сдача отчености: налог на прибыль, НДС, Зарплатные отчеты, таможня и т д
ведение кадров
контроль налогообложения
Период работы
май 2016 — март 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Стейк"
Обязанности
Сфера деятельности: оптовая торговля, интернет-магазин, (продукты питания и хоз товары) УСНО (15%)
Работала в 1C : Предприятие, Зарплата и Управление Персоналом 8.2 и 8.3, Управление торговлей, Мой склад, СБиС ++. Консультант плюс, Гарант, Главбух.
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Анализ заключаемых договоров на наличие налоговых рисков. Организация и осуществление внутреннего аудита компаний группы. Организация и контроль работы бухгалтеров по участкам, управление бухгалтерией (координация работы, проверка проводок).
Самостоятельное составление и сдача всей плановой отчетности в гос. органы в срок и в полном объеме. Контроль и распределение денежных потоков, соблюдение своевременности перечисления налогов и взносов в бюджет. Как результат получение справок из ИФНС и фондов об отсутствии задолженностей.
Расчет заработной платы, сдача отчетности в фонды.
Финансовый, управленческий учет и отчетность (баланс, Книга доходов и расходов, Декларация УСН и т д).
Подготовка документов по встречным, камеральным проверкам.
Отслеживание и своевременное реагирование на изменения в налоговом законодательстве.Подготовка ответов на запросы от налоговых инспекций.
Прохождение камеральных и встречных проверок.
Акты сверки и многое другое.
Период работы
май 2012 — апрель 2016 (4 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Имидж"
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Предприятие 8.2 (УПП) в полном объеме 5-ти юридических лиц УСН; Енвд; Осно;Обособленные подразделения.
-Ведение кадрового учета в 1С;
-Подготовка управленческой отчетности о деятельности предприятий за месяц;
-Учет Основных средств, материалов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (составление актов сверок);
-Проведение банковских операций (оплата по банк клиенту, проведение выписок в 1С)
-Составление договор на поставку и реализацию товара;
-Отгрузка и поставка материальных ценностей, инвентаризация (складской учет);
-Взаимодействие с налоговыми органами;
-Составление кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, справа отчет операциониста);
-Расчет заработной платы, начисление налогов на заработную плату, начисление больничных, дикретных, отпускных, расчет при увольнении;
-Работа в системе "Клиент-банк" (несколько банков одновременно: банк Зенит, Сбербанк, ЮникредитБанк);
- Работа с программой по передаче электронной отчетности СбиС++;
-Составление книги доходов и расходов;
-Составление бухгалтерского баланса; Декларации по Единому налогу на вмененный доход; Декларации по упрощенном налогу; декларации по налогу на прибыль; декларации налог на имущество; составление 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
-Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, РОССТАТ и другие фонды.
- Формирование отчетности для Федеральной службы финансового мониторинга;
- Знание программы 1С Предприятие 8. (УПП)
Период работы
февраль 2008 — апрель 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Проектная организация
Обязанности
1. Формирование счетов, счетов-фактур, накладных, актов, составление авансовых отчетов, командировочных и т.д.
2. Работа с формами КС-2, КС-3.
3. Участие в подготовке заданий на проектирование, в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
4. Составление графика проектирования и планов выпуска проектной документации.
5. Формирование задания производственным отделам и субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
6. Осуществление контроля технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений, экономичным расходованием средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектной продукции.
7. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации заданию на проектирование.
8. Подготовка предложения руководству проектной организации и заказчику о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.
9. Согласование обоснованных отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.
10. Обеспечивает получение необходимых исходных данных от Заказчика, субподрядчиков, поставщиков оборудования, изделий и материалов.
11. Организация осуществление авторского надзора за реставрацией истории и культуры.
12. Получение экспертизы на сметные расчеты.
13. Помощь бухгалтеру.
Период работы
январь 2008 — январь 2008 (1 месяц)
Должность
Бухгалтер материального стола
Компания
ОАО "Елатомский приборный завод"
Обязанности
1. Осуществление плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
2. Оформление приходно-расходных документов и авансовых отчетов.
3. Составляет книги продаж и покупок.
4. Формирование платежных банковских документов в программе ИНФИН.
5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
6. Осуществление контроля деятельности предприятия по вопросам
ведения бухгалтерской отчетности и учета.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками.
8. Участие в проведении инвентаризаций.
9. Сотрудничество с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
10. Работа в программе 1С "Бухгалтерия"
Период работы
февраль 2005 — ноябрь 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
Администрация
Обязанности
Ведение кассы (оформление первичной документации, работа на ККМ, полное ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счета, счета-фактуры). Составление внутренних отчетов, так же отчетов в органы статистики. Набор платежных поручений, отслеживание задолженности.
Период работы
июль 2004 — февраль 2005 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
Жилищно-коммунальное хозяйство
Обязанности
-Осуществление приема наличных денежных средств в кассу организации с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
- Выплата заработной платы работникам на основании ведомости;
- Контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- Проведение возвратов;
- Работа с ежедневной наличной выручкой;
- Сдача и получение наличных денежных средств в банке;
- Ежедневное ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов;
- Составление кассовой отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГОУ СПО Касимовский индустриальный техникум, г. Касимов
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет.
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Технологий и Управления&
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012г.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С8: Предприятие
Навыки и умения
Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объема работ, ответственна, отлично работаю в команде, общительна, энергична, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.