Управляющий отелем, директор гостиничного комплекса

3280618   ·   6 декабря 2019, 18:19   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чеховская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (24 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий / Заместитель генерального директора

Компания

Загородный клуб Fisherix

Обязанности

Организация и обеспечение эффективной работы структурных подразделений загородного гостиничного комплекса категории 3: коттеджный поселок, гостиничный корпус, ресторан, банкетные площадки, банный комплекс и рыболовное хозяйство.

Определение политики продаж и маркетинга направленных на увеличение узнаваемости объекта, повышения загрузки и доходности.

Планирование и организация различных массовых мероприятий на территории клуба.

Разработка новых продуктов. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг и пакетных предложений. Внедрение различных отраслевых решений.

Подготовка управленческой отчетности и аналитических материалов для собственника.

Составление профилей должностей, подбор ключевых сотрудников и руководителей среднего звена. Внедрение СОП. Обучение. Наставничество.

Основные достижения

- Увеличение общей выручки предприятия на 37% (ресторан - на 45%, прочие ЦФО на 18%)

- Увеличение загрузки номерного фонда на 11%

- Увеличение доходности на один номер (RevPar) на 52%


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор / антикризисное управление

Компания

Санаторий Солотча Рязань, solotcha.ru

Обязанности

Санаторий общего профиля на 157 номеров (300 коек). Два жилых корпуса, медицинский корпус, СПА-комплекс, блок общественного питания, прокат.

Обязанности:

Планирование и организация операционной деятельности предприятия с целью более эффективного использования имеющихся ресурсов.

Автоматизация основных бизнес-процессов связанных с продажей проживания, путевок и дополнительных услуг.

Перезапуск отдела продаж, подбор и организация обучения руководителей отделов продаж, ресепшена и номерного фонда.

Расширение каналов сбыта, адаптация ресурсов предприятия для поиска и привлечения новых сегментов заказчиков (B2B, B2G)

Достижения:

1. Увеличение числа лечебных программ (на той же ресурсной базе) - 18 программ / 4 блока, оптимизация штатного расписания и графиков рабочего времени, автоматизация основных бизнес-процессов (внедрение channel manager, внедрение системы управления репутацией, интеграция ip-телефонии и CRM Bitrix24), и также подключение основных ОТА обеспечило:

- Рост доходов в целом по предприятию за 2017-2018 год на 11%

- Увеличение средней стоимости путевки на 34% (с учетом доп. продаж на месте)

- Увеличение средней продолжительности проживания на 24% (6, 6 дней с 5, 3 дня)

2. Переход на новый адаптивный сайт привел к:

- Увеличению выручки с сайта в 2, 4 раза

- Увеличению конверсии с 1, 6% до 2, 3%.

- Сокращению числа отмен на 14 процентных пункта

3. Внедрение СОП (стандартных операционных процедур), проведение

регулярной аттестации персонала и внедрение системы контроля

качества уборки номеров, переход на профессиональные средства уборки

позволило:

- Увеличить рейтинг на Booking.com с 7, 5 (в 2017 году) до 8, 3 в настоящее время.

4. Участие в государственных тендерах на оказание услуг по санаторно-курортному лечению (75 % выигрышей).

5. Привлечение крупного корпоративного заказчика из структуры входящей в Роснефть.


Период работы

март 2013 — март 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию бизнеса

Компания

Сеть отелей Инсайд Москва, hotelinside.ru

Обязанности

Построение системы работы со стратегическими заказчиками - авиакомпаниями по оказанию услуг проживания и питания экипажей и пассажиров задержанных рейсов.

Создание и внедрение технологии работы по оказанию услуг и сверки взаиморасчетов.

Контроль деятельности структурных подразделений отеля - бронирование, ресепшен, служба номерного фонда и гостиничного хозяйства.

Поиск и внедрение общих отраслевых и специфических решений для обеспечения основных бизнес-процессов.

Подготовка управленческих отчетов и аналитических справок для генерального директора и собственника


Период работы

апрель 2009 — март 2015   (6 лет)

Должность

Руководитель гостиничных проектов

Компания

Гостиничная консалтинговая компания

Обязанности

• Анализ и аудит существующих бизнес процессов в отелях по запросу топ-менеджмента и собственников. Подготовка презентаций и планов реинжиниринга бизнес-процессов, перспективного развития для руководства. Обсуждение и утверждение графиков реализации работ.

• Автоматизация бизнес-процессов.

• Разработка регламентов и локально-нормативных актов.

• Формирование и утверждение финансовой политики проекта индивидуально для каждого клиента. Управление изменениями.

• Контроль исполнения плана и графиков работ.

• Разработка проектов, стратегических планов развития, участие в группах запуска гостиниц.

• Ведение переговоров с потенциальными клиентами (первые лица гостиниц и отелей). Консультация по предоставляемым услугам.

• Развитие партнерских отношений. Взаимодействие с поставщиками.


Период работы

июль 2005 — март 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела поддержки отелей

Компания

Libra Hospitality

Обязанности

Руководитель отдела технической поддержки (07.2007 - 03.2009), специалист по POS и PMS системам (07.2005 - 07.2007)

В подчинении 7 человек

• Обеспечение бесперебойной работы более 200 гостиниц и ресторанов в России и странах Восточной Европы в режиме 24х7х365.

• Организация тестирования, внедрения и обучения ПО. Контроль соблюдения качества обслуживания клиентов и повышение эффективности работы отдела.

• Взаимодействие с клиентами. Развитие программ по увеличению лояльности.

• Формирование методологии процессов, регламентов и сопутствующей документации.

• Формирование команды сотрудников в соответствии со стандартами компании. Постановка целей и задач. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса, Управление бизнесом в индустрии гостеприимства


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Инженерно-Физический Институт

Специальность

Автоматика, Автоматика и электроника физических установок, инженер-физик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• Бухгалтерия для руководителей / Hospitality Training Institute

• Разрешение конфликтных ситуаций / Hospitality Training Institute

• Международная система финансовой отчетности USALI / Hospitality Management | Blake Anderson-Buntz

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

• Отличное знание гостиничных и ресторанных программ, программ управления

репутацией, мониторинга цен конкурентов, гостиничной аналитики и управления доходами, программ онлайн бронирования и систем управления каналами продаж.

• Знание стандартов и нормативно-правовой базы в индустрии гостеприимства, а также специфики операционной деятельности структурных подразделений отеля в том числе F&B департамента.

• Проведение операционного аудита деятельности гостиниц.

• Успешный опыт операционного планирования и развития проектов по запуску гостиничных объектов с нуля и оптимизации бизнес-процессов.

• Опыт технологического сопровождения (2001 - н.в) отелей.

• Широкий круг профессиональных контактов, партнеров и поставщиков в индустрии гостеприимства.

Навыки

• Стратегического планирования.

• Проведения анализа рынка, конкурентного анализа, составления SWOT-анализа и

BCG-матрицы.

• Составление и защита бюджетов подразделений гостиничного предприятия. • Проведение инвестиционного анализа проекта. Расчет, сопоставление и

интерпретация основных показателей эффективности инвестиций (DPP, NPV, IRR, ROI, PI).

• Разработка детальной финансовой модели гостиничного предприятия (под требования банка и инвесторов). Рачет точки безубыточности (BEP).

• Постановка управленческого учета в гостиничном предприятии по методологии USALI 11 версии.

Прочее

• Умение работать с большим объемом информации, аналитическое мышление. • Высокий уровень ответственности‚ стрессоустойчивость.

• Высокие организаторские способности.

• Умение самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях.


Нач АХО-техник-мастер на все руки

от 40 000 руб.

Москва

Вечерняя работа (подработка)

от 13 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Геодезист

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Прораб сантехучастка

от 75 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер.Бухгалтер на участок реализации. Бухгалтер на первичную документацию

от 55 000 руб.

Москва

Электромонтер, электрик

от 30 000 руб.

Москва

Вахтер

от 25 000 руб.

Москва