Имя | Алина Николаевна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Ломоносовский проспект |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 6 лет |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 31 год   (5 августа 1993) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев) |
Должность | Педагог по вокалу |
Компания | Студия На сцене |
Обязанности | Проведение вокальных занятий с учениками; - Постановка голоса, правильного дыхания; - Формирование навыков по поддержанию устойчивости интонации, развитие чувства тембрового строя; - Обучение навыкам грамотного звукоизвлечение и голосоведения; - Подбор репертуара, учитывая возраст и вокальные возможности ученика; - Подготовка концертных номеров для участия в фестивалях и конкурсах. |
|
Период работы | май 2018 — сентябрь 2019 (1 год 5 месяцев) |
Должность | Старший педагог по вокалу |
Компания | Студия музыки Dolce |
Обязанности | - Постановка правильного дыхания - Постановка голоса - Развитие вокальных и исполнительских способностей - Подбор репертуара - Формирование вокально-певческих умений и навыков: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции |
|
Период работы | октябрь 2013 — май 2016 (2 года 8 месяцев) |
Должность | Преподаватель сольного пения |
Компания | Детская школа искусств 5 им.Дунаевского |
Обязанности | Проведение индивидуальных и групповых занятий по эстрадно-джазовому вокалу: Подготовка отчетных концертов; Подготовка к выступлениям; Составление индивидуальной программы; Обучение исполнительскому искусству; Написание сценариев; Развитие музыкальных способностей; Формирование вокально-певческих умений и навыков; Общение и взаимодействие с родителями. |
|
Период работы | сентябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 1 месяц) |
Должность | Музыкальный руководитель |
Компания | Дошкольное учебное учреждение ясли-сад № 300 |
Обязанности | - Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; - Формирование эстетического вкуса, используя музыкальную деятельность; - Разработка образовательной программы образовательной организации; - Орагнизация и проведение массовых мероприятий а рамках образовательной программы; - Индивидуальный подбор программы для воспитанников учитывая возраст, подготовленность и психофизическую особенность; - Консультация родителей и воспитателей по вопросам подготовки детей к участию в массовых, праздничных мероприятиях. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2013 год |
Учебное заведение | Харьковская гуманитарно-педагогическая академия |
Специальность | Учитель музыкального искусства |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2016 год |
Учебное заведение | Харьковский национальный университет искусств имени И.П. Котляревского |
Специальность | Артист (солист) ансамбля, преподаватель вокала |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Дополнительная квалификация руководителя детского хореографического коллектива |
Обо мне | Преподаватель вокала и музыкального искусства. Окончила с отличием Гуманитарно-педагогическую академию по специальности учитель музыкального искусства, Национальный университет искусств им. И. П. Котляревского по специальности артист-солист ансамбля, педагог по вокалу (класс Заслуженного артиста А. В. Тимошенко). Имеею большой опыт концертной деятельности. Являюсь победителем и обладателем звания "Гран-При" телевизионных региональных и международных конкурсов, таких как: "Grand Prix of Ukraine", "Киев - любовь моя", "Ялтинский берег" и многих других. С 2009 года проходила педагогическую практику в школьных и дошкольных учреждениях. Опыт работы со взрослыми и детьми более 6 лет. В основе преподавания вокала использую приемы, которые способствуют: - развитию базовых музыкальных способностей: музыкального слуха, голоса, ритма, музыкальной памяти; - формированию вокально-певческих умений и навыков: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания; - развитию навыка выразительного исполнения; - развитию индивидуальных творческих и музыкальных способностей; - воспитанию эстетического вкуса, исполнительской и зрительской культуры; - воздействию на чувства, эмоции детей, побуждение их к развитию воображения, постижению художественных и музыкальных образов; Программа обучения организована на индивидуальном подходе к каждому ученику, учитывая его пожелания по стилям музыки и уровню подготовки на момент начала обучения. |