Офис-менеджер

Резюме 5259838   ·   17 февраля 2020, 15:48

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (10 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела управления недвижимостью

Компания

ПАО "Транснефть"

Обязанности

Работа с документами Компании по вопросам недвижимости,

техническое и архивное делопроизводство.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела по управлению имуществом организаций агропромышленного комплекса

Компания

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Обязанности

Работа с документами ОАО и ФГУП агропромышленного комплекса, в том числе общества Рослесхоза, техническое и архивное делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по работе с арендаторами

Компания

ОАО "СКБ Геотехника"

Обязанности

Сопровождение переговоров и заключение договоров.


Период работы

февраль 2008 — август 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бухгалтерия Плюс"

Обязанности

1С бухгалтерия: счета, счет-фактуры, акты, банк, касса, авансовые отчеты; Банк-Клиент, архивирование документов, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные карты, мини АТС.


Период работы

июнь 2007 — январь 2008   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Филиал ОАО ГК Виктория

Обязанности

Начисление издержек и доходов производства


Период работы

февраль 2004 — июнь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Джи Эм Консалтинг"

Обязанности

1С бухгалтерия: счета, счет-фактуры, акты, банк, касса, авансовые отчеты; Банк-Клиент, архивирование документов, подготовка документов для судебных процессов, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные карты, мини АТС


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2004   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ИНТЭС"

Обязанности

Делопроизводство и бухгалтерские документы.


Период работы

июль 2002 — март 2003   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Фирма "Спецмеханизация"

Обязанности

Делопроизводство и архивоведение, картотека клиентов, обзвон клиентов, выписка бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1C бухгалтерия, VentaFax, сканер, ксерокс, мини АТС

Обо мне

Аккуратная, исполнительная, ответственная.

Сведения о награждениях:

- в 2011 году, за безупречную государственную службу, высокий профессионализм и образцовое выполнение служебных обязанностей объявлена благодарность;

- в 2013 году, за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в сохранение и приумножение лесных богатств России объявлена благодарность.

• Опыт работы с документами, готовность работать с большим объемом информации;

• Контроль входящей и исходящей документаций, а также распределение корреспонденции между сотрудниками;

• Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации сотрудникам;

• Встреча посетителей и гостей Компании (чай, кофе);

• Контроль состояния рабочих мест, переговорных комнат;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров, медикаментов для аптечки, оформление заявок на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе (стулья, двери, свет, мебель и т.п.);

• Координация и контроль работы сотрудников клининговой компании;

• Организация и ведение документооборота и ведение реестра документов, пересылаемых между отделами (знание делопроизводства и документооборота);

• Работа с системой электронного документооборота Компании;

• Взаимодействие с бухгалтерией (знание первичных бухгалтерских документов).


Кассир-бухгалтер, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик мебели, мастер цеха, оператор форматно-раскройного станка

от 40 000 руб.

Москва

Маркировщица

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Технолог обувного производства

договорная

Москва

Режиссер монтажа/монтажер

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель производственно-складского комплекса

договорная

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва