HR-менеджер

Резюме 2964355   ·   20 марта 2019, 22:07

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (3 декабря 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Начальник Отдела кадров

Компания

ООО ЧОО "ИМПЕРИЯ" (охранная деятельность)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2, затем 4 юр.лица, 200 чел.). Разработка и внедрение ЛНА, работа в программе 1С Предприятие: ЗиК, работа со сменными графиками, суммированным учетом рабочего времени, организация аттестации рабочих мест, участие в подборе персонала.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ЗАО ТПК "ЭЛКО" (торговля, недвижимость, общепит, оздоровит.центр)

Обязанности

Опыт руководства отделом (в подчинении инспектор по кадрам). 3 юр.лица, 200 чел. Реорганизация оргструктуры, штатного расписания, проведение мероприятий по сокращению персонала. Подбор, адаптация, аттестация, оценка, организация обучения, мотивация персонала. Запуск "с нуля" лечебно-оздоровительного центра (по методу Бубновского). Разработка и внедрение ЛНА. Организация проведения корпоративных мероприятий. Работа с качеством предоставляемых услуг. Контроль ведения КДП. Работа по развитию корпоративной культуры. Разработка и внедрение фирменных стандартов.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ТД МСС", г.Москва (отп.торговля металлом)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юр.лица). Совмещение с работой бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед.числе)

Компания

ООО "Русинжиниринг" (управл.комп. строительство энерг.объектов), г.Москва

Обязанности

Менеджер в единственном лице: постановка работы с персоналом "с нуля" (разработка и внедрение системы УП start-up). Составление ОС и ШР под руководством Зам. ГД, помесячное и квартальное планирование подбора персонала, подбор персонала с помощью КА и самостоятельно (в т.ч. редкие технические позиции), адаптация, мотивация персонала. Разработка и внедрение кадровых регламентов. Ведение КДП в полном объеме. Разработка и внедрение ЛНА. Участие в разработке бизнес-плана (в части HR), бюджета УП. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Разработка кадровой политики и корпоративной культуры.


Период работы

февраль 2006 — июль 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Ольга-Лимузин" (транспортные перевозки), г.Москва

Обязанности

Руководство отделом персонала (инспектор, 2 менеджера по качеству). Подбор, адаптация, аттестация, оценка, мотивация персонала. Руководство работой по управлению качеством персонала. Разработка и внедрение ЛНА. Анализ и корректировка бизнес-процессов. Контроль ведения КДП.


Период работы

апрель 2002 — декабрь 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "АВТОРОС-Менеджмент" (АВТОДОМ) (продажа и вервис а/м)

Обязанности

Осуществление проекта "Единое кадровое делопроизводство холдинга". Описание, оптимизация ОС и ШР. Участие в реорганизации бизнеса (в составе Управления персоналом). Внедрение в работу 1С Предприятие: ЗиК. Аудит, восстановление КДП. Разработка и внедрение ЛНА. Участие в проектах Управления персонала. Ведение КДП 2 юр.лиц (управляющей компании и ЧОП), 170 чел. Положительный опыт прохождения фискальных проверок.


Период работы

сентябрь 1997 — январь 2002   (4 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, начальник ОК

Компания

ЗАО "Регент"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (от 300 до 600 чел., 9 юр.лиц). ОС и ШР, разработка и внедрение ЛНА, участие подготовке и проведении аттестации персонала, в сокращении персонала на 30% в 1998 г., успешное прохождение фискальных проверок. Методическая поддержка КДП филиалов, обучение лиц, ответственных за КДП в филиалах. Консультирование по вопросам трудового законодательства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Специалист по управлению персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский институт Стали и Сплавов

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Карьерный коучинг. Международная школа бизнеса, г. Москва, 2014 год

Навыки и умения

Построение системы управления персоналом (опыт start-up) (в подчинении 3 чел.), разработка и внедрение кадровых регламентов, ЛНА, бюджетирование работы с персоналом, подбор, адаптация, организация обучения/развития персонала, коучинг, оценка/аттестация персонала, постановка и ведение (восстановление, аудит) КДП в полном объеме (до 550 чел., 9 юр.лиц, 10 филиалов) (положительный опыт прохождения проверок).

1С ЗиК, УП (8) - опыт работы и внедрения.

Опыт работы в управляющей компании холдинга и HR-менеджера в единственном числе.

Участвовала в качестве коуча-эксперта в гос.проекте "Дальневосточный вызов" Министерства по развитию Дальнего Востока.


Су-Шеф

от 50 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, специалист по документообороту, архивист

от 40 000 руб.

Москва

Гальваник эмальер

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир раздатчик, буфетчица

от 33 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 22 000 руб.

Москва