Администратор | Менеджер | Помощник руководителя

Резюме 2997831   ·   25 апреля 2018, 06:56

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (25 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер поддержки бизнеса

Компания

ООО "Директ кредит"

Обязанности

• Организация эффективного взаимодействия между торговыми точками и банками-партнерами (10 банков).

• Помощь в запуске пилотных проектов/новых продуктов.

• Проведение необходимых переговоров и согласований с руководством торговых точек, сетей магазинов и представителями банков-партнеров.

• Быстрый анализ и предоставление возможных решений в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Достижения:

• Карьерный рост с Кредитного специалиста до Менеджера по поддержке бизнеса через 1, 5 месяца после начала работы.

• Управление логистикой кредитных договоров в сети М.Видео (в масштабах РФ).

• Успешное сопровождение и адаптация торговой сети в онлайн кредитовании длительностью 11 месяцев.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Атмосфера"

Обязанности

Работа с документами, выполнение поручений руководства, проведение собеседований, консультирование клиентов по услугам компании.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор интернет-магазина

Компания

"Энерджи лайф консалтинг"

Обязанности

• Управление магазином товаров для суши (в т.ч. интернет-магазином). В подчинении до 10 человек.

• Формирование и управление командой.

• Организация, развитие и анализ розничных продаж, повышение рентабельности магазина.

• Управление ассортиментом и товарными запасами, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций.

• Торговый маркетинг (проведение акций, мерчендайзинг).

• Анализ рынка, привлечение поставщиков и партнеров (логистические компании), ведение переговоров с целью получения лучших условий, заключение и контроль исполнения договоров.

• Организация и проведение мастер-классов, выездных мероприятий, т.д.

• Администрирование сайта интернет-магазина (продвижение, наполнение контентом).

• Работа с клиентами.

• Урегулирование конфликтных ситуаций.

Ключевые результаты и достижения:

• Участие в создании и развитии магазина с нуля.

• Создание курьерской службы (в т.ч. службы доставки по РФ).

• Создание колл-центра.

• Внедрение и развитие новых услуг (кейтеринг, открытие ресторанов "под ключ").

• Увеличение ассортимента в 2 раза.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "proskater"

Обязанности

Консультирование клиентов, ведение отчетности, урегулирование проблем с клиентами


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "АКБ РосБанк"

Обязанности

Работа с клиентами банка, ведение документации


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЛБЛ

Обязанности

Консультирование клиентов, полный контроль заказа, организация доставки


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам


Контролер-учетчик

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по сопровождению договоров/ Менеджер по работе с документами

от 65 000 руб.

Москва

Инженер

от 65 000 руб.

Москва

Оператор склада

от 50 000 руб.

Москва

Контролер билетов, гардеробщица, специалист по социальной работе

от 30 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Специалист пункта выдачи заказов

от 30 000 руб.

Москва

Разное

договорная

Москва

Стоматолог-хирург

договорная

Москва