Менеджер по персоналу/инспектор по кадрам

Резюме 3020248   ·   27 мая 2022, 10:37

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания

Обязанности

- кадровый учет (прием/перевод/ увольнение, БИР, отпуска по уходу за ребенком, табели, инвалиды);

- штатное расписание, Т-2, трудовые книжки, б/листы, производственные характеристики, справки;

- документация по сокращению персонала, по простою, уведомления сотрудников, работа с конфликтами;

- работа в 1С.8.3, 8.2, СЗВ-ТД, статистика,

- оформление иностранцев (подготовка уведомлений и поездки в УФМС),

- воинский учет (обучалась в процессе работы, прошла проверку ВК, призывники, отчетность).

- регулярный подбор персонала (производственные вакансии, продажи, профильные технические вакансии),

- для уменьшения ФОТ поиск молодых специалистов (работа с учебными заведениями, курирование студентов на практике, ведение документации).

- восстановление ЛНА (ДИ, положения).

Работа в режиме многозадачности.

+ работа на удаленке во время карантина


Период работы

май 2017 — декабрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Консалтинговая компания "Райт Стафф Групп" (кадровый и миграционный учет)

Обязанности

- прием/перевод/увольнение/отпуск сотрудников, оформление совместительства, прием документов для декрет.отпуска);

- подготовка табелей подразделений,

- график и оформление отпусков,

- оформление иностранных граждан (ЕАЭС, патенты, РВП, ВНЖ), уведомление в УФМС;

- работа в программах 1С 8.2, 8.3, Контур,

- ведение кадровых баз (сотрудники по юр.лицам, договорам ГПХ, движение сотрудников, реестров);

- восстановление личных дел сотрудников, трудовых договоров;

- подготовка отчетов, выдача справок по форме банка, 2 ндфл, справок для пособий, субсидий;

- работа с личным делом сотрудника/ Т-2/ приказы, трудовые договора, переводы;

- заказ снилсов.

- работа со штатным расписанием;

- ведение трудовых книжек.

- опыт с обособленными подразделениями


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания "Седьмой континент" (сетевая розница)

Обязанности

Работа в режиме многозадачности (кдп+подбор)

КДП:

- базовые кадровые операции (прием/перевод/увольнение/отпуск сотрудников, подготовка документов для декрет.отпуска);

- работа с табелями/ графиками сменности магазинов/графиками отпусков;

- работа с личным делом сотрудника, Т-2, ознакомление с ЛНА под подпись;

- работа в архиве;

- опыт "закрытия" магазинов (срочный перевод сотрудников в др.отделы и магазины/ увольнение)

- опыт работы с конфликтными ситуациями.

Подбор и контроль обучения персонала:

- работа с сайтами по подбору персонала,

- "холодный" поиск/собеседования по тел и очно ежедневно,

- ведение отчетов о подборе персонала,

- формирование кадрового резерва,

- контроль стажировки сотрудников,

- контроль прохождения тренингов в ЦО и тестирования.

- борьба с текучкой персонала.

-выходное интервью.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Франшиза ресторанов Иль патио, КФС (подбор+кдп)

Обязанности

Частичное кадровое делопроизводство

Подбор персонала:

- массовый поиск, проведение собеседований (агенты по недвижимости)

Обучение и оценка персонала:

- организация и текущая работа по внутреннему обучению в своем филиале,

- координация обучения своих сотрудников в ЦО,

- проведение компьютерной аттестации сотрудников, отчет о прохождении тестирования.

Достижения: начала работать в 1С с нуля

Проект по подбору для сети Иль Патио.

(су-шефы, менеджеры, официанты, бармены, кассиры, рабочие по кухне),

- Подбор офиса (бухгалтерия, строительный отдел, проектировщики),

- Проект по региональному подбору для KФС-Тверь (массовый поиск, размещение персонала в гостинице, адаптация, контроль стажировки)


Период работы

ноябрь 2010 — август 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "Аквалайф" ("Напитки из Черноголовки"), г. Москва

Обязанности

Менеджер по подбору и адаптации персонала

- Участие в кадров.делопроизводстве (прием документов на оформление, организация доступа к информ.ресурсам компании, оформление анкеты на зарплат.карту).

- проверка рекомендаций перед трудоустройством.

- адаптация новых сотрудников.

- Подбор специалистов любого уровня

(массовый подбор менеджеров по продажам/среднее звено/топовые позиции).

- подбор специалистов для складской и транспортной логистики,

- подбор менеджеров по продажам

(торговые представители, супервайзеры, менеджеры по привлечению и развитию, менеджеры по работе с сетями),

- подбор руководителей (отдел продаж, IT, бухгалтерия, логистика)

- подбор топовых специалистов (финансы, продажи, логистика).

- участие в оценке персонала, в корпор.тренингах;

- взаимодействие с профильными СМИ;

- планирование рекламного бюджета по подбору;

- мониторинг рынка труда, кадров.резерв.

- выходное интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- трудоголик, мне интересно работать в кадрах. Работы не боюсь.

- На срочном договоре освоила освоила программу 1С.8 + основы КДП, воинский учет.

- Привлекла большое кол-во людей в розничную торговлю, ресторанный бизнес на низкую зарплату.

- Интересует горизонтальный рост (приобретение новых знаний и развитие компетенций).


Механик в службу эксплуатации здания Хладоцентра

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-теплотехник, инженер-энергетик, инженер по эксплуатации

договорная

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Просто работа

от 70 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Дизайнер, фотограф, ретушер, контент менеджер

договорная

Москва

Инженер по качеству

от 50 000 руб.

Москва