Менеджер по работе с арендаторами

Резюме 3143016   ·   26 февраля 2020, 12:12

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (18 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Управляющий руководитель/ коворкинга

Компания

ИП Китаев Вячеслав Викторович

Обязанности

Коворкинг - это смарт-офис, где можно арендовать рабочие места.

- Проект start-up;

- Общение с гостями и резидентами (презентация площадки по телефону;

- Демонстрация пространства потенциальным партнерам и резидентам;

- Развитие и обучение персонала;

- Контроль приема-передачи и возврата помещений;

- Кассовая дисциплина;

- Создание и ведение базы договоров аренды;

- Ведение учета клиентов, оформление договоров;

- Контроль подписания документов;

- Контроль за исполнением договорных обязательств;

- Внутренняя коммуникация и получение ответов на запросы от отдела эксплуатации, бухгалтерии, юристов;

- Отстаивание интересов компании в спорных ситуациях с арендаторами;


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела аренды

Компания

ООО Рынок "Садовод"

Обязанности

- Взаимодействие с Арендаторами (заполнение свободных площадей и привлечение новых Арендаторов);

- Показ помещений потенциальным Арендаторам;

- Согласовании договоров аренды;

- Контроль приема-передачи и возврата помещений;

- Контроль проведения ремонтных работ Арендатором;

- Работа с входящими заявкам от Арендаторов;

- Решение текущих вопросов Арендаторов;

- Ведение корреспонденции с Арендаторами

- Заключение, формирование и согласование договоров аренды, дополнительных соглашений и иных документов к договорам аренды;

- Создание и ведение базы договоров аренды;

- Предоставление управленческой отчетности (реестры арендаторов, свод по задолженностям, отчеты по вакантным помещениям);

- Взаимодействие со службой эксплуатации по текущим вопросам и согласованию проектной документации Арендаторов.


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист объекта недвижимости

Компания

АО "Военторг-Москва"

Обязанности

- Контроль дебиторской задолженности по действующим арендаторам;

- Пред судебная деятельность по недействующим арендаторам;

- Сверка расчетов с контрагентами;

- Ежедневная отчетность по сбору арендных платежей/коммунальных платежей;

- Подготовка документации к выставлению объектов на открытые аукционы;

- Своевременное подписание первичных документов;

- Еженедельная отчетность по сданным в аренду объектам;

- Осуществление комиссионных выездов для обследования и приемке объектов недвижимости;

- Ежемесячная отчетность по сбору коммунальных платежей;

- Реализация товаров собственной торговой марки действующим арендаторам;

- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами, консультирование потенциальных клиентов;

- Подготовка документации для сдачи в аренду объектов недвижимости;

- Работа с общими таблицами, договорами оценки, технической и правоустанавливающей документацией;

- Выездная приемка-передача объектов недвижимости;

- Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Филиал ООО "Райнстоун"

Обязанности

- Подготовка информации и материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств

- Введение в программу новые договоров аренды и контроль их согласование, подписание, исполнение

- Консультация арендаторов об оплате, перерасчете, заключении либо расторжении договоров

- Оформление и обработка документов в программе 1С

- Ведение и учет оказанных и оплаченных арендатором услуг, контроль неоплаченные услуги

- Работа с дебиторской за должностью

- Работа с входящими звонками от арендаторов по возникающим вопросам

- Решение конфликтных ситуаций с арендаторами

- Осуществление контроля за выносом и вносом имущества арендатора с территории ТЦ

- Взаимодействие с инженерными службами ТЦ


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор отдела управления и эксплуатации

Компания

ООО "ГСБ"

Обязанности

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию сотрудников и гостей бизнес центра

- Осуществление контроля прохода посетителей на территорию бизнес центра, выписка, оформление и выдача в соответствии с установленным порядком, путем использования программы "VisitorControl" постоянные, временные и разовые пропуска

- Осуществление контроля за вносом/выносом имущества с территории бизнес центра.

- Работа с входящими звонками от арендаторов по возникающим вопросам

- Осуществление контроля за поддержанием порядка и чистоты в зоне ресепшн.

- Взаимодействовала с инженерными службами БЦ.


Период работы

май 2013 — декабрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ИНОТЕК-СТРОЙ"

Обязанности

- Работа с входящими звонками, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы

По поручению генерального директора подготовка официальных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

- По поручению генерального директора ведение служебных материалов и ведение баз данных.

- Подготовка к совещаниям и заседаниям, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня)

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Плеханова

Специальность

Менеджмент на предприятиях по операциям с недвижимым имуществом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №40

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Деловое общение

Грамотная речь

Исходящая корреспонденция

Поиск информации в интернет

Умение работать в команде

Телефонные переговоры

Поддержка работы офиса

Работа с документами

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Управление персоналом

1C: Бухгалтерия

Договорная работа

Согласование договоров

Прием и распределение звонков

Деловой этикет

Взаимодействие с разрешительными органами

Работа с большим объемом информации

Прием и распределение телефонных звонков

Офисная техника

MS Outlook

Деловая переписка

Internet

Административно-хозяйственная деятельность

Административное управление

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Документооборот

Деловая коммуникация

Урегулирование конфликтов

Расстановка приоритетов

Обо мне

• Опыт руководящей работы и решения

административных вопросов;

• Опыт работы с договорами с учетом требований финансовых, юридических и инженерно-технических служб;

• Опыт работы с уставными документами контрагентов;

• Навыки грамотного делового общения, умение работать с людьми различного статуса;

• Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

• Энергична, инициативна, дисциплинирована;

• Способна работать в интенсивном ритме, с большим объемом информации и в условиях многозадачности;

• Аналитические способности, умение расставлять приоритеты;

• Ориентирована на результат;

• Высокий уровень ответственности и самоконтроля;

• Не конфликтна, аккуратна, усидчива.


Менеджер по продаже автозапчастей

от 55 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 70 000 руб.

Москва

КладовщикСтарший смены

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Актер озвучивания

договорная

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Уборщица в офис

договорная

Москва

Повар горячего цеха (корпоративная столовая)

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 150 000 руб.

Москва