Главный бухгалтер

Резюме 858121   ·   6 сентября 2022, 00:06

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2022   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Зоотовары

Обязанности

Опт и розница

сдача отчетности по ОСНО и УСН ; ИП

работа с маркетплейсами, с ВЭД

сдача отчености: налог на прибыль, НДС, Зарплатные отчеты, таможня и т д

ведение кадров

контроль налогообложения


Период работы

май 2016 — март 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Стейк"

Обязанности

Сфера деятельности: оптовая торговля, интернет-магазин, (продукты питания и хоз товары) УСНО (15%)

Работала в 1C : Предприятие, Зарплата и Управление Персоналом 8.2 и 8.3, Управление торговлей, Мой склад, СБиС ++. Консультант плюс, Гарант, Главбух.

Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Анализ заключаемых договоров на наличие налоговых рисков. Организация и осуществление внутреннего аудита компаний группы. Организация и контроль работы бухгалтеров по участкам, управление бухгалтерией (координация работы, проверка проводок).

Самостоятельное составление и сдача всей плановой отчетности в гос. органы в срок и в полном объеме. Контроль и распределение денежных потоков, соблюдение своевременности перечисления налогов и взносов в бюджет. Как результат получение справок из ИФНС и фондов об отсутствии задолженностей.

Расчет заработной платы, сдача отчетности в фонды.

Финансовый, управленческий учет и отчетность (баланс, Книга доходов и расходов, Декларация УСН и т д).

Подготовка документов по встречным, камеральным проверкам.

Отслеживание и своевременное реагирование на изменения в налоговом законодательстве.Подготовка ответов на запросы от налоговых инспекций.

Прохождение камеральных и встречных проверок.

Акты сверки и многое другое.


Период работы

май 2012 — апрель 2016   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Предприятие 8.2 (УПП) в полном объеме 5-ти юридических лиц УСН; Енвд; Осно;Обособленные подразделения.

-Ведение кадрового учета в 1С;

-Подготовка управленческой отчетности о деятельности предприятий за месяц;

-Учет Основных средств, материалов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (составление актов сверок);

-Проведение банковских операций (оплата по банк клиенту, проведение выписок в 1С)

-Составление договор на поставку и реализацию товара;

-Отгрузка и поставка материальных ценностей, инвентаризация (складской учет);

-Взаимодействие с налоговыми органами;

-Составление кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, справа отчет операциониста);

-Расчет заработной платы, начисление налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных, расчет при увольнении;

-Работа в системе "Клиент-банк" (несколько банков одновременно: банк Зенит, Сбербанк, ЮникредитБанк);

- Работа с программой по передаче электронной отчетности СбиС++;

-Составление книги доходов и расходов;

-Составление бухгалтерского баланса; Декларации по Единому налогу на вмененный доход; Декларации по упрощенном налогу; декларации по налогу на прибыль; декларации налог на имущество; составление 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;

-Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, РОССТАТ и другие фонды.

- Формирование отчетности для Федеральной службы финансового мониторинга;

- Знание программы 1С Предприятие 8. (УПП)


Период работы

февраль 2008 — апрель 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Проектная организация

Обязанности

1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.

2. Работа с формами КС-2, КС-3.

3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.

4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.

5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.

6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.

7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.

8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.

9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.

10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.

11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.

12. Получение экспертизы на сметные расчеты.

13. Помощь бухгалтеру.


Период работы

январь 2008 — январь 2008   (1 месяц)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

ОАО "Елатомский приборный завод"

Обязанности

1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.

2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.

3. Составляет книги продаж и покупок.

4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.

5. Расчеты с покупателями и поставщиками.

6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам

ведения бухгалтерской отчетности и учета.

7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.

8. Участие в проведении инвентаризаций.

9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.

10. Работа в программе 1С "Бухгалтерия"


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Администрация

Обязанности

Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.


Период работы

июль 2004 — февраль 2005   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Жилищно-коммунальное хозяйство

Обязанности

-Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;

- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;

- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;

- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;

- Проведение возвратов;

- Работа с ежедневной наличной выручкой;

- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;

- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;

- Составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум, г. Касимов

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет.


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления&

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С8: Предприятие

Навыки и умения

Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.


Бухгалтер

от 5 000 руб.

Москва

Оператор 1С, оператор ПК

от 50 000 руб.

Москва

Флорист

от 50 000 руб.

Москва

HR-директор

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Киновед, автор настольных игр

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Лицензированный охранник

от 35 000 руб.

Москва

Музыкант

от 20 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайнер

договорная

Москва