Менеджер кадровой службы

Резюме 2973978   ·   23 сентября 2019, 13:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Референт (помощник руководителя (

Компания

ООО Флексознак

Обязанности

Учет рабочего времени сотрудников, регистрация входящей и исходящей документации, регистрация договоров и сроки их исполнения, регистрация счетов, отслеживание сроков оплаты По счетам, заявки На расходование денежных средств в программе БИТ Финанс (1С) и Excel, авансовые отчеты, встреча гостей, взаимодействие со всеми подразделениями компании и т.д.


Период работы

апрель 2015 — июль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

Г БУЗ городская поликлиника №210

Обязанности

(координация пациентов по врачам, заведение медицинских карт, подбор медицинских карт пациентам, врачам, медицинским сестрам и руководству поликлиники, помощь в осуществлении записи к врачам и в лабораторию)

(Временная работа в связи с сопровождению ребенка в первый класс).


Период работы

июль 2013 — январь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший референт Финансово-экономического департамента

Компания

ОАО СК РОСНО-МС

Обязанности

(Получение, регистрация документов, контроль их исполнение, обеспечение надлежащее хранение документов; контроль качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; контроль исполнение документов и поручений руководства, принятия мер, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности; прием посетителей; по указанию директора вела подготовку совещаний, обеспечивала оформление и хранение протоколов; ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу; оформление трудовых договоров и изменения к ним; оформление командировочных документов; заполнение листков нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; выполнение машинописные и копировально-множительные работы; проделывала ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; выполняла поручения руководства в пределах своей компетенции)).


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ г. Москвы Многофункциональный информационный центр оказания государственных услуг ЮВАО

Обязанности

(консультирование населения по различным вопросам предоставления государственных услуг;

- оформление документов на приватизацию гражданами жилых помещений города Москвы;

- постановка на жилищный учет;

- прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки;

- оформление и выдача документов ТБТИ;

- запись в Дошкольные Образовательные Учреждения;

- выдача и аннулирование охотничьих билетов;

- оформление парковочных разрешений (для отдельных категорий лиц);

- предоставление услуг Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

- предоставление услуг филиала ФГБУ " Федеральная Кадастровая палата Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве".- ведение документооборота, подготовка статистической отчетности в МФЦ;

- организация и контроль за работой зала "приема населения";

- урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями".


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора службы "Одного окна!

Компания

Управа Нижегородского района г. Москвы ЮВАО

Обязанности

"Удостоверение многодетной семьи г. Москвы"; Извещение о постановке на учет по улучшению жилищных условий семей района, признанных малоимущими; Заверенные подписью ответственного должностного лица управы района архивные справки и копии ранее принятых распоряжений главы управы, затрагивающих интересы заявителя; Решение управы района о согласовании работ по благоустройству территории; Распоряжение главы управы района о предоставлении права на использование территории.


Период работы

декабрь 2004 — февраль 2005   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

АКБ Русский межрегиональный банк развития

Обязанности

(Оформление банковских документов, обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей, открывание, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц. Начисление процентов по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков. Осуществление безналичных операции по зачислению и списанию денежных средств. Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Изъятие с клиентов комиссию за оказанные услуги. Ведение картотеки клиентов и формирование реестров платежей клиентов. Формирование ежедневных банковских отчетов и работы для составления итоговой отчетности. Формирование и ведение базы данных платежных документов.


Период работы

июль 2003 — октябрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Ин-Полинк

Обязанности

(начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского

Специальность

Управление персоналом и кадровое администрирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание делопроизводства, ведение номенклатуры дел и сдача документов в архив, ПК - опытный пользователь, знание программ MS Office, Гарант, Консультант, 1С, БИТ ФИНАНС СЭД, Аракс, Lotus Notes, Emias.


Помощник инспектора по кадрам

от 35 000 руб.

Москва

Звукорежиссер / Аранжировщик / Композитор

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Массажистка

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь/офис-менеджер

договорная

Москва

Повар горячего цеха

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категория B, C

от 85 000 руб.

Москва

Штукатур маляр

от 100 000 руб.

Москва

Оператор

от 20 000 руб.

Москва