Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3092818   ·   2 ноября 2018, 07:42

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (30 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО "Консорциум Медиа"

Обязанности

- продажи рекламных возможностей компании

- активный поиск, холодные звонки, привлечение новых клиентов

- организация и проведение встреч с клиентом на его территории

- составление и защита отчетов, анализ успешности рекламных кампаний

- поиск клиента для запуска новых спецпроектов федерального масштаба

- ведение переговоров на уровне ТОП менеджмента

- выполнение личного плана продаж


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Инвестиционно Консалтинговая Компания ТМК

Обязанности

· Сопровождение текущих клиентов компании (предоставление персонала согласно заявке)

· Контроль документооборота линейного персонала

· Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами

· Организация подбора и найма персонала

- Ведение текущих клиентов

- Ежедневный контроль выхода сотрудников на объекты

- Контроль подписания и продление договоров ГПХ с сотрудниками заказчика на объекты

- Контроль наличия и сроки действия необходимых документов сотрудника (паспорт, медицинская книжка, миграционная карта, патент и т.д.)

- Организация сбора действующих документов на выпуск банковских (зарплатных) карт

- Назначение на объект старшего сотрудника и координация его работы

- Определение контактного лица на объекте (из числа сотрудников заказчика) и поддержка с ним обратной связи

- Составление и распространение объявлений о наборе на объект на близлежащей территории

- Выявление дополнительной потребности клиентов в услугах компании

- Взаимодействие с клиентами, заключившими договор с компанией, с целью расширения спектра оказываемых клиенту услуг.

- Поиск потенциальных клиентов на вверенной ему территории

- Взаимодействие с сотрудниками отдела сопровождения и менеджерами по продажам по вверенным клиентам

- Составление отчетов по расходам, связанных с с эксплуатацией личного и общественного транспорта


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер / Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "Правильные Люди", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

·1 Эффективное управление персоналом

·2 Контроль за соблюдением стандартов работы, заполнение check-list

·3 Расстановка персонала по объектам

·4 Решение оперативных вопросов с представителями клиента

.5 Контроль размещения продукции согласно стандартам компании

.6 Построение графика подчиненных, а также своего личного рабочего времени

.7 Участие в открытии новых ТТ

.8 Решение конфликтных ситуаций

.9 Увеличение объема продаж по каждой торговой точки сети

.10 Подбор и обучение персонала

.11 Регулярная отчетность о проделанной работе

.12 Мониторинг деятельности конкурентов

.13 Работа с сетями: Седьмой континент, Спортмастер, Детский мир, Твое, Бегемот, Твой Дом, Гиперглобус, Ашан, Леруа Мерлен.

- Параллельно, временный проэкт:

Супервайзер промоутеров в компании "Nami"

10.2015 - 01.2016

· Достижение поставленных планов по реализации продуктов компании TELE 2 промоутерами-консультантами

· Контроль, организация и мотивация работы персонала на фирменных торговых точкахTELE 2

· Стимулирование продаж, обучение и адаптация персонала на месте

· Организация подбора и найма персонала, проведение собраний с персоналом

· Предоставление ежедневной отчетности ( (табеля учета отработанного времени, штрафы, зарплатные ведомости)

· Организация и обеспечение благоприятных условий для работы линейного персонала.

- Параллельно, временный проэкт:

Супервайзер промоутеров в компании "ITM Group"

06.2015 - 10.2016

- Организация подбора и найма персонала (промоутеры-консультанты)

- Контроль за работой персонала

- Наставничество, обучение, проведение тренингов, информационная поддержка персонала

- Мотивация и развитие персонала

- Достижение целевых показателей по продажам

- Максимальное закрытие вакансий в регионе

- Предоставление отчетности по работе персонала (табеля учета отработанного времени, штрафы, зарплатные ведомости)


Период работы

март 2008 — сентябрь 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Атлантик Строй"

Обязанности

- Организация‚ планирование и оптимизация работы розничного магазина.

- Контроль и координация персонала магазина.

- Подбор‚ обучение и мотивация персонала.

- Работа с клиентами и поставщиками‚ ведение переговоров‚ заключение договоров.

- Контроль остатков на складах‚ организация закупок.

- Анализ рынка‚ действий конкурентов‚ участие в формировании ценовой политики.

- Анализ продаж‚ расширение ассортимента компании‚ продвижение новых брендов.

- Решение конфликтных ситуаций.

- Управление качеством обслуживания клиентов.

- Участие в формировании и реализации стратегии компании.

- Полноценное ведение рекламных кампаний.

- Ведение документации.


Период работы

март 2003 — ноябрь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО”Супер слот”

Обязанности

·1 Контроль работы зала игровых аппаратов

·2 Контроль работы персонала

·3 Разработка систем мотивации, подбор и обучение персонала

·5 Решение конфликтных ситуаций с гостями

·5 Решение организационно-хозяйственных вопросов

·6 Комплектация и пополнение материальной базы клуба

·7 Управление коллективом до 30 человек

·8 Предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов о работе зала

Достижения: Премии за звание “Лучший сотрудник месяца” компании за отличные профессиональные навыки и внимательное

отношение к клиентам.


Период работы

апрель 2002 — ноябрь 2002   (8 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО”Цифровая эра”

Обязанности

·1 Исправная работа компьютерного клуба

·2 Ремонт и настройка ПК

·3 Исследования рынка компьютерных игр и программ

·4 Создание розыгрышей и рекламных акций для привлечения клиентов

Достижения: Увеличение прибыли организации за счет нововведений и

предоставляемых программ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт права

Специальность

Экономический/ менеджмент организации, Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание техники и оборудования, материальной части. Опыт в сфере торговли (напольные покрытия, строительные материалы), управления персоналом, отделом, магазином, производством. Ведение самостоятельного бизнеса. Анализ конкурентного окружения, оценка перспективных направлений. Контроль выполнения работ и исполнения договорных обязательств. Умение работать в коллективе. Работа с документами, контрактами, технической литературой, нормативными документами, каталогами. Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Word, Excel, приложения, Бизнес Пак, CRM, комплексные системы сетевой и информационной безопасности.

- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде, аналитический склад ума, ориентирован на результат, легко обучаем, активная жизненная позиция.


Электрик

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Старший кассир, бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами. Офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Контролер кпп

от 20 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатаций сдании

от 45 000 руб.

Москва