Санаторий общего профиля на 157 номеров (300 коек). Два жилых корпуса, медицинский корпус, СПА-комплекс, блок общественного питания, прокат. Обязанности: Планирование и организация операционной деятельности предприятия с целью более эффективного использования имеющихся ресурсов. Автоматизация основных бизнес-процессов связанных с продажей проживания, путевок и дополнительных услуг. Перезапуск отдела продаж, подбор и организация обучения руководителей отделов продаж, ресепшена и номерного фонда. Расширение каналов сбыта, адаптация ресурсов предприятия для поиска и привлечения новых сегментов заказчиков (B2B, B2G) Достижения: 1. Увеличение числа лечебных программ (на той же ресурсной базе) - 18 программ / 4 блока, оптимизация штатного расписания и графиков рабочего времени, автоматизация основных бизнес-процессов (внедрение channel manager, внедрение системы управления репутацией, интеграция ip-телефонии и CRM Bitrix24), и также подключение основных ОТА обеспечило: - Рост доходов в целом по предприятию за 2017-2018 год на 11% - Увеличение средней стоимости путевки на 34% (с учетом доп. продаж на месте) - Увеличение средней продолжительности проживания на 24% (6, 6 дней с 5, 3 дня) 2. Переход на новый адаптивный сайт привел к: - Увеличению выручки с сайта в 2, 4 раза - Увеличению конверсии с 1, 6% до 2, 3%. - Сокращению числа отмен на 14 процентных пункта 3. Внедрение СОП (стандартных операционных процедур), проведение регулярной аттестации персонала и внедрение системы контроля качества уборки номеров, переход на профессиональные средства уборки позволило: - Увеличить рейтинг на Booking.com с 7, 5 (в 2017 году) до 8, 3 в настоящее время. 4. Участие в государственных тендерах на оказание услуг по санаторно-курортному лечению (75 % выигрышей). 5. Привлечение крупного корпоративного заказчика из структуры входящей в Роснефть. |