• Управление магазином товаров для суши (в т.ч. интернет-магазином). В подчинении до 10 человек. • Формирование и управление командой. • Организация, развитие и анализ розничных продаж, повышение рентабельности магазина. • Управление ассортиментом и товарными запасами, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций. • Торговый маркетинг (проведение акций, мерчендайзинг). • Анализ рынка, привлечение поставщиков и партнеров (логистические компании), ведение переговоров с целью получения лучших условий, заключение и контроль исполнения договоров. • Организация и проведение мастер-классов, выездных мероприятий, т.д. • Администрирование сайта интернет-магазина (продвижение, наполнение контентом). • Работа с клиентами. • Урегулирование конфликтных ситуаций. Ключевые результаты и достижения: • Участие в создании и развитии магазина с нуля. • Создание курьерской службы (в т.ч. службы доставки по РФ). • Создание колл-центра. • Внедрение и развитие новых услуг (кейтеринг, открытие ресторанов "под ключ"). • Увеличение ассортимента в 2 раза. |