- организация безопасности посетителей катка и артистов.
Период работы
ноябрь 2021 — ноябрь 2023 (2 года 1 месяц)
Должность
Куратор объекта жилой комплекс бизнес класса "Ботаника Лайф"
Компания
ООО "Частная охранная организация "Альфа-Легион"
Обязанности
- в подчинении более 100 человек;
- обеспечение физической безопасности жителей ЖК "Ботаника Лайф"
- организация пропускного режима в подъезды жилых домов, на подземные парковки;
- взаимодействие с представителями службы безопасности и представителями администрации УК "Пионер".
Период работы
декабрь 2016 — ноябрь 2021 (5 лет)
Должность
Руководитель охраны
Компания
ООО "ОО АН-Секьюрити":
Обязанности
- обеспечение комплексной безопасности офисов Филип Моррис;
- планирование, организация и контроль работы сотрудников охраны объекта, проведение обучения с ними;
- организация и контроль осуществления пропускного и внутри объектового режима;
- контроль за работой системы СКУД, системы видеонаблюдения, системы газового пожаротушения, средств пожаротушения на объекте.
- Разработка необходимых инструкций, других распорядительных документов для сотрудников охраны, работающих на объектах.
-проведение работы по противопожарной безопасности и электробезопасности;
- Ведение журналов инструктажей по охране труда;
- Проведение работы по предупреждению экстремизма и противоправных действий;
- Организация тренировок по действиям при возникновении внештатных ситуаций (пожар, угроза взрыва и т.д.).
- Взаимодействие с территориальными правоохранительными органами;
- Организация контроля за проведением подрядчиками СМР на объекте (контроль за местонахождением рабочих, техники безопасности работ, контроль за имуществом собственника Объекта, за хранением и перемещением материалов);
- Взаимодействие с руководителями офисов Филип Моррис, руководителями МФК "Легенда Цветного" и МФК "Кунцево Плаза" по вопросам обеспечения безопасности сотрудников и их гостей, пожарной безопасности в офисах.
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник охраны
Компания
ЧОП "Секьюрити СФ Центр"
Обязанности
- обеспечение комплексной безопасности ТРЦ (организация работы более 45 постов);
- планирование, организация и контроль работы сотрудников охраны объекта, инструктаж сотрудников охраны;
- организация и контроль осуществления пропускного и внутри объектового режима;
- контроль за работой сигнализации, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
- Разработка и ведение необходимой документации по охране объекта
(графики дежурств, служебные и докладные записки, постовые ведомости, табеля учета рабочего времени) и регламентов
(Инструкции по охране объекта, Правила внутреннего распорядка объекта, обязанности старшего смены, его помощника, оператора видеонаблюдения и охранника, табели постов, инструкции по действиям охраны в условиях чрезвычайных ситуаций, контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны и персоналом ТРЦ);
- Контроль за въездом и расстановкой транспорта на парковке Объекта;
- Обеспечение бережного отношения к имуществу на Объекте посетителями, сотрудниками и арендаторами объекта;
- Взаимодействие с территориальными правоохранительными органами;
- Организация контроля за проведением подрядчиками СМР на объекте (контроль за местонахождением рабочих, техники безопасности работ, контроль за имуществом собственника Объекта, за хранением и перемещением материалов;
- Проведение систематического анализа состояния безопасности Объекта, выявление слабых сторон, выработка предложений по совершенствованию работы по комплексной безопасности Объекта.
Период работы
май 2014 — июль 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник команды
Компания
ФГУП Охрана МВД России
Обязанности
Руководство личным составом более 100 чел., подбор кандидатов на работу, взаимодействие с представителями заказчика, ведение табелей, составление графиков работы.
Под охраной команды имелось более 30 постов, среди которых ювелирные магазины, суды, прокуратуры, сОрганизация и контроль осуществления пропускного и внутриобъектного режима;
Разработка и ведение необходимой документации по охране объектов (графики дежурств, служебные и докладные записки, постовые ведомости) и регламентов (Инструкции по охране объекта, Правила внутреннего распорядка Объекта, обязанности старшего смены охраны и охранника, табели постов, инструкции по действиям охраны в условиях чрезвычайных ситуаций и т.п.), контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны и персоналом офисного центра;
Разработка и осуществление мероприятий по анализу и совершенствованию технической и физической защиты;
Опыт руководства более 150 человек. Составление графиков работы, ведение рабочих табелей, контроль за расстановкой работников на объектах, поиск новых объектов для охраны.
Обеспечение бережного отношения к имуществу на Объекте всеми сотрудниками и арендаторами Объекта;
Взаимодействие с правоохранительными и местными территориальными органами;
Организация контроля за проведением Подрядчиками СМР на Объекте (контроль за местонахождением рабочих, техникой безопасности работ, контроль за имуществом Собственника Объекта, за перемещением материалов и т.д.);
Проведение ежемесячного анализа состояния безопасности Объекта, выявление слабых сторон, выработка предложений по совершенствованию работы по комплексной безопасности Объекта.
ледственные комитеты и т. д.
Период работы
сентябрь 2007 — март 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ЧОП "БАРС"
Обязанности
Заключение договоров по охране объектов, подбор и расстановка кадров, организация проведения гласных и внегласных проверок несения службы сотрудников ЧОП, разработка проведения мероприятий по предотвращению краж с объектов, выявление хищений с объектов, взаимодействие с правоохранительными органами, контроль за планированием несения дежурств работниками на охраняемом объекте;
проверка качества несения дежурств на охраняемом объекте;
контроль за правильностью хранения и использованию спецсредств;
контроль за правильностью ведения служебной документации на охраняемом объекте;
постоянный анализ имеющегося инструктивного материала и разработка новых правил и условий;
постоянный анализ работы службы охраны на охраняемом объекте, выявление положительных и отрицательных сторон, принятие мер к устранению выявленных недостатков;
Период работы
январь 1993 — май 2007 (14 лет 5 месяцев)
Должность
Зам. начальника управления в УВД области
Компания
УВД
Обязанности
Контроль за деятельностью территориальных подразделений ГО-РОВД области, организация и проведение комплексно - профилактических мероприятий, проведение служебных проверок, руководство подчиненным персоналом более 500 человек, подготовка распорядительных документов, подготовка планов и составление отчетности. Подпор кадров на вакантные должностя.
С мая 2007 г. на пенсии по выслуге лет. Специальное звание - подполковник милиции
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Минск
Специальность
Факультет управления (второе высшее образование), экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Пермское высшее военно-инженерное училище ракетных войск
Специальность
Стратегические ракеты и специальное оборудование к ним, инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Имеется удостоверение частного охранника 6 разряда нового образца, свидетельство о прохождении курса обучения в 2016 году по программе "Повышения квалификации руководителей частных охранных организаций"
Навыки и умения
Ориентация на конкретный результат деятельности.
- Способность планировать и анализировать.
- Способность эффективно взаимодействовать с людьми разных культур и социальных слоев
- способность быстро принимать грамотные решения в быстро меняющейся обстановке
- Высокая работоспособность
- высокая стрессоустойчивость
- Высокая самоорганизация
- Высокий уровень интеллекта, энергии, инициативность.
- Жесткость и требовательность, при этом - умение безконфликтно решать спорные ситуации
-Опыт управления командой от 200 человек
- Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц организаций
- Ярко выраженные лидерские‚ презентационные и аналитические навыки
- Продвинутый пользователь ПК, опыт работы с базами данных.