЗВМ-СТАЖ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС. Росстат.
• Подготовка документов и возмещение средств из ФСС.
• Справки 2-НДФЛ, 182-Н и другие по запросу.
• Анализ налогов и взносов, внутренний контроль и правильность отражения в учете.
• Сверка с фондами на соответствие данных.
• Востановление бухгалтерии: по части исправления расчетов и сдача уточненных отчетов.
• Опыт в закрытии ИП с долгами.
• Ежемесячное закрытие себестоимости строительных проектов; учет и списание МПЗ по локальным сметам, выверка остатков по счетам 10, 20, 41, формирование НЗП;
• Подготовка КС-2, КС-3 (проверка в соответствии со сметой)
• Давальческий материал: М15, М-4, М-11
• Работа с номенклатурной группой материалов в большом объеме;
• Ведение документооборота с поставщиками и заказчиками; поступление, списание, перемещение, реализация, комплектация, разукомплектация, возвраты. контроль оформления первичных бухгалтерских документов;
• Анализ оборотов и сверка дебиторской, кредиторской задолженности;
• Ведение расчетно-кассовых документов; участок расчет с подотчетными лицами (авансовые отчеты, в т. ч. ГСМ)
• Взаимодействие с ИФНС (предоставление документов по камеральным проверкам ответственных участков учета);
• Взаимодействие по текущим вопросам с соприкасающимися отделами;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя и генерального директора.
Период работы
май 2016 — июль 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Салюс"
Обязанности
Сфера деятельности - медицина (услуги), продажа в розницу (мед.препараты.) Штат ~ 50 человек (офис).
Учет в полном объеме ООО с несколькими ОП, ИП Работа с в 1С 8.3 УПП последняя редакция. Такском, Банк клиент. Консультант плюс.
Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем счетам;
Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП в полном объеме (50 человек): прием, отпускные, больничные, переводы, увольнение, начисление зарплаты и т. д.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками; Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Сверка с поставщиками;
- оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления;
- сверка с поставщиками;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- взаимодействия с внутренними службами по вопросам документооборота.
- прием и выдача наличных денежных средств, ведение кассовой книги;
- оформление первичной бухгалтерской документации (приходные и расходные кассовые ордера);
- инкассация, выплата з/пл;
- составление налоговой отчетности по НДС (аналитика за последний год).
- помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, форма №1 "Бухгалтерский баланс", форма №2 "Отчет о финансовых результатах").
Период работы
январь 2011 — февраль 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Упак Сервис"
Обязанности
Сфера деятельности - производство, опт. Штат ~ 60 человек.
- Введение и обработка первичной документации в 1С 7.7
- оформление первичных документов для покупателей (счета, счета-фактуры, ТТН, накладные и т. д.);
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, работа с бух. счетами 60, 62.
- Совершение финансовых операций в программе Банк Клиент,
- Ведение кассовых операций (прием, выдача наличных денежных средств через операционные кассы, инкассирование выручки),
- Отражение операций в компьютерной базе данных.
- Работа с программой MS Excel - продвинутый пользователь (сводные таблицы, формулы и т. д.);
- Расчет себестоимости продукции, работа с производственной документацией.
- Расчет сдельной заработной платы. (60 человек) - Составление графиков рабочего времени.
- Учет сверхурочных часов.
- Формирование табелей учета рабочего времени, в том числе авансовых;
- Оплата труда в нерабочие праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных часов; определение часов недоработки; подсчет ночных и вечерних часов.
- выполнение поручений Гл. бухгалтера.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель финансового отдела
Компания
ЗАО "ИЗЗИ" (Строительство, торговля)
Обязанности
Сфера деятельности - строительство (услуги), ремонт зданий и сооружений. Штат ~300 человек.
- Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Контроль за правильным расходованием денежных средств.
- Осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностями, контроль за целевым использование собственных и заемных средств.
- Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
- Планирование, формирование и согласование платежей, контроль заявок на оплату, работа в системах "Банк-клиент".
- Планирование и оптимизация финансовых потоков.
- Участие в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности бизнес-процессов. - Работа с поставщиками и подрядчиками, контроль и разработка договоров, обеспечение своевременной оплаты по счетам и договорам.
- Формирование консолидированной финансовой отчетности для руководства компании.
- Взаимодействие с бухгалтерией, работа с первичной документацией.
- Обеспечение выплаты заработной платы работникам и служащим компании, в установленные сроки.
Своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты РФ.
Период работы
август 2004 — октябрь 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Старший менеджер по продажам
Компания
ООО Лей Ди (Холдинг 8 Марта)
Обязанности
Сфера деятельности - розничная торговля (мебель премиум класса) . Штат ~ 1000 человек.
Активные прямые продажи.
Выполнение плана продаж.
Контроль работы менеджеров.
Оформление документации и отчетность по продажам.
Контроль исполнения плана продаж.
Заключение договоров, документооборот.
Управление персоналом (9 человек)
Контроль доставки мебели (логистика)
Обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала.
Работа с дизайнерами,
Ведение базы 1с 7.7, ведение отчетности по обороту и прием товара.