Заместитель финансового директора, финансовый контролер, менеджер проектов.

Резюме 5862735   ·   16 ноября 2022, 22:07

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (10 января 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Радиостанция, Актив АО "Газпром-Медиа Холдинг"

Обязанности

Приглашен Генеральным директором для комплексной реорганизации и создания современной финансовой службы, оптимизации текущих бизнес-процессов и интеграции процедур в финансовую систему холдинга ОАО "Газпром-Медиа Холдинг".

Штат Радиостанции - 350 человек.

• Создана финансовая модель Компании для планирования, бюджетного управления и прогнозирования деятельности;

• Внедрена система ежегодного бюджетирования с ежемесячным план-факт контролем основных показателей деятельности Общества, ежеквартальная отчетность Акционерам;

• Проведен внутренний детальный аудит доходов и расходов, внедрена система контроля затрат;

• Выстроена система анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности Компании, разработаны и внедрены периодические управленческие показатели и отчеты;

• Внедрена система контроля над финансовыми потоками Организации;

• Внедрена система электронного документооборота;

• Внедрена система ежемесячной отчетности перед ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" по РСБУ, МСФО, казначейским операциям и др.;

• Организована закупочная деятельность на электронных торговых площадках;

• По итогам деятельности 2014-21 гг. получены положительные аудиторские заключения компаний PricewaterhouseCoopers, KPMG и Нексиа Пачоли;

• Непосредственное участие в ежегодных ревизионных проверках дочерних обществ;

• Участие в антикризисном управлении Предприятием, сопровождение процедуры ликвидации Общества.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ЗАО "Русатом Оверсиз", дочерняя компания ГК "Росатом"

Обязанности

Дочерняя компания Госкорпорации "Росатом", созданнаятаны и внедрены в действие корпоративные положения и регламе в 2011 году с целью продвижения российских атомных технологий на мировом рынке.

Штат компании: более 200 человек.

• Запущена операционно-хозяйственная деятельность;

• Организован процесс ежегодного бюджетирования;

• Открыты представительства (Украина, Сингапур, ЮАР, Чехия и др.);

• Организована система закупок в соответствии с требованиями ФЗ-223 и единого отраслевого стандарта закупок (ЕОСЗ), в том числе на территории иностранных государств;

• Разрабонты, бухгалтерское и IT сопровождение;

• Административная поддержка деятельности компании.


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ЛАФЕР-СЕРВИС"

Обязанности

Управляющая компания.

Управление коммерческой недвижимостью: торговые площади (запуск торгового комплекса), офисный блок класса "В", гаражный комплекс на 650 машиномест.

Штат компании: 45 человек.

• Разработка концепции объекта (позиционирование на рынке, приоритетные направления деятельности, экономика проекта), постановка стратегических и тактических целей;

• Разработка и реализация оптимальной схемы владения и управления объектом;

• Создание бизнес-плана и бюджета. Для реализации проекта привлечены банковские кредиты;

• Работа с государственными органами: (ДЗР г. Москвы, Департамент Имущества г. Москвы, ФНС, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ГУП МосгорБТИ, ФС Госрегистрации, Кадастра и Картографии, ФСНП, Ростехнадзор, ГПН МЧС, Управа и прочие);

• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по выводу объекта на рынок (в т.ч. рекламная кампания, разработка сайта и пр.);

• Формирование команды;

• Торговый комплекс открыт в 2011г.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2008   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора по финансам

Компания

ЗАО "ЛАФЕР"

Обязанности

Инвестиционно-строительная компания.

Строительство, оформление, запуск и эксплуатация объекта коммерческой недвижимости (торговые площади, офисный блок и многоярусная парковка на 650 машиномест, общей площадью 40 тыс. кв. м. в ЦАО г. Москва)

• Управление финансовыми потоками организаций, входящих в группу компаний;

• Контроль юридической чистоты деятельности группы компаний;

• Разработка схем оптимизации налогообложения, в том числе при отчуждении недвижимости и прочих активов компании;

• Представительство интересов компании в государственных органах: (ДИГМ, ДЗР г. Москвы, ФНС, Мэрия, ФС Госрегистрации, Кадастра и Картографии и пр.);

• Построен и запущен в эксплуатацию офисно-торговый комплекс в ЦАО г.Москвы, общей площадью 30 тыс. кв. м.


Период работы

июнь 2003 — июль 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Сибургеосервис"

Обязанности

Создание и вывод на рынок сервисной компании в области интенсификации нефтегазодобычи на основе метода акустического воздействия на пласт.

1. Создание и управление компанией:

- реализация проекта "с идеи". Постановка целей и задач проекта, сроков реализации, потребности и схемы финансирования. Постановка управленческой отчетности и контроль за исполнением поставленных задач.

- разработка и реализация оптимальной схемы владения и юридической оболочки проекта, разработка организационной структуры.

- защита прав интеллектуальной собственности: патентование на территории РФ;

- организация производства оборудования на сторонних предприятиях (Таганрог, Ростов, СПб);

- планирование и контроль над финансовыми потоками предприятия;

- оценка финансовых показателей деятельности.

2. Вывод технологии на внутренний и внешний рынки:

- разработка маркетинговых мероприятий по продвижению компании на рынок

- постановка технических задач для продвижения проекта на внутренний и внешний рынки;

- подготовка участия компании в тендере по работам на нефтяных и водных скважинах Султаната Оман (в партнерстве с Bahwan Engineering Company, Oman);

- организация проведения работ на месторождениях Северо-Западного ФО РФ, Омана, Сирии, Сербии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Высшая Школа Бизнеса, Степень MBA


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Учебный Центр СТЕК

Специальность

Квалификационный аттестат аудитора


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электроники и математики НИУ ВШЭ

Специальность

Факультет Экономики и математики, Специализация - Менеджмент и маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

УЧАСТИЕ В ПРОЧИХ ПРОЕКТАХ:

• Развитие бизнеса словенской компании владельца интернет-платформы услуг автопроката на территории России (франшиза). Бренды Car Target и Vehicle Rent. Организация бизнеса "под ключ";

• Участие в проекте по реконструкции здания и организация Бизнес-центра класса "В" в Санкт-Петербурге (финансовое планирование проекта);

• Финансовое планирование и оценка эффективности деятельности предприятия по предоставлению в аренду автомобилей класса люкс.

Обо мне

Я ищу работу в области финансов и/или в области проектного менеджмента (опыт запуска 2х компаний - строительство и атомная энергетика и участие в реализации еще 3х проектов с нуля - подробнее в резюме)

Имею опыт работы в строительстве (зам. ГД по финансам), управлении коммерческой недвижимостью (ГД), СМИ (радиовещание, Финдир), атомной энергетике (зам. Исп. директора), нефтегазовом секторе (зам. ГД по финансам), банковской сфере, аудите.

Мои компетенции:

- планирование, организация и реализация проектов;

- финансовое моделирование, бюджетирование, план-фактный анализ исполнения бюджета;

- мониторинг отклонений и разработка сценариев достижения планируемых результатов;

- управление финансовыми потоками;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности и формирование информативных для конкретного бизнеса показателей управленческого учета;

- анализ и подготовка предложений по оптимизации издержек в рамках действующего законодательства.

Более подробная информация отражена в резюме.


Охранник - администратор

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Посудомойщица, уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Документовед, делопроизводитель

от 75 000 руб.

Москва