Удаленный помощник, менеджер, секретарь

Резюме 3202618   ·   27 октября 2024, 06:19

Имя

Олина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Удаленный помощник

Компания

Ароматная Сосна

Обязанности

Документация, работа в 1с, накладны, закупки, сверка, поиск поставщиков И так далее


Период работы

апрель 2018 — май 2018   (2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Сантехсистем

Обязанности

Документационное обеспечение работы офиса: работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные и электронные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; Сканирование, копирование документов, печать служебных материалов, введение информации в базы данных структурных подразделений; формирование расходной и приходной документации; Завведение номенклатуры в 1С.

• оформление накладных;

• корректировку сведений в документации по фактам движения товара;

• оформление возвратной документации;

• формирование аналитической отчетности;

• сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;

• подготовка первичной бухгалтерской документации;

• внесение данных в базу;

• ведение реестра первичной документации и архива;

Прием и распределение телефонных звонков, передача полученных по телефону сообщений; ведение кадрового учета.

Взаимодействие с администрацией БЦ: оформление постоянных и временных пропусков, заявок на въезд, парковку и т.д;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, напитки, расходные материалы, канцелярские товары и т.д.) - сбор и обработка заявок, заказ, отслеживание оплаты, формирование документов.

Исполнение иных поручений Руководства Компании.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО ГлавСтройПроект

Обязанности

Осуществление оперативной связь Со сторонними организациями (коммерческими, государственными) и Физическими лицами по вопросам текущей деятельности Компании.

Входящие Телефонные звонки сотрудникам Общества;

Заявки на оплату, составление доверенностей, работа с 1С 8.2

Прием документов и личных Заявлений на подпись генеральному директору Общества, Контроль качество Подготовки, правильность Составления Согласования утверждения документов (с обязательным указанием исполнителя документа),

представляемых на подпись Генеральному директору Компании И его Заместителям, Ведение журнала входящей и исходящей документации, книгу приказов, распоряжений и других документов, Оформление сопроводительных Писем, деловая переписка с юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности Общества;

ежегодный отбор Документов на архивное хранение Или на уничтожение, При Административно- Хозяйственной деятельности Общества Контролировать состояние офиса

(техническое состояние помещения, оборудования);

авиа- и жд билеты, бронирование гостиниц;

Заказывать автотранспорт, Закупка оборудования, мебель, вода по мере необходимости;

канцтовары, расходные Материалы и иные товары материальной ценности, необходимые для работы офиса (анализировать и определять потребность в материально техническом обеспечении и обслуживании офиса.

контроль водителей и их заказов

Уволилась из за несвоевременной оплаты труда!


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Удаленный менеджер по подбору персонала в строительстве

Компания

ООО Актив Техно строй

Обязанности

Подбор бригад для выполнения строительных, отделочных работ

Поиск сотрудников по средствам интернет, соц сети, linkedin

Чертежник

Сметчик

Прораб

Курирование по направлениям

Отчет

Итд


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Удаленный помощник

Компания

Частная

Обязанности

Интернет, поиск информации

ведение телефонных переговоров;

составление и оформление различных документов;

поиск партнеров,

подбор персонала

анализ информации и составление отчетов;

прием и регистрация электронной корреспонденции;

ведение деловой переписки;

напоминание начальнику о предстоящих встречах и событиях, прочее.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Удаленный помощник руководителя

Компания

"Ойли

Обязанности

Документооборот....весь

Текущий контроль бизнес-процессов

Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности

Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании

Совершенствование управленческого учета

Работа с партнерами, коллегами, персоналом

Помощь руководителю в широком спектре текущих задач

Контроль курьерской службы


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ИК" ПАРИТЕТ"

Обязанности

Административная поддержка деятельности Генерального директора

Планирование рабочего дня, организация приема посетителей, организация внешних и внутренних встреч.

Организация и ведение делопроизводства, деловой переписки на рус. и англ. яз.;

Организация командировок (визы, билеты, трансферы гостиницы);

Прием и обработка телефонных звонков;

Подбор персонала

Выполнение личных поручений руководителя.

Рассчитывала на бизнес ассистента в итоге им был нужен просто секретарь . Нашла замену, все довольны остались)


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник первого заместителя генерального директора

Компания

ОСАО "Россия"

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя.

Планирование рабочего дня.

Ведение командировочной отчетности, составление авансовых отчетов.

Выполнение личных поручений.

Работа с конфиденциальной информацией.

Планирование встреч и организация телефонных переговоров.

Организация командировок (заказ, приобретение билетов, оформление/продление виз и т.п.).

Установление и поддержание рабочих контактов с ассоциациями, политическими и общественными деятелями, структурами государственной власти.

Загран командировки

Попала под сокращение, так как была на испытательном сроке. Компания больше не существует.


Период работы

июль 2004 — декабрь 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

ОАО РемСтройМонтажСервис

Обязанности

Финансовая. Полная поддержка ген директора. Ведение сделок от и до.

Продажа земельных участков, работа под клиента

- Сопроводительная документация земельных документов

Коммерческая недвижимость, жилые и не жилые помещения

- БТИ прямая работа

- договора от и до и т д.


Период работы

декабрь 2001 — июнь 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор. Свой бизнес

Компания

ОАО Запчасть трейд,

Обязанности

Открытие фирмы с нуля, подбора персонала, управление.

Постоянная работа с поставщиками. Переговоры договора и.т.д

Поставки для нужд МПС РЖД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ИНЭП

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004

"Образовательное учреждение" Высшая школа секретарей, Москва

Психология делового общения

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Деловое общение, ведение переговоров. Планирование и организация деловых встреч. Специалист по поиску информации в интернете!

Общение с государственными структурами. Ответственность, мобильность, стрессоустойчивость Стаж работы с 1998

Работала в разных направлениях, на руководящих должностях, менеджером по подбору персонала, делопроизводителем, личным помощником, администратором, коммерческим директором в строительстве и генеральным директором.

Обладаю всеми профессиональными навыками.

-

Компьютерные навыки:

MS Office, Outlook, Internet, 1С, (Word, Excel, Power Point, Project) итд.....

Дополнительные навыки

Яркая личность с разносторонними интересами, предприимчива, общительна; свойственна уверенность в себе, сообразительна и проницательна, хорошо разбираюсь в людях, полна оптимизма, очарования и дружелюбия.

Люблю настольный теннис, рыбалку, фото и путешествия....


Управляющий объектом недвижимости (АХО), МКД

от 70 000 руб.

Москва

Персональный водитель, офисный водитель

договорная

Москва

Руководитель транспортного отдела

от 85 000 руб.

Москва

Управляющий отелем, директор гостиничного комплекса

договорная

Москва

Менеджер по логистике

договорная

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Учитель географии, воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Оператор изготовления трафаретных печатных форм/ матрицор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 250 руб.

Москва