Маркетолог / Руководитель продвижения бренда

Резюме 2900096   ·   30 мая 2018, 16:14

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каховская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (4 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

Люкстон (группа финансовых компаний)

Обязанности

• Создание ТЗ и внедрение CRM системы (amoCRM+SMS.RU+Roistat+OnlinePBX+Telfin).

• Мониторинг и расширение конверсионной воронки.

• Анализ рынка и конкурентного окружения. Разработка ценовой политики и стратегии продвижения услуг.

• Медиапланирование (квитанции МГТС, подъезды домов, пресса, ж/д станции, SMS и internet (MyTarget, Яндекс и Google, Facebook), контент-план и посты в SMM.

• Оценка эффективности размещения (Яндекс Метрика + аналитика Roistat + MyTarget + CRM). Excel программирование сводных отчетов в необходимых разрезах.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

Quality Box (ответственное хранение и доставка вещей в Москве)

Обязанности

• Startup - проект ответственного складского хранения вещей физических лиц.

• Изучение рынка, создание бизнес-моделей, формирование ценовой политики.

• Построение логистических моделей и коммуникационной стратегии.

• Подготовка контента для работы телефонных операторов и наполнения будущего сайта.


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Руководитель группы рекламы и маркетингового продвижения

Компания

Desan Group - пр-во и продажа продуктов питания (консервы)

Обязанности

• Анализ рынка консервированных овощей и трендов продаж ассортимента собственных ТМ.

• Разработка позиционирования и стратегии продвижения ТМ "6 соток" и "Помидорка".

• Планирование KPI и оценка результативности коммуникаций: Федеральные ТВ и мультиформатные интернет кампании http://6-sotok.ru/, http://pomidorka.ru в т.ч. продвижение на тематических ресурсах и в социальных сетях (посты в группах, блогеры, видео контент, рекламные банеры).

• Управление копирайтингом и производством роликов / фильмов.

• Обеспечение отдела продаж презентационными материалами, сувенирно-полиграфической продукцией и POSM для торговых сетей.

• Распределение задач в группе и контроль тайминга выполнения работ.

• Создание регламента проведения конкурсов по выбору контрагентов.

Достижения:

• По итогам коммуникационной кампании охвачено более 30 млн. конечных пользователей, имеющих возможность купить продукцию в магазинах (в т.ч. через интернет).

• Выросла рыночная доля рекламируемых огурцов и отмечен рост потребительской лояльности к томатной продукции (Comcon, AC Nielsen, статистика продаж).


Период работы

июнь 2010 — август 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продвижения в департаменте маркетинга

Компания

Аэроэкспресс (ж/д перевозчик пассажиров в аэропорты) www.aeroexpress.ru

Обязанности

• Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда. Планирование продвижения услуг и продуктов Аэроэкспресс с использованием собственных, партнерских и сторонних медиа-ресурсов.

• Годовое бюджетирование маркетинг и продвижение (120 - 150 млн. руб.) и проведение всех рекламных тендеров; Подготовка и сопровождение Договоров.

• Разработал и применил методику оценки эффективности каналов коммуникаций (ROI) на основе ежемесячных опросов пассажиров, статистики продаж и достигнутых медиапоказателей (Reach+, CPT, CPM, CPС и конверсионных CPL, CPA).

• Использовал в ИМК Internet web & mobile traffic (RTB банеры, ТГБ и контекст), SMM - action (вирусный посев, конкурсы в социальных сетях интернет, цитируемость в блогосфере), Radio блоки и спец. размещение; Transit (автобусы, электрички, маршрутные и легковые такси); Outdoor (уличные щиты, АЗС); Indoor (бизнес центры - двери лифтов, мониторы, лайтбоксы); Press (упоминаемость бренда в СМИ и модульная реклама); Cinema + TV (видеоролики в блоках и спецпроекты); Product placement (фильмы Экипаж и Все включено-2); Print POSM для агентских точек продаж; Direct-mail (SMS, Push, письма) в рамках создания CRM системы.

• Курировал разработку промо-сайта, мобильного сайта https://aeroexpress.ru/m и мобильного приложения для 3х операционных систем, вел копирайтинг для интернет-контекстной рекламы, голосовых объявлений в поездах/терминалах Аэроэкспресс, а также дизайн-продакшн всего комплекса рекламно-информационных материалов.

• Координация работы сотрудников в рамках отдельных проектов (навигация на вокзалах РЖД и пассажирских аэропортах Москвы, Сочи, Казань, Владивосток).

Достижения в Аэроэкспресс:

• Определил размер интермодального рынка и уточнил сегментацию ЦА Аэроэкспресс. Достигнут 90% уровень знания бренда у ядра целевой аудитории (по данным TNS). На стадии жизненного цикла "зрелость бренда" пассажиропоток составил 16, 6 млн. поездок в год. Рыночная доля Аэроэкспресс составила 30% всех интермодальных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле.

• Коммуникационная кампания "Пробуй и Пользуйся" обеспечила 12% пассажиропотока Аэроэкспресс. Составлена корреляция между продажами билетов и рекламой технологий. Осуществлено более 700 тыс. установок мобильного приложения, а электронные билеты составили 15% в общей структуре продаж.

• За вывод нового бренда ж/д интермодального перевозчика на рынок был получен Гран-При EFFIE (http://www.advertology.ru/article89135.htm). Номинант международного форума GARA за рестайлинг и сопровождение проектов продвижения современных технологий продаж. За проекты разных лет были получены награды международных и российских конкурсов.


Период работы

май 2008 — май 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий маркетолог

Компания

Флорес де Америка (оптово-розничные продажи цветов Южной Америки и Голландии)

Обязанности

Формирование ассортиментной и ценовой политики на оптовом рынке срезанных цветов. Создание каталога сортов роз. Организация участия на выставках "Цветы" ВВЦ. Спонсорство чемпионата 2009г. по гольфу. Создание программы лояльности для розничных потребителей с использованием бонусных карт. www.floresdeamerica.com/index/novosti/arhiv/


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по маркетинговым коммуникациям

Компания

Ист-Лайн (управляющая компания аэропорта Домодедово) www.domodedovo.ru

Обязанности

Исследование пассажирской интермодальности. Разработка концепций и программ продвижения продуктов/услуг аэропорта. Подготовка презентаций для бизнес-партнеров аэропорта. Участие в организации туристических форумов. www.domodedovo.ru


Период работы

ноябрь 2001 — апрель 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Маркетолог аналитик

Компания

АНКО (агентство - владелец рекламных конструкций в Москве и области) www.anko.ru

Обязанности

Определение перспективных направлений развития агентства на рынке наружной рекламы. Составление портфолио агентства с определением рейтингов измерителя ESPAR-Analyst и привязок к коммерчески значимым объектам. Увеличены продажи, количественно расширена и качественно улучшена адресная программа (в 2006г. - агентство занимало 4 место в Москве). www.anko.ru/o_kompanii.html


Период работы

январь 2001 — май 2001   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

PR Passat (агентство по связям с общественностью)

Обязанности

Участие в тендерах по PR обслуживанию (в т.ч. по организации Team-Building).


Период работы

июль 1999 — декабрь 2000   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Russian Public Relations Group (маркетинговые исследования и мониторинг рекламы) www.rprg.ru

Обязанности

Анализ активности рекламодателей (TV, Press, Outdoor, Radio) и экспертная оценка подборок рекламных образцов. Организация презентаций для конференций и проведение исследований на заказ в товарных категориях табак, алкоголь, автомобили. rprg.ru/monitoring.htm


Период работы

январь 1995 — февраль 2000   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер службы мониторинга

Компания

Premier SV (медиа-отдел крупнейшего в РФ рекламного холдинга)

Обязанности

Контроль прохождения всех рекламных кампаний на OPT, ТВ-6, Муз-ТВ и других каналах. www.premiersv.ru/who-we-are


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт рекламы (www.iia.ru)

Специальность

Создание и продвижение ТМ Rolsen в товарной категории "Телевизоры"


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МПГУ им.Ленина

Специальность

Сравнительный анализ ландшафтных структур континентальных побережий Охотского и Японского морей.


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003г. МГУ им. Ломоносова (Психология восприятия рекламы).

2011г. Академия маркетинга (Организация и управление CRM системой).

2015г. Ipsos Comcon (Волновые маркетинговые исследования рынка).

2017г. Cybermarketing (интернет-маркетинг и управление продвиженим)

Навыки и умения

Рабочие и личные качества:

Системное мышление, Высокая степень ответственности, Нацеленность на результат, Умение работать в режиме многозадачности и дедлайна, Коммуникабельность и творческий подход, Опыт командой работы над проектами.

Компьютерные знания:

MS Office в совершенстве (в т.ч. сводные отчеты, базы данных и написание формул Excel; анимированные презентации Power Point). Знание Photoshop. Опыт работы с системами внутреннего документооборота Navision, Naumen, 1С бухгалтерия.

Опыт работы по специальности маркетинг-реклама: 20 лет. Организация и внутренняя регламентация процессов продвижения в компании. Портфолио с результатами работ могу продемонстрировать при встрече.


Документовед / Руководитель документационного обеспечения/Руководитель секретариата

договорная

Москва

Педагог-воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Администратор, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Шеф повар

от 180 000 руб.

Москва

Модельер конструктор одежды

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщик-Комплектовщик.

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва