Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3124189   ·   5 апреля 2018, 11:49

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — январь 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер строительных объектов:

Компания

ООО "Строй Хауз"

Обязанности

Развитие направления.

Подготовка и составление коммерческих предложений.

Презентация компании и предоставляемых услуг,

- Консультирование клиентов по вопросам свойств и преимуществ продукта компании;

- Осуществление продаж продукта компании;

- Организация просмотров/показов объектов на разных стадиях готовности.

Работа с клиентами компании:

- ведение переговоров, оформление заказов, заключение договоров;

- работа с архитекторами, конструкторами, снабжением.

Ведение, актуализация и расширение клиентской базы.

Планирование, координация и анализ продаж.

Контроль за оплатой и поставкой материала.

Мониторинг цен и предложений конкурентов.

Организация и участие в выставочных мероприятий компании (Деревянные дома - Крокус; Holzhaus).

С 2013 года - переведена на должность Ведущего менеджера строительных объектов:

Организация и контроль всего цикла строительно-монтажных работ в рамках договора;

Контроль заявки и своевременной поставки строительных материалов (снабжение);

Привлечение и координация работ подрядных компаний: электрика/инженерия/отделочные работы;

Контроль соблюдения всех нормативов, рабочей документации, сроков выполнения работ;

Сбор отчетной документации от прорабов; исполнительной документации от подрядных организаций;

Подготовка и подписание промежуточных/завершающих актов выполненных работ, в том числе с заказчиками;

Контроль платежей в рамках договора и выполненных работ;

Обсуждение, подписание, дополнительных работ/услуг;

Фиксация замечаний клиентов и контроль устранения;

Соблюдение гарантийных обязательств, в рамках выполненных работ;

Еженедельные отчеты о результатах выполненных работ/план на неделю.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ООО "Вуд Хауз"

Обязанности

Подготовка и составление коммерческих предложений.

Презентация компании и предоставляемых услуг,

- Консультирование клиентов по вопросам свойств и преимуществ продукта компании;

- Осуществление продаж продукта компании;

- Организация просмотров/показов объектов на разных стадиях готовности.

Работа с клиентами компании:

- ведение переговоров, оформление заказов, заключение договоров, работа с архитекторами, дизайнерами.

Ведение, актуализация и расширение клиентской базы.

Планирование, координация и анализ продаж.

Выполнение ежемесячных показателей, увеличение объема продаж.

Контроль за оплатой и поставкой материала.

Мониторинг цен и предложений конкурентов.

Распространение рекламы, работа со СМИ.

Ведение деловой переписки.

Административное обеспечение (представительские расходы) выставочных домов.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по согласованиям

Компания

ООО "АльянсСтройКомплект"

Обязанности

- Проведение работы по согласованиям дополнительных работ с подрядчиками по заявкам Клиентов;

- Подготовка дополнительных соглашений, передаточных актов на дома;

- Оперативное обеспечение заявок от клиентов, их согласованию и подписанию внутри компании,

- Контроль сроков сдачи домов;

- Устранение сроков недоделок, взаимодействие по данным вопросам с различными отделами и службами компании;

- Выверка договоров, дополнительных соглашений, актов по договорам с Клиентами;

- Подготовка пакетов документов для передачи Клиентам;

- Заказ документов для регистрации земельных участков и объектов строительства;

- Ввод объектов строительства в эксплуатацию (технические паспорта из БТИ, кадастровые выписки, постановления администрации района о вводе в эксплуатацию и др.);

- Подготовка и передача документов для получения постановлений на ввод и эксплуатацию;

- Подготовка договоров Поручения на оформление земли и объектов строительства, Договоров купли-продажи земли и объектов строительства. Согласование и подписание этих документов внутри компании, в том числе с Клиентами.

- Сопровождение сделок и регистрации договоров в УФРС Московской области отдел по Истринскому району, Кадастровой палате, БТИ.

- Предоставление отчетов, ежедневное обновление Клиентской базы;

- Обеспечение и контроль потока внутренних согласований;

- Ведение и архивирование деловой переписки внутренней и с Клиентами.


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

ООО "СК"Бородино-Строй"

Обязанности

- Делопроизводство;

- Подготовка годовых отчетов по административным вопросам;

- Протоколирование совещаний;

- Работа с документами, оформление, архивирование, копирование, поиск, отчетность;

- Прием/переадресация звонков;

- Ведение деловой переписки;

- Заказ пропусков, прием посетителей;

- Составление и отслеживание исполнения приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.;

- Деловая переписка с другими отделами и компаниями;

- Отправка почты через почтовые отделения, курьерские службы;

- Заказ/бронирование ж/д, авиа билетов.


Период работы

апрель 2005 — февраль 2006   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ОАО "Евросерть - Логистик",

Обязанности

- Делопроизводство;

- Отслеживание работы курьеров (90 человек), водителей (60 человек);

- Составление и обработка товарных накладных, счет-фактур, доверенностей;

- Ведение отчетной документации с торговых точек;

- Составление и отслеживание выполнение распоряжений, приказов, служебных записок, гарантийных писем и т.д;

- Сотрудничество со службой безопасности. Поиск и подбор документов по запросам службы безопасности;

- Обеспечение офиса (отдела) канцелярией, орг. техникой, водой, кофе, чай;

- Получение и рассылка ТМЦ по торговым точкам и объектам;

- Ведение табеля рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Коммерсант в сфере обслуживания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1C

MS Outlook

CRM

MS PowerPoint

Деловая переписка

Делопроизводство

SAP

Составление договоров

Деловое общение

Строительное делопроизводство

Сопровождение строительства

Согласование договоров

Документальное сопровождение

Подготовка коммерческих предложений

Электронная почта

Сопровождение клиентов

MS Internet Explorer

Ведение отчетности

Малоэтажное строительство

SAP CRM

Ведение переписки

Сопровождение сделок

Ведение клиентской базы

Ориентация на результат

Контроль исполнения решений

Деловой этикет

Материально-техническое обеспечение

Деловая коммуникация

Строительный контроль


Специалист по охране, безопасности

договорная

Москва

Техник

от 45 000 руб.

Москва

Помощник программиста

договорная

Москва

Фасовщица

от 35 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Шиномонтажник

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва