Офис-менеджер

5259838   ·   17 февраля 2020, 15:48   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (10 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела управления недвижимостью

Компания

ПАО "Транснефть"

Обязанности

Работа с документами Компании по вопросам недвижимости,

техническое и архивное делопроизводство.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела по управлению имуществом организаций агропромышленного комплекса

Компания

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Обязанности

Работа с документами ОАО и ФГУП агропромышленного комплекса, в том числе общества Рослесхоза, техническое и архивное делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по работе с арендаторами

Компания

ОАО "СКБ Геотехника"

Обязанности

Сопровождение переговоров и заключение договоров.


Период работы

февраль 2008 — август 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бухгалтерия Плюс"

Обязанности

1С бухгалтерия: счета, счет-фактуры, акты, банк, касса, авансовые отчеты; Банк-Клиент, архивирование документов, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные карты, мини АТС.


Период работы

июнь 2007 — январь 2008   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Филиал ОАО ГК Виктория

Обязанности

Начисление издержек и доходов производства


Период работы

февраль 2004 — июнь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Джи Эм Консалтинг"

Обязанности

1С бухгалтерия: счета, счет-фактуры, акты, банк, касса, авансовые отчеты; Банк-Клиент, архивирование документов, подготовка документов для судебных процессов, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные карты, мини АТС


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2004   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ИНТЭС"

Обязанности

Делопроизводство и бухгалтерские документы.


Период работы

июль 2002 — март 2003   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Фирма "Спецмеханизация"

Обязанности

Делопроизводство и архивоведение, картотека клиентов, обзвон клиентов, выписка бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1C бухгалтерия, VentaFax, сканер, ксерокс, мини АТС

Обо мне

Аккуратная, исполнительная, ответственная.

Сведения о награждениях:

- в 2011 году, за безупречную государственную службу, высокий профессионализм и образцовое выполнение служебных обязанностей объявлена благодарность;

- в 2013 году, за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в сохранение и приумножение лесных богатств России объявлена благодарность.

• Опыт работы с документами, готовность работать с большим объемом информации;

• Контроль входящей и исходящей документаций, а также распределение корреспонденции между сотрудниками;

• Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации сотрудникам;

• Встреча посетителей и гостей Компании (чай, кофе);

• Контроль состояния рабочих мест, переговорных комнат;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров, медикаментов для аптечки, оформление заявок на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе (стулья, двери, свет, мебель и т.п.);

• Координация и контроль работы сотрудников клининговой компании;

• Организация и ведение документооборота и ведение реестра документов, пересылаемых между отделами (знание делопроизводства и документооборота);

• Работа с системой электронного документооборота Компании;

• Взаимодействие с бухгалтерией (знание первичных бухгалтерских документов).


Автослесарь по грузовым иномаркам, механик гаража

от 40 000 руб.

Москва

Плотник-столяр

от 35 000 руб.

Москва

Роботник по залу

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Экономист, менеджер проектов, финансовый аналитик

договорная

Москва

Инвентаризатор

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Отделочник-универсал

от 60 000 руб.

Москва