Снабженец (Менеджер по закупкам)

Резюме 3124739   ·   25 января 2023, 20:55

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Астра

Обязанности

Своевременное обеспечение объектов строительными, отделочными, расходными материалами, оборудованием и инструментом. Взаимодействие с прорабами, начальником участка. Работа с проектной документацией. Работа с имеющимися поставщиками и поиск новых, ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. Подготовка документов для заключения договоров. Запрос коммерческих предложений. Согласование и получение счетов на оплату материалов. Обеспечение логистики. Контроль сроков поставок. Работа с рекламациями. Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

сентябрь 2021 — октябрь 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Астра

Обязанности

Своевременное обеспечение объектов строительными, отделочными, расходными материалами, оборудованием и инструментом. Взаимодействие с прорабами, начальником участка. Работа с проектной документацией. Работа с имеющимися поставщиками и поиск новых, ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. Подготовка документов для заключения договоров. Запрос коммерческих предложений. Согласование и получение счетов на оплату материалов. Обеспечение логистики. Контроль сроков поставок. Работа с рекламациями. Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ООО "ДМС Групп"

Обязанности

Своевременное обеспечение объектов строительными, отделочными, расходными материалами, оборудованием и инструментом. Взаимодействие с прорабами, начальником участка. Работа с проектной документацией. Работа с имеющимися поставщиками и поиск новых, ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. Подготовка документов для заключения договоров. Запрос коммерческих предложений. Согласование и получение счетов на оплату материалов. Обеспечение логистики. Контроль сроков поставок. Работа с рекламациями. Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

апрель 2017 — май 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "КРАФТ"

Обязанности

Своевременное обеспечение объектов строительными, отделочными, расходными материалами, оборудованием и инструментом. Взаимодействие с прорабами, начальником участка. Работа с проектной документацией. Работа с имеющимися поставщиками и поиск новых, ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. Подготовка документов для заключения договоров. Запрос коммерческих предложений. Согласование и получение счетов на оплату материалов. Обеспечение логистики. Контроль сроков поставок. Работа с рекламациями. Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

март 2012 — январь 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ПРОФМЕД"

Обязанности

Входящие/Исходящие звонки, консультирование пациентов по предоставляемым медицинским услугам и ценам, формирование записи пациентов, подтверждение записи по телефону.

Встреча пациентов, оформление необходимой документации, регистрация пациентов в базе данных, сопровождение их в диагностический кабинет.

Расчет пациентов (касса/терминал), выдача пациентам результатов диагностики.

Ведение кассовой отчетности.

Составление отчетности для руководства.

Закупка расходных материалов.

Поддержание комфортной рабочей атмосферы в отделении.


Период работы

март 2006 — апрель 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Обязанности

Своевременное обеспечение объектов строительными, отделочными, расходными материалами, оборудованием и инструментом. Взаимодействие с прорабами, начальником участка. Работа с проектной документацией. Работа с имеющимися поставщиками и поиск новых, ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. Подготовка документов для заключения договоров. Запрос коммерческих предложений. Согласование и получение счетов на оплату материалов. Обеспечение логистики. Контроль сроков поставок. Работа с рекламациями. Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

апрель 2005 — март 2006   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл"

Обязанности

Обеспечение аптек, аптечных сетей и ЛПУ товарами медицинского назначения. Работа с клиентской базой и поиск новых клиентов. Заключение договоров. Прием и обработка заявок. Увеличение объемов продаж. Контроль дебиторской задолженности. Контроль своевременных поставок. Работа с рекламациями.


Период работы

апрель 1999 — март 2005   (6 лет)

Должность

Офис-менеджер Call-центра отдела продаж мебели

Компания

ЗАО "Инвестлегпром"

Обязанности

Встреча посетителей, прием и распределение звонков, ведение документооборота, контроль и обработка поступающих заявок, передача заявок в технический отдел, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Горный Университет

Специальность

Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по продажам входных/ межкомнатных дверей

от 40 000 руб.

Москва

Лингвист-переводчик

договорная

Москва

Старший смены склада (Кладовщик)

от 50 000 руб.

Москва

Контролер

от 30 000 руб.

Москва

Финансовый контролер, экономист, специалист отдела расчетов

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 85 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист АХО

договорная

Москва

Медсестра с30 летним стажем работы

договорная

Москва

Врач стоматолог терапевт-универсал (хирург, ортопед)

от 80 000 руб.

Москва