Обязанности | Уход за ребенком, приготовление детского меню, уход за детским гардеробом, соблюдение распорядка дня, проведение творческихи развивающих занятий/рисование, лепка, аппликация, роспись по гипсу, поделки/, разучивание детских стихов и песен, чтение сказок и другой познавательной литературы, контроль за выполнением домашних заданий по программе, Школа-2000", проведение занятий по развитию познавательных процессов, во время болезни ребенка выполнение предписаний врача, сопровождение на спортивные занятия и кружки. |
Навыки и умения | Владею методиками раннего развития/Давыдов-Эльконин, Петерсон, Сорокина, Бухарина/, содействую формированию познавательной активности ребенка, его самостоятельности, ответственности, самоконтроля, творческого потенциала и социальной адаптации |
Обо мне | Имею опыт работы в московских семьях более 5 лет. В своей работе использую личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности ребенка, стараюсь строить с детьми дружеские, эмоционально теплые отношения с умением заинтересовать, мотивировать к занятиям используя игровые моменты, веду диалог, сотрудничаю с ребенком. Владею методиками раннего развития (теория Элькона-Давыдова, Петерсон Л.Г., методики Сорокиной Л.И., Бухариной К.Е.) Основной упор делаю на гармоничное развитие личности ребенка, формирование его познавательной активности и познавательных процессов через игровую деятельность и творчество, а также воспитание самостоятельности, ответственности, самоконтроля, творческого потенциала и социальной адаптации. Работала с разными возрастными категориями детей: с новорожденными, дошкольниками и младшими школьниками. С одним и двумя детьми одновременно. В данное время работаю более двух лет в семье с двумя детьми (дошкольниками). Перечень выполняемых обязанностей следующий: уход за детьми, приготовление детского меню, уход за детским гардеробом, соблюдение распорядка дня, проведение творческих развивающих занятий (рисование, лепка, аппликация, роспись по гипсу, поделки), разучивание детских стихов и песен, чтение сказок и другой познавательной литературы, организация досуга и проведение подвижных игр, а также сопровождение детей на дополнительные спортивные занятия (футбол, теннис, кружки прикладного творчества). Во время болезни детей выполняла все предписания врача по лечению. С ребенком школьного возраста готовила домашние задания по всем предметам по программе; дополнительно проводила занятия по развитию познавательных процессов (логика, мышление, память, внимание, воображение) по математике, литературе, русскому языку. С дошкольниками занималась домашним заданием по программе логопеда-дефектолога (основы письма, математики, чтение, развитие речи). Имею 20 лет педагогического стажа работы в учреждениях образования. Являюсь учителем 1 категории, педагогом-психологом 1категории, руководителем театральной студии 1 категории. Умею плавать, играть в теннис, бадминтон, биллиард, занималась конным спортом. Рекомендации с места работы имеются. |