Документовед / Руководитель документационного обеспечения/Руководитель секретариата

Резюме 2664929   ·   30 января 2023, 16:42

Имя

Кристина Валентиновна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — июнь 2021   (5 месяцев)

Должность

Ведущий документовед (Руководитель канцелярии)

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 119. ФМБА"

Обязанности

Делопроизводство.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела документационного обеспечения

Компания

Акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт "Эталон" (АО "ВНИИ "Эталон")

Обязанности

- Организация работы отдела;

- Создание (написание) регламентирующей документации;

- Учет получаемой и отправляемой документации, систематизация и хранение документов;

- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документации организации, обеспечение удобного и быстрого поиска;

- проверка документации в части составления и оформления;

- Работа с бумажным и электронным документооборотом;

- Ведение деловой переписки;

- Протоколирование совещаний;

- Разработка проектов распорядительных документов;

- Контроль исполнительской дисциплины;

Выполнение должностных обязанностей, согласно трудовому законодательству, в рамках должностной инструкции начальника отделения документационного обеспечения.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Инспектор канцелярии (на период отсутствия основного сотрудника)

Компания

Федеральное Государственное Бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации Медицинский центр.

Обязанности

Общее делопроизводство. Документооборот организации.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела документационного обеспечения

Компания

Федеральное бюджетное учреждение "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации".

Обязанности

Выполнение должностных обязанностей, согласно трудовому законодательству, в рамках должностной инструкции начальника отделения документационного обеспечения.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/Секретарь

Компания

ОАО "Росжелдорпроект" Перевозки, логистика.

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;

- Налаживание бизнес-коммуникаций, организация конференц- связи, ведение деловой переписки;

- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота организации, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);

- Разработка проектов распорядительной документации;

- Контроль исполнительской дисциплины;

- Организация совещаний (протоколирование, кофе-брейк);

- Опыт ведения переговоров;

- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление виз и приглашений);

- Составление авансовых отчетов по представительским расходам;

- Жизнеобеспечение офиса;

- Выполнение личных поручений руководителя, координация работы водителей и курьеров;

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники, работа с мини АТС;


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Персональный ассистент руководителя, помощник.

Компания

ООО ПСО "ГЛОРИЯ" (Проектно-строительное объединение)

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;

- Налаживание бизнес-коммуникаций, организация конференц- связи, ведение деловой переписки;

- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота организации, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);

- Разработка проектов распорядительной документации;

- Контроль исполнительской дисциплины;

- Организация совещаний (протоколирование, кофе-брейк);

- Опыт ведения переговоров;

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление виз и приглашений);

- Составление авансовых отчетов по представительским расходам;

- Жизнеобеспечение офиса;

- Выполнение личных поручений руководителя, координация работы водителей и курьеров;

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники, работа с мини АТС;


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ЗАО "Армтек" (Оптовая продажа авто запчастей для импортных грузовых и легковых автомобилей на территории РФ)

Обязанности

- Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

- Учет получаемой и отправляемой документации, систематизация и хранение документов;

- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документации организации, обеспечение удобного и быстрого поиска;

- проверка документации в части составления и оформления;

- Работа с бумажным и электронным документооборотом;

- Ведение деловой переписки;

- Протоколирование совещаний;

- Разработка проектов распорядительных документов;

- Контроль исполнительской дисциплины;


Период работы

сентябрь 2006 — май 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Государственное унитарное предприятие города Москвы "Столичные аптеки"

Обязанности

Бухгалтерская отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет. (РГГУ) Историко-архивный институт.

Специальность

Факультет "Документоведения". Специальность - "Документационное обеспечение управления", Диплом о высшем государственном образован


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007год.

Курс: Администратор системы электронного документооборота; № СТ - 392.

Российский государственный гуманитарный университет. (РГГУ) Историко-архивный институт., Сертификат (квалификации) Optima -Workflow

2018год.

" РФОП " Экономика и Управление "

Российский фонд образовательных программ. Удостоверение о повышении квалификации Рег. № 1184 от 23.05.2018;, "Система электронного документооборота предприятия. Технологии внедрения, модернизации и управления СЭД. Современные требования"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;

- Протоколирование совещаний;

• Планирование и организация рабочего дня руководителя;

• Прием гостей, организация переговоров;

• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);

- Координация работы офиса;

- Опыт сбора и обработки информации;

- Осуществление руководства организацией, контролем и реализацией мер по документационному обеспечению управления.

- Обеспечение совершенствования форм и методов работы с документами, соблюдение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с установленным порядком и действующими нормативами.

- Принятие мер по сокращению количества форм документов и оптимизации документооборота, разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления на базе применения электронного документооборота, прогрессивных технологий.

- Осуществление унификации систем документации и документооборота с учетом возможности их машинной обработки.

- Руководство работой по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, а также работой архива.

- Обеспечение выдачи документированной информации, копирование и размножение документов. Осуществление контроля состояния делопроизводства в подразделениях . Организия работы по подготовке и поддержанию квалификации персонала отдела документационного обеспечения.

Дополнительные сведения:

• Английский язык (работаю со словарем);

• ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, HTML, Outlook, Канцлер, Босс референт, СЭД "Дело" навигация в internet, справочно-информационные программы);

• Знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);


Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Актриса массовок

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 2 500 руб.

Москва