Начальник отдела кадров/ведущий специалист отдела кадров

Резюме 3063521   ·   30 апреля 2024, 14:51

Имя

Елена Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Победы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

Управление, эксплуатация недвижимости

Обязанности

Организация и управление кадровыми процессами организации. Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Штат - 400 чел.

Работа в ERP системе 1С, модуль ЗУП

Оформление приемов/кадровых перемещений/увольнений/отпусков/совмещения/совместительства/расширения зон обслуживания/неявок/все виды отпусков/листы нетрудоспособности/дисциплинарные взыскания/ дистанционная (удаленная) работа, гибридные графики работы и т.д.;

Заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений, отслеживание сроков;

Контроль и учет рабочего времени (табель);

Ведение организационной структуры компании и штатного расписания, внесение изменений;

Формирование кадровой отчетности по запросам руководства компании;

Создание и контроль соблюдения графика отпусков; Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, положений по подразделениям.

Учет и ведение трудовых книжек;

Электронные трудовые книжки. Подготовка и своевременная сдача отчетов ЕФС-1 в Соцфонд;

выдача форм СТД-Р;

Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы;

Контроль дисциплины, подготовка документов для применения дисциплинарных взысканий;

Подбор персонала, проведение собеседований;

Подготовка и сдача отчетности в Госорганы;

Проведение организационно-штатных мероприятий по сокращению численности (штата) работников и др.


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Бизнес консалт"

Обязанности

- Организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства. 30 юридических лиц с различными видами деятельности. Общая штатная численность 700 человек. Ведение базы в ERP системе 1С, модуль 1С:ЗУП 3.0 (3.1);

- Ведение штатных расписаний;

- Учет рабочего времени, работа с табелем учета рабочего времени для начисления заработной платы;

- Контроль трудовой дисциплины, оформление дисциплинарных взысканий;

- Расчет доплат за расширение зон обслуживания;

- Аудит, архивация документации;

- Сдача отчетности в ПФР (СЗВ-К, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ);

- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;

- Формирование личных дел;

- Разработка локальных нормативных актов, поддержание их в актуальном состоянии.


Период работы

март 2014 — декабрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

Управляющая компания "Интерфин КАПИТАЛ" (ЗАО), финансовый сектор

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица). Ведение базы в 1С:ЗУП редакция 3.0 (3.1). Аудит кадровой документации. Постановка КДП с "нуля". Ведение зарплатного проекта. Организация и сопровождение ДМС. Расчет заработной платы. Взаимодействие в госорганами (ГИТ, ЦБ, ПФР, ФСС, Росстат).

- Прием, перевод, увольнение, совмещение должностей в соответствии с Трудовым законодательством РФ и квалификационными требованиями;

- Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, приказы по личному составу;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Оформление и хранение личных карточек ф.Т-2;

- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- Организация ведения и хранения трудовых книжек;

- Формирование и ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия и внесение изменений в них;

- Разработка должностных инструкций, положений по подразделениям организации, правил;

- Составление графиков отпусков, оформление и учет всех видов отпусков;

- Оформление работы в выходные и праздничные дни; оформление больничных листов;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Подготовка справок о трудовой деятельности работников, 2-НДФЛ и др.;

- Подготовка копий кадровых документов по запросам работников и проверяющих органов;

- Организация проведения СОУТ;

- Сдача кадровых документов в архив;

- Подбор персонала;

- Участие в подготовке отчетов проф.участника рынка ценных бумаг в Банк России;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

На участке "Расчеты с персоналом по оплате труда":

Организация и контроль расчета, начисления и выплат заработной платы (зарплата, премии, начисление налогов и взносов, расчет отпусков, расчет при увольнении, расчет пособий, больничных);

- Организация и контроль расчетов и выплат по договорам ГПХ;

- Ежемесячная выгрузка данных по заработной плате, налогам и взносам в 1С:Предприятие 8.3;

- Подготовка отчетности ФСС, ПФР, Росстат;

- Консультация работников по вопросам трудового законодательства и заработной плате.


Период работы

январь 2006 — март 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

Акционерная аудиторская фирма "Аудитинформ" (ЗАО), финансовый сектор

Обязанности

Постановка КДП с "нуля". Ведение кадрового делопроизводства компании в соответствии с трудовым законодательством РФ.

- прием, перевод, увольнение;

- восстановление и аудит кадровых документов;

- заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление и хранение личных карточек ф.Т-2;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- организация ведения и хранения трудовых книжек;

- формирование и ведение штатного расписания, штатной расстановки, организационной структуры предприятия и поддержание в актуальном состоянии;

- разработка должностных инструкций, положений, правил;

- составление графиков отпусков, оформление и учет отпусков и листков временной нетрудоспособности работников;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- подготовка копий документов и справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка копий документов по требованию контролирующих органов;

- оформление командировок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы - "Кадровый менеджмент", 200 ч.

ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В.Плеханова", год окончания: 2017

Курсы - "Кадровая работа в современной организации. Внутренний аудит кадровых документов"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", год окончания: 2016

Курсы - "1С:Предприятие 8. Кадровый учет в программе "1С:ЗУП 8.2"

Центр Сертифицированного Обучения ООО "1С-Рарус", год окончания: 2013

Навыки и умения

Опыт ведения кадрового делопроизводства в единственном лице.Знание трудового законодательства РФ, знание основ бухгалтерского и налогового учета.

Владение ПК:

~Кадровый учет и расчет заработной платы в 1C:ЗУП;

~Windows, Word; Excel; Outlook; Internet;

~информационно-правовых систем Консультант+, Гарант;

~расчет заработной платы;

~владение оргтехникой;

~опыт плановых и внеплановых проверок Банком России; в период работы в управляющей компании была произведена полномасштабная проверка Банком России, ответственная в части кадрового делопроизводства и соответствия личного состава требованиям ЦБ РФ;

~успешный опыт проверок ГИТ;

~СОУТ.

Готовность к интенсивной работе, ответственность, внимательность и аккуратность при работе с документами.


Администратор фитнес клуб (желательно)

от 29 000 руб.

Москва

Парикмахер

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по качеству

от 80 000 руб.

Москва

Журналист-копирайтер

договорная

Москва

Личный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Домработница

от 2 500 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик

от 50 000 руб.

Москва