- Работа с рублевыми и валютными счетами; - Получение информации о пополнении р/счетов организации в клиент-банке, проведение поступления по договору эквайринга; - Выгрузка выписок из банка-клиента в базу "1С" бух; - Анализ выгруженных операций по банковским выпискам в программе 1С бух и корректировка их вручную на счетах бухгалтерского учета; - Формирование п/п на оплату товаров, услуг, налогов в бюджет и фонды. Оплата НДС, штрафов, лизинговые платежи, % по кредиту, списание комиссии по ведению счетов в банках, гос пошлины, выплаты з/платы (перечисление ден/ср на пластиковые карты сотрудников) по зарплатному проекту, алиментов; - Формирование и отправка з/платы из личного кабинета сотрудников работающих по Агентскому договору (ИП); - Покупка валюты (конвертация) и оформление в банк-клиенте заявлений на перевод валюты (долларов США и EUR) поставщику на основании Invoice, формирование в банк клиенте справки о валютных операциях и о подтверждающих оплату документах (Invoice, контракт, Акт на выполненные услуги, паспорт сделки); - Введение в базу "1С" бух новых контрагентов; - Взаимодействие с банковскими структурами, сбор и отправка документов касающихся разрешительных мероприятий по работе в банк-клиенте (обновление сертификатов ключей); - Касса организации: 1.Осуществление операции по приему, учету, выдаче денежных средств по платежным ведомостям сотрудникам предприятия; 2.хранение денежных средств и ценных бумаг (карты корпоративные и таможенные) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; 3.Получение и выдача по оформленным в соответствии с установленным порядком документам (РКО и ПКО) денежные средства в оплату расходов по хозяйственным мероприятиям для комфортной жизнедеятельности организации подотчетным лицам согл списка утвержд приказом; 4.Ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; 5.Отправка заявок на формирование разменной монеты /банкнот в банк и контроль ее подписания банком для осуществления размена денежной наличности в обособленных подразделениях Группы компаний; 6.Заказ в банке корпоративных карт KJ- VISA, CASH ULTRA на проведение операций по внесению выручки обособками через терминал в банк. Контроль оформления документов при их выдаче обособленным подразделениям с возможным последующим перемещением (с подписанием Акта приема -передачи); 7.Документальное оформление авансовых отчетов в программе 1С при наличии пакета верно оформленных документов на приобретение товаров . |